Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

P&G анонсирует новые цели в области экологической устойчивости.

Цели Ambition 2030 затрагивают бренды, цепочку поставок, общество и сотрудников P&G

Цинциннати (США) – 16 апреля BUSINESS WIRE – The Procter & Gamble Company (NYSE:PG) сообщила сегодня о том, что она реализовала многие из своих целей в области экологической устойчивости, намеченных до 2020 года, а также о том, что у нее есть планы по реализации оставшихся и новых, далеко идущих целей к 2030 году. Новые цели, получившие название "Ambition 2030", направлены на создание условий и стимулов для оказания позитивного воздействия на окружающую среду и общество при одновременном создании стоимости для компании и потребителей.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180416005203/en/
"Мы считаем, что P&G способна быть и силой, несущей добро, и силой, обеспечивающей рост, и мы используем более взвешенный подход, чтобы восхищать потребителей и при этом поддерживать ответственное потребление", - сказал Дэвид Тейлор (David Taylor), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор P&G. – "Потребители ждут от брендов, которым доверяют, превосходных качеств и того, что они будут способствовать решению ряда наиболее сложных проблем, с которыми сталкивается наш мир. Наш глобальный охват, понимание потребностей пяти миллиардов наших потребителей и наш новаторский потенциал дают нам уникальную возможность для осуществления позитивных перемен".

Цели "Ambition 2030" компании P&G
• Бренды: 20 лидирующих брендов P&G, включая Always, Ariel, Dawn, Fairy, Febreze, Head & Shoulders, Pantene, Pampers и Tide, будут создавать условия и стимулы для ответственного потребления. Это будет осуществляться путем использования упаковки, которая на 100% пригодна для переработки или неоднократного использования, посредством запуска более устойчивых инноваций, а также формирования доверия за счет прозрачности и предоставления информации о нашей научной работе ради обеспечения безопасности.
• Цепочка поставок: Производственные предприятия P&G наполовину сократят выбросы парникового газа и будут закупать достаточно возобновляемой энергии для обеспечения 100% наших предприятий. Компания будет также брать не менее 5 млрд. литров воды из источников, обеспечивающих ее циркуляцию.
• Общество: P&G будет постоянно создавать несущие преобразования партнерства, которые позволят процветать людям, планете и нашему бизнесу, в том числе такие, которые преградят путь сбросу пластика в мировой океан, защитят и улучшат леса, усовершенствуют решения по переработке абсорбирующих гигиенических продуктов и защитят воду в приоритетных бассейнах во всем мире.
• Сотрудники: P&G будет привлекать, экипировать и вознаграждать сотрудников, которые используют в своей повседневной работе экологически ориентированные мышление и практики. Мы будем поощрять прогресс и включать признание в оценку достижений.
Дополнительную информацию о целях "Ambition 2030" компании P&G можно найти здесь.
Опираясь на свое традиционное лидерство в вопросах защиты окружающей среды, P&G уже реализовала многие из поставленных до 2020 года целей по обеспечению устойчивости в таких ключевых сферах, как климат (с 2010 года обеспечено сокращение абсолютных выбросов парникового газа на 16%), вода (с 2010 года потребление воды производственными предприятиями сокращено на 27%) и отходы (для более чем 80% производственных предприятий достигнут нулевой уровень отправки отходов производства на свалки).
Эффект от проводимой компанией работы затрагивает все бренды и географии, включая такие продукты, как Tide purclean с ингредиентами на био-основе и Head & Shoulders, для упаковки которого используется пляжный пластик. Он также просматривается в таких изменениях на производстве, как электроснабжение предприятий за счет использования ветровой энергии и обеспечение паром, полученным из биомассы, а также в исследовательских новациях, которые будут трансформировать возможности для ежегодной переработки тонн пластика, принося пользу целым отраслям далеко за пределами сферы деятельности P&G.
Более подробно ход реализации поставленных целей описан в отчете компании о корпоративном гражданстве 2017 Citizenship Report.
"Развивая достигнутый прогресс, наши цели до 2030 года призваны способствовать решению двух наиболее злободневных мировых экологических проблем. Речь идет об истощимых ресурсах и растущем потреблении", - отметила Вирджиния Хелиас (Virginie Helias), вице-президент P&G по вопросам глобального устойчивого развития. – "Мы знаем, что в одиночку P&G не может дать все ответы. Чтобы добиться значимых сдвигов, потребуются партнерские связи и взаимодействие, и наши бренды будут разрабатывать инновации для вывода ответственного потребления на новый уровень".
"P&G лидирует в вопросах устойчивого развития. Их стратегия соотносится с нашим мнением относительно того, что компании будут работать успешнее, обладая большей устойчивостью. Мы приветствуем их программу Ambition 2030, которая способна дать значимый положительный глобальный эффект для акционеров, окружающей среды и общества", - сказал Питер Баккер (Peter Bakker), президент и главный исполнительный директор Всемирного делового совета по устойчивому развитию.

Подход P&G к вопросу корпоративного гражданства
Экологическая устойчивость является для P&G одной из ключевых тем в рамках корпоративного гражданства наряду с этикой и корпоративной ответственностью, влиянием на жизнь общин, гендерным равенством, разнообразием и инклюзией. Программы корпоративного гражданства P&G поддерживают цели ООН в области устойчивого развития, которые направлены на то, чтобы положить конец бедности, защитить планету и обеспечить процветание для всех. Чтобы получить дополнительную информацию о реализации компанией P&G принципов корпоративного гражданства, читайте отчет о корпоративном гражданстве P&G здесь.

Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180416005203/en/

Контактная информация:
P&G Company Communications
Julie deSylva, 513-780-0006
Desylva.j@pg.com

Контактное лицо: Julie deSylva, 513-780-0006
Компания: P&G Company Communications
Добавлен: 23:54, 18.04.2018 Количество просмотров: 173
Страна: США


«РГС Жизнь» и «Капитал Лайф» запускают акселератор медстартапов LIFE.medtech, LIFE.medtech, 01:02, 26.05.2018, Россия26
Группа компаний «РГС Жизнь» и «Капитал Лайф» объявляет о запуске акселератора LIFE.medtech для поиска, развития и интеграции со страховым бизнесом инновационных технологических проектов в сфере медицины и здравоохранения.


Инновационные решения Smurfit Kappa удостоены наград на WorldStar Packaging Awards, Коммуникационное агентство "Со-общение", 22:26, 24.05.2018, Россия80
Группа Smurfit Kappa получила престижные награды на церемонии WorldStar Packaging Awards за упаковочное решение для автомобильных замков и дисплей для розничных точек продаж.


Smurfit Kappa достигла своей цели по снижению выбросов CO2 на три года раньше срока, Коммуникационное агентство "Со-общение", 22:05, 24.05.2018, Россия48
Компания поставила перед собой амбициозную цель по снижению относительного общего уровня выбросов CO2 от ископаемого топлива на своих заводах на 25% к 2020 году. В отчёте за 2017 г. Smurfit Kappa подтвердила, что перевыполнила эту цель на 1% к концу 2017 года.


Четыре барнаульских стартапа получили приглашение в Заочный акселератор ФРИИ, Enterra, Inc., 20:27, 24.05.2018, Россия38
19 мая в Барнауле на площадке Алтайского бизнес-инкубатора прошел Стартап-марафон – конференция для IT-предпринимателей, которую организовал Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) совместно с Ассоциацией поддержки инноваций при поддержке правительства Алтайского края.


Компания ФОК - в тройке крупнейших стратегических консультантов России согласно рейтингу РА "Эксперт", Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг), 22:43, 22.05.2018, Россия94
Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) заняла 3-е место в ТОП-15 крупнейших стратегических консультантов России


Проблемы безопасности дорожного движения обсудят в Ростове, ГКУ РО "Центр безопасности дорожного движения", 02:32, 22.05.2018, Россия89
23 мая в Ростове-на-Дону состоится региональная конференция: «Территория безопасности: развитие системы фотовидеофиксации в Ростовской области», мероприятие пройдет под патронажем министерства транспорта Ростовской области.


UTS объявляет о партнерстве с международным бизнес-тревел агентством Reed & Mackay, UTS Group, 03:23, 19.05.2018, Россия47
Компания UTS с марта 2018 года стала эксклюзивным партнером международного бизнес-тревел агентства Reed & Mackay


UTS объявляет о партнерстве с международным бизнес-тревел агентством Reed & Mackay, UTS Group, 03:23, 19.05.2018, Россия67
Компания UTS с марта 2018 года стала эксклюзивным партнером международного бизнес-тревел агентства Reed & Mackay


Средний размер сделки на складском рынке увеличился в 2 раза, S.A. Ricci, 04:41, 16.05.2018, Россия44
Усредненный размер сделки на складском рынке Москвы в 2018 г., как подсчитали аналитики S.A. Ricci, увеличился почти в два раза по сравнению с I кв. 2017 г.


Трансфертное ценообразование. Сложные вопросы и практические решения от АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 04:40, 16.05.2018, Россия51
Эксперты Группы обращают внимание на вступившие в силу изменения в НК РФ и рекомендуют несколько способов минимизации рисков наступления штрафных санкций по ТЦО.


Смерфит Каппа Россия внедрила единую систему планирования и управления производством, Коммуникационное агентство "Со-общение", 02:56, 15.05.2018, Россия61
Завершено внедрение системы планирования и управления производством CPMS (Corrugated Packaging Management System) компании Witron на московской фабрике «Союз».


F.I.L.A. придерживается стратегии роста и приобретает компанию Pacon Group – лидера рынка школьных и художественных товаров США, F.I.L.A. Russia, 01:34, 12.05.2018, Россия170
F.I.L.A. - Fabbrica Italiana Lapis ed Affini S.p.A. – объявила о заключении соглашения, предусматривающего приобретение 100% акций холдинговой компании Pacon – дочерней компании Dixon Ticonderoga Company.


Smurfit Kappa использует опыт в сфере устойчивого развития для благотворительности, Коммуникационное агентство "Со-общение", 01:12, 12.05.2018, Россия59
Лидер в области упаковочных решений Группа Smurfit Kappa нашла новое применение своим коробам-аптечкам – теперь они используются шотландским благотворительным фондом «Прямая помощь в Эдинбурге» (Edinburgh Direct Aid) для отправки одежды и предметов первой необходимости в лагеря беженцев, и могут потом использоваться в качестве мебели.


Smurfit Kappa проводит серию мероприятий в честь Всемирного дня охраны труда, Коммуникационное агентство "Со-общение", 01:26, 11.05.2018, Россия66
Группа Smurfit Kappa проводит ежегодную серию мероприятий, приуроченных к Всемирному дню охраны труда, который 28 апреля отмечает Международная организация труда (МОТ) для содействия предотвращению несчастных случаев и заболеваний на рабочем месте.


Топливная компания ТВЭЛ совершенствует Интегрированную Систему Менеджмента на соответствие новым международным стандартам ИСО и требованиям заказчиков, ПАО "МСЗ", 23:48, 08.05.2018, Россия102
Топливная компания ТВЭЛ планирует в 2018 году завершить адаптацию Интегрированной Системы Менеджмента к требованиям новых международных стандартов ИСО 9001 и 14001 и требованиям зарубежных заказчиков по новым контрактам на поставку ядерного топлива.


  © 2003-2018 inthepress.ru