Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

P&G анонсирует новые цели в области экологической устойчивости.

Цели Ambition 2030 затрагивают бренды, цепочку поставок, общество и сотрудников P&G

Цинциннати (США) – 16 апреля BUSINESS WIRE – The Procter & Gamble Company (NYSE:PG) сообщила сегодня о том, что она реализовала многие из своих целей в области экологической устойчивости, намеченных до 2020 года, а также о том, что у нее есть планы по реализации оставшихся и новых, далеко идущих целей к 2030 году. Новые цели, получившие название "Ambition 2030", направлены на создание условий и стимулов для оказания позитивного воздействия на окружающую среду и общество при одновременном создании стоимости для компании и потребителей.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180416005203/en/
"Мы считаем, что P&G способна быть и силой, несущей добро, и силой, обеспечивающей рост, и мы используем более взвешенный подход, чтобы восхищать потребителей и при этом поддерживать ответственное потребление", - сказал Дэвид Тейлор (David Taylor), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор P&G. – "Потребители ждут от брендов, которым доверяют, превосходных качеств и того, что они будут способствовать решению ряда наиболее сложных проблем, с которыми сталкивается наш мир. Наш глобальный охват, понимание потребностей пяти миллиардов наших потребителей и наш новаторский потенциал дают нам уникальную возможность для осуществления позитивных перемен".

Цели "Ambition 2030" компании P&G
• Бренды: 20 лидирующих брендов P&G, включая Always, Ariel, Dawn, Fairy, Febreze, Head & Shoulders, Pantene, Pampers и Tide, будут создавать условия и стимулы для ответственного потребления. Это будет осуществляться путем использования упаковки, которая на 100% пригодна для переработки или неоднократного использования, посредством запуска более устойчивых инноваций, а также формирования доверия за счет прозрачности и предоставления информации о нашей научной работе ради обеспечения безопасности.
• Цепочка поставок: Производственные предприятия P&G наполовину сократят выбросы парникового газа и будут закупать достаточно возобновляемой энергии для обеспечения 100% наших предприятий. Компания будет также брать не менее 5 млрд. литров воды из источников, обеспечивающих ее циркуляцию.
• Общество: P&G будет постоянно создавать несущие преобразования партнерства, которые позволят процветать людям, планете и нашему бизнесу, в том числе такие, которые преградят путь сбросу пластика в мировой океан, защитят и улучшат леса, усовершенствуют решения по переработке абсорбирующих гигиенических продуктов и защитят воду в приоритетных бассейнах во всем мире.
• Сотрудники: P&G будет привлекать, экипировать и вознаграждать сотрудников, которые используют в своей повседневной работе экологически ориентированные мышление и практики. Мы будем поощрять прогресс и включать признание в оценку достижений.
Дополнительную информацию о целях "Ambition 2030" компании P&G можно найти здесь.
Опираясь на свое традиционное лидерство в вопросах защиты окружающей среды, P&G уже реализовала многие из поставленных до 2020 года целей по обеспечению устойчивости в таких ключевых сферах, как климат (с 2010 года обеспечено сокращение абсолютных выбросов парникового газа на 16%), вода (с 2010 года потребление воды производственными предприятиями сокращено на 27%) и отходы (для более чем 80% производственных предприятий достигнут нулевой уровень отправки отходов производства на свалки).
Эффект от проводимой компанией работы затрагивает все бренды и географии, включая такие продукты, как Tide purclean с ингредиентами на био-основе и Head & Shoulders, для упаковки которого используется пляжный пластик. Он также просматривается в таких изменениях на производстве, как электроснабжение предприятий за счет использования ветровой энергии и обеспечение паром, полученным из биомассы, а также в исследовательских новациях, которые будут трансформировать возможности для ежегодной переработки тонн пластика, принося пользу целым отраслям далеко за пределами сферы деятельности P&G.
Более подробно ход реализации поставленных целей описан в отчете компании о корпоративном гражданстве 2017 Citizenship Report.
"Развивая достигнутый прогресс, наши цели до 2030 года призваны способствовать решению двух наиболее злободневных мировых экологических проблем. Речь идет об истощимых ресурсах и растущем потреблении", - отметила Вирджиния Хелиас (Virginie Helias), вице-президент P&G по вопросам глобального устойчивого развития. – "Мы знаем, что в одиночку P&G не может дать все ответы. Чтобы добиться значимых сдвигов, потребуются партнерские связи и взаимодействие, и наши бренды будут разрабатывать инновации для вывода ответственного потребления на новый уровень".
"P&G лидирует в вопросах устойчивого развития. Их стратегия соотносится с нашим мнением относительно того, что компании будут работать успешнее, обладая большей устойчивостью. Мы приветствуем их программу Ambition 2030, которая способна дать значимый положительный глобальный эффект для акционеров, окружающей среды и общества", - сказал Питер Баккер (Peter Bakker), президент и главный исполнительный директор Всемирного делового совета по устойчивому развитию.

Подход P&G к вопросу корпоративного гражданства
Экологическая устойчивость является для P&G одной из ключевых тем в рамках корпоративного гражданства наряду с этикой и корпоративной ответственностью, влиянием на жизнь общин, гендерным равенством, разнообразием и инклюзией. Программы корпоративного гражданства P&G поддерживают цели ООН в области устойчивого развития, которые направлены на то, чтобы положить конец бедности, защитить планету и обеспечить процветание для всех. Чтобы получить дополнительную информацию о реализации компанией P&G принципов корпоративного гражданства, читайте отчет о корпоративном гражданстве P&G здесь.

Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180416005203/en/

Контактная информация:
P&G Company Communications
Julie deSylva, 513-780-0006
Desylva.j@pg.com

Контактное лицо: Julie deSylva, 513-780-0006
Компания: P&G Company Communications
Добавлен: 23:54, 18.04.2018 Количество просмотров: 214
Страна: США


Ювелирная сеть доверяет Группе проведение форензика, АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 21:49, 19.08.2018, Россия29
Проектная команда, состоящая из руководителей различных направлений услуг АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», проведет комплексный анализ всех рисков ювелирного ритейлера.


В Екатеринбурге пройдет юбилейный X Уральский форум по недвижимости, Ekbpromo, 16:02, 19.08.2018, Россия40
4-5 октября 2018 года в Екатеринбурге состоится X Уральский форум по недвижимости, который объединит порядка 300 профессиональных участников рынка из 30 регионов страны. В этот раз масштабное мероприятие пройдет на конференц-площадке Центра Международной Торговли Екатеринбурга по адресу ул. Куйбышева, д 44.


Компания Belmond объявила о рассмотрении стратегических альтернатив с целью увеличения прибыли, Belmond Ltd., 06:39, 12.08.2018, США150
Компания Belmond Ltd. (NYSE: BEL), объявила сегодня, что ее совет директоров начал комплексную оценку стратегических альтернатив ради увеличения стоимости активов.


Starr покупает авиационный бизнес Aspen., Starr Insurance Companies, 06:13, 12.08.2018, США53
Starr Insurance Companies сообщила сегодня о том, что она заключила соглашение о покупке прав возобновления авиационного бизнеса Aspen Insurance. Стоимость авиационного реестра, по оценкам, составляет свыше $50 млн. подписанных брутто-премий.


Активисты Народного фронта подвели итоги голосования за символ Челябинска, «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области, 03:54, 03.08.2018, Россия75
Активисты челябинского отделения Общероссийского народного обнаружили подвели итоги голосования за символ областного центра…


В Саранске состоялась торжественная церемония празднования Дня работника торговли., Саранский филиал АО "САН ИнБев", 00:36, 01.08.2018, Россия64
На минувшей неделе в Саранске состоялась торжественная церемония посвященная Дню работника торговли.


Бюллетень "Экономическая безопасность в бизнесе". Анонс свежего номера, ИА Монитор, 00:08, 01.08.2018, Россия50
Подписчики ИА Монитор на днях получат августовский номер ежемесячного издания "Экономическая безопасность в бизнесе". Что полезного и интересного ждать в этом выпуске?


WeWork анонсирует инвестиции Серии B в объеме $500 млн. в WeWork China со стороны Trustbridge, Temasek, SoftBank и Hony Capital, WeWork, 03:05, 31.07.2018, США102
Нью-Йорк (США) / Токио (Япония) / Шанхай (Китай) – 26 июля BUSINESS WIRE – WeWork Companies (WeWork) анонсировала сегодня инвестиции Серии B в объеме $500 в компанию WeWork China.


Forbes Travel Guide сообщает о новой структуре руководства в связи с планами расширения до 100 стран в 2019 году, Forbes Travel Guide, 01:36, 26.07.2018, США74
Джерри Инзерилло назначен заместителем председателя совета директоров Forbes Travel Guide, а Филип Бойен приходит в компанию на пост главного исполнительного директора


Челябинские эксперты ОНФ обсудили механизмы государственно-частного партнерства в сфере детского отдыха, «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области, 22:27, 24.07.2018, Россия92
Активисты челябинского отделения Общероссийского народного обсудили механизмы государственно-частного партнерства в сфере детского отдыха и оздоровления на территории Челябинской области…


Cushman & Wakefield купит свою ирландскую дочернюю структуру у Sherry FitzGerald Group, Cushman & Wakefield, 01:32, 20.07.2018, другие страны86
Более 100 специалистов по коммерческой недвижимости, работающих в Дублине, Лимерике и Голуэе, присоединятся к одной из крупнейших в мире фирм по оказанию услуг в сфере недвижимости;


Cushman & Wakefield купит свою ирландскую дочернюю структуру у Sherry FitzGerald Group, Cushman & Wakefield, 01:44, 19.07.2018, другие страны112
Более 100 специалистов по коммерческой недвижимости, работающих в Дублине, Лимерике и Голуэе, присоединятся к одной из крупнейших в мире фирм по оказанию услуг в сфере недвижимости;


АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» представляет Подготовку к обязательному аудиту, АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 16:55, 27.06.2018, Россия140
Аудиторы Группы рекомендуют начинать подготовку к годовому аудиту уже сейчас для минимизации рисков искажения отчетности и оптимизации затрат на проведение обязательного аудита.


KASTAMONU формирует собственный подвижной состав, KASTAMONU, 22:16, 25.06.2018, Россия137
На завод KASTAMONU в ОЭЗ «Алабуга» прибыла первая партия из 25 железнодорожных платформ, специально изготовленных АО «Алтайвагон» для деревообрабатывающего предприятия. Формирование собственного подвижного состава позволит предприятию снизить издержки на доставку сырья.


ПОРА презентовала «Полярный индекс» и грантовую программу в Совете Федерации, Экспертный центр "ПОРА", 16:32, 22.06.2018, Россия161
21 июня Совет по Арктике и Антарктике при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обсудил законопроект «О развитии Арктической зоны Российской Федерации» (включая вопросы совершенствования законодательства в области природопользования, экологии и социальной политики)», который по-прежнему находится в стадии доработки.


  © 2003-2018 inthepress.ru