 |
CTI построила резервный ЦОД для международного сервиса заказа такси «Максим»
Ключевыми задачами проекта стали увеличение вычислительных мощностей и создание инфраструктуры для непрерывной работы приложений в виртуальной среде с возможностью быстрого перемещения нагрузки между ЦОДами без перерыва в обслуживании запросов для обеспечения 100%-й доступности. Предварительно эксперты CTI провели всесторонний анализ потребностей заказчика в пятилетней перспективе и предложили план поэтапного внедрения решений на основе программно-аппаратного комплекса Dell EMC VPLEX и конвергентных коммутаторов Cisco Nexus. Для сервиса заказа такси надстройка в виде VPLEX, объединяющая ЦОД, открыла широкие возможности по управлению динамично развивающейся ИТ-инфраструктурой, позволила оперативно реагировать на требования как пользователей услуг, так бизнеса компании и разработчиков новых сервисов. C полным переходом на VPLEX компания планирует достичь показателя отказоустойчивости на уровне 99,99 %. «Мы провели уже второй этап проекта модернизации центра обработки данных с помощью специалистов CTI. Внедренную систему можно масштабировать в зависимости от роста нагрузки. В результате мы получили безопасность, быстрый доступ и отказоустойчивость инфраструктуры, что позволяет нам сосредоточиться на решении основных бизнес-задач», – сообщил Иван Шишкин, руководитель проекта модернизации центра обработки данных сервиса «Максим». «Специалисты CTI обладают уникальным опытом построения дата-центров под различные бизнес-потребности. В данном случае была выбрана наиболее эффективная архитектура для создания резервной системы. Результатом стало решение, где оба узла кластера, разнесенных в пределах города Кургана, работают в активном режиме постоянно, целостность данных гарантируется логикой VPLEX», – рассказал Роман Харыбин, директор департамента ИТ-инфраструктуры и ЦОД компании CTI.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: CTI
Добавлен: 19:32, 11.04.2018
Количество просмотров: 1050
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия124 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия122 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия129 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |