Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК TeleTrade подвела итоги 2017 года

Москва, ХХ марта 2018. ГК TeleTrade подвела финансовые, операционные и социальные итоги 2017 года. Торговый оборот составил 869 млрд долларов, что на 66% больше, чем в предыдущем году. В абсолютных цифрах показатель увеличился на 347 млрд долларов. Этому способствовали рост волатильности на международном валютном рынке и постоянное совершенствование сервисов TeleTrade: от аналитики до скорости исполнения клиентских заявок.
Наиболее популярной валютной парой традиционно осталась EUR/USD. Её доля составила 20,5% от общего объёма торгов. Двумя другими наиболее популярными инструментами так же стали пары с американским долларом: GBP/USD (18,3%) и USD/JPY (17,6%). Таким образом, на три лидирующих инструмента пришлось более половины объёма торгов — 56,4%.
Обращает на себя внимание резкий рост интенсивности торговли. Так, по сравнению с 2016 годом количество сделок увеличилось сразу на 65%. Учитывая, что число клиентов компании за прошедший год выросло на 13%, можно уверенно говорить о всплеске торговой активности: в среднем клиент TeleTrade в 2017 году совершал сделки чаще и в большем количестве, чем в 2016.
На качестве предоставляемых услуг позитивно сказалось заключение соглашения Thomson Reuters с российской компанией «Телетрейд Групп» в мае 2017 года. Лицензированные котировки от лидера рынка финансово-информационных потоков обеспечили клиентов компании наиболее актуальной и достоверной информацией.
В ушедшем году TeleTrade стала спонсором клуба английской Премьер-лиги Burnley — команды с уникальной и богатой историей. Основанный в 1882 году клуб дважды становился чемпионом Англии, выигрывал Кубок Англии, а также входит в число всего трёх команд, побеждавших во всех четырёх высших профессиональных дивизионах английского футбола. В своё время за Burnley выступал хорошо известный российским болельщикам легендарный английский футболист Пол Гаскойн.
В 2017 году продолжилось сотрудничество с Фондом детского доктора Рошаля. Благодаря финансовой поддержке ГК TeleTrade фонд смог оказать дорогостоящую реабилитационную помощь детям с тяжёлыми нейротравмами, закупить лекарственные препараты и восстановительные тренажёры.
Бренд TeleTrade в 2017 году стал обладателем премии «Народная марка» в категории «форекс-дилеры». TeleTrade является дважды лауреатом премии «Марка №1 в России», первую премию группа компаний получила в 2015 году. Напомним, TeleTrade на протяжении многих лет входит в ТОП-3 крупнейших форекс-компаний на российском рынке.
«Прошедший год мы уверенно можем занести в свой актив. Рост показателей — лучшее тому свидетельство. После некоторой турбулентности прошлых лет рынок пришёл в себя. Если не вмешается большая международная политика, мы ожидаем дальнейшего оживления отрасли и усиления конкуренции, особенно за новых клиентов», — отметил вице-президент ГК TeleTrade Дмитрий Дригайло.

Контактное лицо: Ольга Ларина
Компания: TeleTrade
Добавлен: 19:56, 21.03.2018 Количество просмотров: 625
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия427
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия426
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия456
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия682
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru