|
Компания DeNet: Почему пользователи переплачивают за аренду облачных мощностей
Согласно статистике, большинство респондентов арендует память с запасом и при этом не используют полностью ресурс памяти, то есть переплачивают. В опросе принимали участие респонденты из 14 стран Европы, Азии и Северной Америки. Cтатистика использования Участники опроса указали, для каких целей они приобретают облачные мощности. Стоит отметить, что среди респондентов наблюдается тенденция к использованию хостингов и серверов сразу в нескольких целях. Наиболее часто вычислительные мощности арендуются для размещения динамических сайтов (57.1% указали эту причину среди прочих), статичных сайтов (55.4%) и исполнения программ или скриптов на сервере (48.2%). Также значительная часть респондентов пользуются арендуемой памятью для хранения данных (26.8%) или большого количества файлов (12,5%). Почему пользователи переплачивают Среди пользователей встречается тенденция к аренде памяти «с запасом». Так, например, почти 19% опрошенных используют до 250 Мб физической памяти сервера, но среди них только 2% арендуют данный объем. Получается, что более 17% респондентов используют до 250 Мб, но при этом оплачивают гораздо больший объем памяти. Несмотря на сравнительно низкий спрос на аренду объемов более 5 Гб физической памяти, можно наблюдать определенное повышение интереса пользователей (12%) к аренде более 100 Гб. Это, как правило, владельцы «крупногабаритных» сайтов. Здесь также можно заметить покупку памяти впрок: почти 3,5% пользователей оплачивают более 100 Гб места на сервере, но используют меньше. Подобный феномен можно наблюдать и в случае с оперативной памятью. Более 18% ответивших покупают больше оперативной памяти, чем используют, что вызвано не только желанием в любой момент времени иметь доступ к запасным мощностям, но и системой, по которой работают компании и которая предполагает своеобразные тарифы, из которых необходимо выбрать один наиболее подходящий по характеристикам предоставляемых мощностей и их стоимости. Решение для небольших сайтов Согласно распределению сайтов по аудитории, большая часть (73,2% от общего числа) респондентов – это владельцы небольших сайтов, средняя посещаемость которых не превышает 1000 человек в месяц. Обеспечение работы сравнительно небольших сайтов в нынешних условиях, ориентированных прежде всего на крупных игроков, часто является крайне невыгодным. Проблемы, с которыми малый бизнес сталкивается в процессе выхода в онлайн, стоят довольно остро из-за отсутствия гибкости системы и невозможности разработать оптимальный индивидуальный подход для каждого сайта. DeNet ориентируется не только на крупных игроков, но и на представителей малого бизнеса и частных лиц. Так, храня свои данные или размещая свой сайт в сети DeNet, пользователь может не только обезопасить свои данные благодаря принципам децентрализации и распределенности, но и сократить расходы на хранение информации и содержание сайта, оплачивая ровно те ресурсы, которые используются. Более того, в рамках использования сети DeNet вопрос резервных мощностей также перестает вставать так остро благодаря возможности в любой момент получить требуемый объем памяти или вычислительной мощности дополнительно, избегая «холостой» резервации пространства на сервере, которой практически нельзя избежать, если мы говорим об использовании традиционных сервисов.
Контактное лицо: Оксана Лазаренко, Группа «Коммуникатор»
Компания: DeNet
Добавлен: 18:35, 27.03.2018
Количество просмотров: 565
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия274 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия74 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия48 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|