Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

P&G анонсирует новые цели в области экологической устойчивости.

Цели Ambition 2030 затрагивают бренды, цепочку поставок, общество и сотрудников P&G

Цинциннати (США) – 16 апреля BUSINESS WIRE – The Procter & Gamble Company (NYSE:PG) сообщила сегодня о том, что она реализовала многие из своих целей в области экологической устойчивости, намеченных до 2020 года, а также о том, что у нее есть планы по реализации оставшихся и новых, далеко идущих целей к 2030 году. Новые цели, получившие название "Ambition 2030", направлены на создание условий и стимулов для оказания позитивного воздействия на окружающую среду и общество при одновременном создании стоимости для компании и потребителей.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180416005203/en/
"Мы считаем, что P&G способна быть и силой, несущей добро, и силой, обеспечивающей рост, и мы используем более взвешенный подход, чтобы восхищать потребителей и при этом поддерживать ответственное потребление", - сказал Дэвид Тейлор (David Taylor), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор P&G. – "Потребители ждут от брендов, которым доверяют, превосходных качеств и того, что они будут способствовать решению ряда наиболее сложных проблем, с которыми сталкивается наш мир. Наш глобальный охват, понимание потребностей пяти миллиардов наших потребителей и наш новаторский потенциал дают нам уникальную возможность для осуществления позитивных перемен".

Цели "Ambition 2030" компании P&G
• Бренды: 20 лидирующих брендов P&G, включая Always, Ariel, Dawn, Fairy, Febreze, Head & Shoulders, Pantene, Pampers и Tide, будут создавать условия и стимулы для ответственного потребления. Это будет осуществляться путем использования упаковки, которая на 100% пригодна для переработки или неоднократного использования, посредством запуска более устойчивых инноваций, а также формирования доверия за счет прозрачности и предоставления информации о нашей научной работе ради обеспечения безопасности.
• Цепочка поставок: Производственные предприятия P&G наполовину сократят выбросы парникового газа и будут закупать достаточно возобновляемой энергии для обеспечения 100% наших предприятий. Компания будет также брать не менее 5 млрд. литров воды из источников, обеспечивающих ее циркуляцию.
• Общество: P&G будет постоянно создавать несущие преобразования партнерства, которые позволят процветать людям, планете и нашему бизнесу, в том числе такие, которые преградят путь сбросу пластика в мировой океан, защитят и улучшат леса, усовершенствуют решения по переработке абсорбирующих гигиенических продуктов и защитят воду в приоритетных бассейнах во всем мире.
• Сотрудники: P&G будет привлекать, экипировать и вознаграждать сотрудников, которые используют в своей повседневной работе экологически ориентированные мышление и практики. Мы будем поощрять прогресс и включать признание в оценку достижений.
Дополнительную информацию о целях "Ambition 2030" компании P&G можно найти здесь.
Опираясь на свое традиционное лидерство в вопросах защиты окружающей среды, P&G уже реализовала многие из поставленных до 2020 года целей по обеспечению устойчивости в таких ключевых сферах, как климат (с 2010 года обеспечено сокращение абсолютных выбросов парникового газа на 16%), вода (с 2010 года потребление воды производственными предприятиями сокращено на 27%) и отходы (для более чем 80% производственных предприятий достигнут нулевой уровень отправки отходов производства на свалки).
Эффект от проводимой компанией работы затрагивает все бренды и географии, включая такие продукты, как Tide purclean с ингредиентами на био-основе и Head & Shoulders, для упаковки которого используется пляжный пластик. Он также просматривается в таких изменениях на производстве, как электроснабжение предприятий за счет использования ветровой энергии и обеспечение паром, полученным из биомассы, а также в исследовательских новациях, которые будут трансформировать возможности для ежегодной переработки тонн пластика, принося пользу целым отраслям далеко за пределами сферы деятельности P&G.
Более подробно ход реализации поставленных целей описан в отчете компании о корпоративном гражданстве 2017 Citizenship Report.
"Развивая достигнутый прогресс, наши цели до 2030 года призваны способствовать решению двух наиболее злободневных мировых экологических проблем. Речь идет об истощимых ресурсах и растущем потреблении", - отметила Вирджиния Хелиас (Virginie Helias), вице-президент P&G по вопросам глобального устойчивого развития. – "Мы знаем, что в одиночку P&G не может дать все ответы. Чтобы добиться значимых сдвигов, потребуются партнерские связи и взаимодействие, и наши бренды будут разрабатывать инновации для вывода ответственного потребления на новый уровень".
"P&G лидирует в вопросах устойчивого развития. Их стратегия соотносится с нашим мнением относительно того, что компании будут работать успешнее, обладая большей устойчивостью. Мы приветствуем их программу Ambition 2030, которая способна дать значимый положительный глобальный эффект для акционеров, окружающей среды и общества", - сказал Питер Баккер (Peter Bakker), президент и главный исполнительный директор Всемирного делового совета по устойчивому развитию.

Подход P&G к вопросу корпоративного гражданства
Экологическая устойчивость является для P&G одной из ключевых тем в рамках корпоративного гражданства наряду с этикой и корпоративной ответственностью, влиянием на жизнь общин, гендерным равенством, разнообразием и инклюзией. Программы корпоративного гражданства P&G поддерживают цели ООН в области устойчивого развития, которые направлены на то, чтобы положить конец бедности, защитить планету и обеспечить процветание для всех. Чтобы получить дополнительную информацию о реализации компанией P&G принципов корпоративного гражданства, читайте отчет о корпоративном гражданстве P&G здесь.

Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180416005203/en/

Контактная информация:
P&G Company Communications
Julie deSylva, 513-780-0006
Desylva.j@pg.com

Контактное лицо: Julie deSylva, 513-780-0006
Компания: P&G Company Communications
Добавлен: 23:54, 18.04.2018 Количество просмотров: 567
Страна: США


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, Россия90
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны96
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.


Представитель СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» принял участие в технической конференции в КрИЖТ ИрГУПС, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:37, 24.11.2024, Россия134
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.


Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия585
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Акция «Неделя без турникетов» стартовала в СЛД «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия200
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.


В СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия161
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».


Почему, создавая себя, мы создаем будущее, расскажет слушателям марафона Знание.Первые популярная телеведущая Тина Канделаки, Российское общество "Знание", 18:01, 26.10.2024, Россия151
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.


Татьяна Мамонтова, Председатель Адыгейского регионального отделения ООО “Деловая Россия”, управляющий акционер Курортной клиники «Лаго-Наки» выступила в качестве спикера Форума «САНКУР-эволюция» в Екатеринбурге, Курортная клиника "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 03:26, 26.10.2024, Россия120
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступил к работе 121 первозимник, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 14.10.2024, Россия1179
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой


В СЛД «Канск-Иланский» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1156
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия846
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.


B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия202
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.


Лучших сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» поощрили накануне празднования Дня железнодорожника, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:35, 10.08.2024, Россия234
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия373
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.


Около 300 человек прошли вводный инструктаж в новом кабинете охраны труда СЛД «Канск-Иланский» в 1 полугодии 2024г., ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:41, 24.07.2024, Россия401
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.


  © 2003-2024 inthepress.ru