 |
ConsID автоматизирует распределительный центр крупнейшей в Ульяновске розничной сети «Гулливер»
Компания ConsID, российский разработчик и интегратор профессиональных ИТ-систем для управления складом и исполнением в цепочке поставок, внедрила комплексное решение на базе системы управления складом ConsID WMS на распределительном центре площадью 20 000 кв.м ульяновской сети супермаркетов «Гулливер». Начав свою деятельность в 1996 году с небольшой оптовой компании, «Гулливер» на сегодняшний день развивает сеть из 90 супермаркетов. Компания уже вышла за пределы Ульяновской области, сегодня она также расширяет географию своего присутствия в Чувашской, Самарской и Пензенской областях. Динамичный рост компании, необходимость обеспечения высокой скорости и точности выполнения заказов, а также снижения логистических издержек потребовали усовершенствования подходов в сфере управления складской логистикой. По результатам предпроектного обследования распределительного центра компании, расположенного под Ульяновском, специалисты ConsID выявили низкую эффективность складских процессов. Компанией «Гулливер» было принято решение о замене используемой коробочной системы управления складом на адаптируемую систему ConsID WMS, которая позволила выполнить комплексную автоматизацию всех складских зон (бакалея, замороженная продукция, плодоовощная продукция, алкоголь) с учетом специфических требований к хранению и обработке товара в каждой зоне. В рамках проекта для каждой из зон склада были разработаны уникальные алгоритмы обработки товара, тесно взаимодействующие между собой и позволяющие оптимально использовать адресное пространство и минимизировать издержки. Важной особенностью проекта является реализация специализированного процесса отбора заказов с автоматическим распределением заданий на формирование грузомест под объемы тар разных типов (термобоксы, рольбоксы, паллеты, клети), что позволяет точно рассчитать наполненность транспортных средств, осуществляющих доставку заказов в магазины сети. При сборе заказов ConsID WMS автоматически отслеживает недозаполненные грузоместа и формирует задания на их слияние. В зоне консолидации заказов осуществляется контроль сформированных грузомест по весу, а проверка заказов осуществляется только при расхождении контрольного веса с расчетным. Такой подход позволяет минимизировать перемещения персонала по складу, увеличить скорость сборки заказов, сократить время на проверку/переупаковку заказов и добиться практически 100% заполнения транспортных средств. Система позволяет одинаково эффективно работать как со штучным товаром с фиксированным весом (зона бакалеи), так и с весовым товаром (зоны замороженной и плодоовощной продукции). На складе комплектации плодоовощной продукции реализована технология отбора Pick-by-line (двухэтапный кроссдокинг). Рабочие места в этой зоне оснащены touch-экранами и интегрированы с электронными весами. Система выводит на экран требуемое количество весовой продукции под объем отгрузок, работник склада производит взвешивание и фиксирование с помощью touch-экрана отобранного товара. Скомплектованные грузоместа по специальным алгоритмам перемещаются в заданную зону отгрузки. Группировка заказов в маршруты осуществляется с учетом типа и приоритетности заказа и времени отгрузки. В рамках проекта произведена интеграция ConsID WMS с корпоративной информационной системой. Операции с алкогольной продукцией осуществляются с учетом требований российского законодательства. Весь крепкий алкоголь проходит проверку на соответствие акцизных марок, а информация об отгрузке товара автоматически передается в ЕГАИС. «В результате внедрения ConsID WMS и изменения подходов к стимулированию работы складского персонала нам удалось вывести склад на новый уровень эффективности. По нашим подсчетам, производительность процессов отбора увеличилась почти на 50%, загрузка транспортных единиц – на 20%. Гибкость системы ConsID WMS позволяет постоянно совершенствовать алгоритмы работы с товаром и находить новые источники оптимизации работы», - отмечает директор по логистике АО «Гулливер» Даниил Сикачина.
О компании ConsID Компания ConsID (www.considwms.ru) - российский разработчик и интегратор профессиональных ИТ-систем для управления складом (WMS) и исполнением в цепочке поставок. ConsID продвигает на российском рынке собственные разработки – пакет решений ConsID SCE Suite на единой технологической платформе, сочетающий в себе богатую функциональность систем международного класса и специфику российских компаний. СonsID WMS (раннее - OHE.WMS) – адаптируемая система нового поколения, которая оптимизирует на операционном уровне работу склада и существенно повышает эффективность управления складскими процессами.
О компании Гулливер Первый розничный магазин самообслуживания "Гулливер" (www.gulliver-ul.ru) в Ульяновске был открыт в 2002 году. Все магазины "Гулливер" (90 магазинов на начало 2018 года) работают в формате "магазин у дома", магазин "Гурман" – это деликатесный супермаркет. Более чем в 60 магазинах "Гулливер" работают мини-цеха – кулинарии. Компания имеет крупное централизованное производство готовой еды и полуфабрикатов, которое обеспечивает все магазины сети кулинарией, замороженными и охлажденными полуфабрикатами, хлебом, кондитерскими изделиями. Несколько лет подряд компания становилась победителем конкурса "Лучшее сетевое предприятие торговли Ульяновской области".
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ConsID
Добавлен: 17:00, 07.03.2018
Количество просмотров: 811
Страна: Россия
| «1С-Рарус» в 2 раза ускорил согласование договоров на хлебозаводе «Фан Фан Бейкери», 1С-Рарус, 16:23, 28.10.2025, Россия42 |
| «1С-Рарус» создал систему электронного документооборота на базе «1С:Документооборот» для тульского хлебозавода «Фан Фан Бейкери». Благодаря цифровизации всех этапов работы с документами и интеграции с ERP-системой налажено эффективное взаимодействие подразделений, оптимизированы бизнес-процессы, а время согласования договоров сократилось в 2 раза. |
| DataSpace Cloud запустила направление Managed IT, DataSpace, 15:37, 28.10.2025, Россия54 |  |
| Облачный провайдер DataSpace Cloud, предоставляющий полный комплекс ИТ-услуг на базе собственного дата-центра уровня TIER III Gold, представил новое направление Managed IT. Оно объединяет экспертизу компании в проектировании, внедрении и эксплуатации ИТ-инфраструктуры и предлагает клиентам полный цикл услуг: от создания архитектуры и интеграции решений до их поддержки и развития. |
| Ресторанное сообщество italy сменило сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 15:26, 28.10.2025, Россия46 |  |
| Сообщество в сфере HoReCa italy, в состав которого входят ресторанные проекты в Санкт-Петербурге и Москве, перевело кадровый электронный документооборот на платформу HRlink. Компания давно автоматизировала кадровое делопроизводство, но год назад приняла решение сменить поставщика сервиса на решение с большей функциональностью. |
| Компания KERAMA MARAZZI завершила проект по переходу на платформу Optimacros, «АТОМС Консалтинг», 14:17, 28.10.2025, Россия61 |
| Компания KERAMA MARAZZI перенесла модель планирования продаж с западного ПО на отечественную платформу Optimacros. Созданная система становится ядром планирования, обеспечивая единое основание для принятия решений всеми участниками цепочки продаж и производства. Работы выполнены сотрудниками «АТОМС Консалтинг» при поддержке специалистов ООО «КИТ», ИТ-компании группы KERAMA MARAZZI. |
| Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия165 |  |
| «ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения. |
|
 |