 |
MAYKOR-GMCS получила специализацию Qlik по Utilities
MAYKOR-GMCS получила от компании Qlik специализацию в категории Utilities. Наличие специализации подтверждает глубокую экспертизу компании в области создания аналитических решений для предприятий энергетики и ЖКХ.
Получение специализации является закономерным развитием партнерских взаимоотношений. MAYKOR-GMCS сотрудничает с Qlik более 7 лет, реализуя BI-проекты на базе QlikView и Qlik Sense. Успехи MAYKOR-GMCS в продвижении решений Qlik в энергетическом секторе не раз получали высокую оценку со стороны вендора. Одним из крупнейших внедрений QlikView в российской энергетике является проект для компании Юнипро, которая использует BI-систему для отслеживания ключевых финансовых и технологических показателей в режиме онлайн.
«Бизнес-аналитика является важным инструментом цифровой трансформации. Исторически мы очень тесно работаем с энергетическим сектором, хорошо понимаем его специфику и потребности. Данные – это, без преувеличения, новая энергия. Решения Qlik отличаются развитыми средствами визуализации, простотой и удобством, позволяя анализировать состояние производственных мощностей, цепочки поставок, отслеживать исполнение годовой программы закупок, плана ремонтных программ и не только. Совместно с Qlik мы продолжим помогать энергетическим предприятиям решать стоящие перед ними задачи с помощью передовых инструментов работы с данными», – прокомментировала Мария Венедиктова, вице-президент MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Aнна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 18:41, 27.03.2018
Количество просмотров: 894
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |