Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аванпост выпустил последнее крупное обновление Avanpost IDM перед выходом 6-го поколения продукта

Сегодня компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — выпустила новую версию своего флагманского продукта для контроля и управления учетными записями и доступом к корпоративным ресурсам организации — Avanpost IDM 5.8. Основные изменения и нововведения этой версии направлены на оптимизацию трудозатрат при внедрении и сопровождении продукта. Кроме того, в Avanpost IDM 5.8 добавлены новые функции, связанные с управлением ролевыми моделями и удобством использования IDM-решения в крупных организациях.

Обновленная система Avanpost IDM представляет наибольший интерес для активных пользователей продукта. Также Аванпост рекомендует её интеграторам для использования во всех новых проектах. Обе категории потребителей получат большую выгоду, т. к. в результате всей совокупности реализованных нововведений значительно снизились трудозатраты на первичное развертывание и сопровождение IDM-системы. Так, проведенное в марте этого года обучение специалистов компаний-интеграторов показало, что квалифицированному инженеру, ранее не знакомому с продуктами Avanpost, на установку, развертывание и запуск Avanpost IDM 5.8 нужно в два с лишним раза меньше времени, чем в версии 5.7 (например, в неотказоустойчивой конфигурации — 3 часа вместо 6-7). Кроме того, теперь требуется гораздо меньше ресурсов на разбор и решение типичных инцидентов. Значительно упростился и разбор инцидентов, связанных с синхронизацией данных из кадровых источников, а также анализ взаимодействия IDM-решения с управляемыми системами.

Отметим, что при подготовке новой версии инженеры компании Аванпост собрали и проанализировали требования технических специалистов и архитекторов компаний-интеграторов, реализующих проекты по внедрению продукта, а также аналитиков и специалистов по сопровождению компаний-заказчиков, активно использующих и развивающих решения на базе Avanpost IDM. Кроме того, был обобщен опыт собственной службы технической поддержки клиентов компании Аванпост. Этот по-настоящему клиентоориентированный подход позволил при работе над Avanpost IDM 5.8 полностью сконцентрироваться на ожидаемых нововведениях, связанных с тремя основными задачами:

значительное упрощение первичного развертывания и настройки процессов;
повышение прозрачности реакций IDM-решения и множества управляемых им систем на кадровые события;
создание эффективных инструментов, позволяющих автоматизировать обработку типовых ошибок, порождающих волну инцидентов (например, при недоступности управляемой системы);

Среди многих нововведений, позволивших эти задачи выполнить, — кардинальное упрощение системы управления конфигурацией всех компонентов IDM-решения. Теперь конфигурации всех функциональных подсистем и подключаемых плагинов (коннекторы, вспомогательные библиотеки бизнес-процессов) объединены и встроены непосредственно в основные конфигурационные файлы системы. Кроме того, конфигурации многочисленных дополнительных модулей теперь могут ссылаться непосредственно на значения параметров основных подсистем. Всё это резко упростило описание конфигураций, сделало их более гибкими, целостными и простыми в сопровождении.

Кроме того, был существенно переработан пользовательский интерфейс служебных программ (утилит), применяемых для связывания учетных записей, импорта текущих прав доступа пользователей и др. А на базе встроенного в Avanpost IDM инструментария управления ролевыми моделями (RoleManager) создан более простой инструмент RoleMiner, облегчающий аналитическую работу, сопровождающую разработку и оптимизацию ролевых моделей организаций. Кроме того, изменились шаблоны прав в ролях IDM, теперь они пишутся на языке Python и могут определять наборы прав, зависящие от атрибутов пользователя.

Усовершенствован и редактор шаблонов почтовых уведомлений, с помощью которых система информирует о поступлении новых заявок, о поставленных в очередь ранее поступивших заявках, об изменении статуса и об эскалации запросов, а также о других событиях, представляющих интерес для заказчика. Теперь в этом редакторе имеется описание модели данных объекта, по которому формируется уведомление, и появилась возможность добавлять нужные переменные одним кликом. Это резко ускоряет разработку и изменение шаблонов, значительно сокращает количество ошибок при их редактировании и, в конечном счете, подталкивает к созданию более содержательных уведомлений (с большим числом переменных). Также в Avanpost IDM 5.8 добавлены базовые схемы бизнес-процессов, что значительно упростило запуск подсистемы самообслуживания.

В новой версии Avanpost IDM полностью изменена схема ведения системных журналов (логов) продукта. В частности, пересмотрены формулировки сообщений и проанализирована необходимость вывода определенных сообщений, корректно определены уровни, на которых выводятся разные сообщения. Благодаря этому журналы стали информативнее, а число отвлекающих сообщений уменьшилось. Кроме того, добавлена возможность выделения логов подключаемых модулей сопряжения (коннекторов), а наиболее важные сообщения вынесены прямо в пользовательский интерфейс продукта, что встраивает эти сообщения в контекст исполняемого задания.

Особо отметим появившееся в Avanpost IDM 5.8 множество полезных возможностей для специалистов, занимающихся сопровождением и развитием ИТ-решений, созданных на базе этого продукта. Среди них: массовый перезапуск задач, проверка реакции на кадровые события, гибкая система внутренних ролей, дополнительные возможности настройки парольных политик, расширения для интерфейсов коннекторов, позволяющие упростить их разработку для некоторых типов систем и др.

Уточнить условия перехода на новую версию и получить дополнительную информацию о ней можно в компании Аванпост www.avanpost.ru

Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 20:11, 12.04.2018 Количество просмотров: 2483
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия172
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия171
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия173
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия186
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия174
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия164
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия168
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия127
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия50
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия251
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия144
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия173
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия165
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru