|
Салаватский катализаторный завод подвел итоги модернизации производства
«Полномасштабная модернизация Салаватского катализаторного завода направлена в первую очередь на прекращение импортозависимости предприятий нефтегазовой отрасли от иностранных поставщиков. Наша задача - способствовать постоянному повышению качества подготовки, переработки газа и нефтепродуктов путем непрерывных научных изысканий и внедрения новых типов сорбентов и катализаторов», - отмечает генеральный директор ООО «СкатЗ» Дмитрий Медведев.
Комплексная программа поэтапной модернизации всех производственных узлов Салаватского катализаторного завода стартовала в 2013 году, на её реализацию было направлено свыше 500 млн рублей. В качестве одного из приоритетных направлений было выбрано производство силикагелей всех марок, в том числе типа АСМ, который применяется для осушки газа в газотранспортной системе ПАО «Газпром». Производство этого вида продукции было выведено на полную мощность в первом полугодии 2017 года.
В процессе модернизации произошло глубокое обновление всех действующих технологических узлов. На установках Производств сырьевых растворов, цеолитов и катализаторов крекинга были установлены системы сверхточного весового дозирования сырья, автоматические системы его подачи, перемешивания, сушки готовых изделий и многое другое.
Важно отметить, что ранее при производстве раствора силиката натрия автоклавным методом происходил постоянный выброс в атмосферу аэрозолей жидкого стекла с паром. В результате введения в эксплуатацию комплексной системы улавливания пара и силиката натрия, все продукты возвращаются обратно в технологическую цепочку, не оказывая негативного влияния на окружающую среду.
Для контроля технологических процессов была внедрена АСУТП на базе оборудования компании Emerson PM. В целом модернизация действующих мощностей позволила обеспечить высокое качество выпускаемой продукции с максимальной экономией сырья и энергоресурсов.
Параллельно с обновлением производственных мощностей были модернизированы системы контроля качества сырья и готовой продукции. Переоборудование прошли все действующие лаборатории завода: здесь было установлено новое аналитическое оборудование и адсорбционные установки. Также была расконсервирована и модернизирована недействующая лаборатория на установке Производства цеолитов.
«Модернизация предприятия позволила нам освоить производство продукции, которая не имеет аналогов в России (адсорбенты АСМ, Alusorb COS и другие). Именно в этом направлении мы намерены двигаться дальше. Например, на 2019 год намечен запуск производства двух новых многотоннажных продуктов для предприятий газовой промышленности и нефтехимии», - говорит генеральный директор ООО «Салаватский катализаторный завод» Дмитрий Медведев.
Дополнительная информация: Варвара Агламишьян, тел.:+7-916-950-7669, e-mail: v.aglamishiyan@flashcomm.ru, pr@flashcomm.ru.
Справка:
Салаватский катализаторный завод (ООО «СкатЗ», http://skatz.ru/) занимается производством и реализацией катализаторов, силикагелей, синтетических цеолитов (молекулярных сит), сорбентов на основе оксида алюминия и другой продукции. Предприятие осуществляет инжиниринг процессов осушки и очистки газов и жидкостей, проектирование сорбционных систем и обеспечивает выполнение полного цикла работ по повышению эффективности действующих установок.
Салаватский катализаторный завод — активно развивающееся предприятие инновационной направленности, которое располагает современными технологиями, богатым научным потенциалом и опытом, накопленным за десятилетия успешной работы (первые производственные мощности были введены в эксплуатацию в 1954 году). В рамках импортозамещения на предприятии развернуто производство уникального микропористого силикагелевого адсорбента для нужд ПАО «Газпром».
Продукция ООО «СкатЗ» поставляется во все страны СНГ. В число постоянных заказчиков входят крупнейшие российские и зарубежные компании, включая ПАО «Газпром», ПАО «Роснефть», ПАО «Сибур Холдинг», Госкорпорацию «Росатом», ГК «Роснано», НЛМК, ПАО АНК «Башнефть», ОАО «ТАИФ», ПАО «ЛУКОЙЛ», ТОО «Корпорация Казахмыс», РУП «ПО Белоруснефть» и другие.
Контактное лицо: Варвара Агламишьян
Компания: Салаватский катализаторный завод
Добавлен: 16:45, 21.03.2018
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|