 |
JaCarta используется в системе дистанционного банковского обслуживания isFront
Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, и компания "Информационные системы", российский разработчик систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО), провели тестовые испытания на совместимость своих продуктов. В ходе испытаний USB-токены и смарт-карт линейки JaCarta* и система ДБО isFront были успешно протестированы на корректность совместного функционирования в сценариях аутентификации и электронной подписи. Сертификат совместимости, подписанный компаниями, подтверждает, работоспособность USB-токенов и смарт-карт JaCarta ГОСТ, JaCarta PKI/ГОСТ, JaCarta PRO/ГОСТ, JaCarta PKI/BIO/ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta-2 PKI/ГОСТ, JaCarta-2 PRO/ГОСТ, JaCarta-2 PKI/BIO/ГОСТ, а также USB-токенов JaCarta ГОСТ/Flash и JaCarta PKI/ГОСТ/Flash в системе дистанционного управления финансами isFront при работе в операционных системах Windows XP (32/64-bit), Windows Vista (32/64-bit), Windows 7 (32/64-bit), Windows 8 (32/64-bit), Windows 8.1 (32/64-bit) и Windows 10 (32/64-bit). Для совместной работы двух продуктов необходимо использовать ПО "Единый Клиент JaCarta" версии 2.11. JaCarta — устройства в разных форм-факторах (USB-токены, смарт-карты, модули безопасности) для обеспечения безопасного доступа в информационные системы и сервисы, формирования и проверки электронной подписи (ЭП), а также безопасного хранения пользовательских объектов и данных (ключевых контейнеров программных СКЗИ, цифровых сертификатов, паролей и т.д.). Устройства сертифицированы ФСТЭК России и могут использоваться в информационных системах обработки персональных данных до 1 уровня защищённости включительно, в государственных информационных системах до 1 класса защищённости включительно, а также при создании автоматизированных информационных систем до класса защищённости 1Г включительно. isFront – система дистанционного обслуживания, обеспечивающая управление финансами для физических и юридических лиц. Сегодня решения используют крупнейшие региональные банки страны, среди которых СКБ-банк, Банк Точка (ФК Открытие), Нижегородский банкирский дом (НБД-банк), Банк Первомайский, КубаньТоргБанк (КТБ), Вятка банк (Норвик), Морской банк, Прио-Внешторгбанк (Прио-ВТБ) и многие другие.
Контактное лицо: Алла Рогова
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 19:27, 04.04.2018
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия91 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |