|
«Фогсофт» автоматизировал управление качеством поставщиков
В «Фогсофт» разработали автоматизированную систему управления качеством поставщиков — модуль комплексного автоматизированного решения «iTender SRM». Используя данный инструмент мониторинга и взаимодействия с контрагентами, заказчики смогут влиять на качество и производительность ключевых поставщиков и не допускать критических ситуаций.
Действия компаний, нацеленных на эффективное развитие, как правило, включают и оптимизацию сектора корпоративных закупок. Решить данную задачу можно с помощью автоматизированной системы управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM — Supplier relationship management).
Принципиально важная функция системы — отслеживать критические изменения качества поставщиков и уведомлять заказчика о необходимости принятия управленческих решений. —Что нужно заказчику от поставщика: адекватные цены, качественные товары, работы и услуги, оперативная коммуникация, минимум накладных расходов, соблюдение сроков поставки и других пунктов договора... — объясняет директор департамента специальных проектов «Фогсофт» Сергей Юров. — Инструмент управления качеством поставщиков системы iTender SRM является механизмом эффективного взаимодействия на всех этапах сотрудничества, когда заказчик может не только контролировать, но и участвовать в непрерывном и устойчивом развитии контрагентов в рамках стратегии win-win.
При таком подходе, по словам эксперта, заказчик, может сократить сроки выпуска готовой продукции, увеличив тем самым скорость оборачивания своего капитала. Кроме того, решение обеспечит минимизацию технологических, операционных, финансовых, социальных, природных, законодательных, юридических, имиджевых рисков.
В системе доступно проведение предварительной квалификации поставщиков по выбранным товарным группам и регионам поставки. Прошедшие квалификацию компании попадают в базу поставщиков, где осуществляется оценка их работы. Система выстраивает различные рейтинги, которые формируются на основе качественных и количественных показателей. Для оценки качества и производительности поставщиков применяются опросные листы, заполняемые как поставщиками, так и взаимодействующими с ними сотрудниками.
Оценка рисков происходит в подсистеме расчета рейтинга деловой репутации поставщиков, где алгоритм расчета баллов основан на теории рисков. Система рассчитывает возможные последствия для каждого риска, вычисляет вероятность наступления его в будущем (по истории взаимодействия с поставщиком) и дает итоговое значение оценки риска по каждому контрагенту.
В качестве источников информации система также может использовать структурированные сведения о взаимодействии с поставщиками из внутренних учетных систем компании и структурированные сведения из открытых внешних источников: ЕИС, ЕФРСБ, ЕГРЮЛ, ЕГРИП, открытые данные ФНС, информационные online-ресурсы ГМЦ Росстата, реестры недобросовестных поставщиков, картотека арбитражных дел, системы сбора сведений о контрагентах (СПАРК-Интерфакс, Контур-Фокус, Лик: Эксперт и подобные). Кроме того, могут учитываться неструктурированные сведения из открытых источников (информация в социальных сетях и на сайтах), результаты выездной аттестации качества поставщиков.
При оценке используются критерии, позволяющие заказчику в режиме онлайн получать оперативную информацию о текущем статусе его поставщиков. Критерии оценки могут быть любыми: опыт производства/поставок/оказания услуг/выполнения работ по товарным группам, опыт участия в торгах, присутствие/отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков и схожих реестрах, производственные мощности по регионам, финансовая и экономическая устойчивость, качество, охрана труда, промышленная безопасность, экологический фактор и т.д.
Контактное лицо: Александра Родионова
Компания: Фогсофт
Добавлен: 16:54, 16.03.2018
Количество просмотров: 483
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия120 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|