Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

P&G анонсирует новые цели в области экологической устойчивости.

Цели Ambition 2030 затрагивают бренды, цепочку поставок, общество и сотрудников P&G

Цинциннати (США) – 16 апреля BUSINESS WIRE – The Procter & Gamble Company (NYSE:PG) сообщила сегодня о том, что она реализовала многие из своих целей в области экологической устойчивости, намеченных до 2020 года, а также о том, что у нее есть планы по реализации оставшихся и новых, далеко идущих целей к 2030 году. Новые цели, получившие название "Ambition 2030", направлены на создание условий и стимулов для оказания позитивного воздействия на окружающую среду и общество при одновременном создании стоимости для компании и потребителей.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180416005203/en/
"Мы считаем, что P&G способна быть и силой, несущей добро, и силой, обеспечивающей рост, и мы используем более взвешенный подход, чтобы восхищать потребителей и при этом поддерживать ответственное потребление", - сказал Дэвид Тейлор (David Taylor), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор P&G. – "Потребители ждут от брендов, которым доверяют, превосходных качеств и того, что они будут способствовать решению ряда наиболее сложных проблем, с которыми сталкивается наш мир. Наш глобальный охват, понимание потребностей пяти миллиардов наших потребителей и наш новаторский потенциал дают нам уникальную возможность для осуществления позитивных перемен".

Цели "Ambition 2030" компании P&G
• Бренды: 20 лидирующих брендов P&G, включая Always, Ariel, Dawn, Fairy, Febreze, Head & Shoulders, Pantene, Pampers и Tide, будут создавать условия и стимулы для ответственного потребления. Это будет осуществляться путем использования упаковки, которая на 100% пригодна для переработки или неоднократного использования, посредством запуска более устойчивых инноваций, а также формирования доверия за счет прозрачности и предоставления информации о нашей научной работе ради обеспечения безопасности.
• Цепочка поставок: Производственные предприятия P&G наполовину сократят выбросы парникового газа и будут закупать достаточно возобновляемой энергии для обеспечения 100% наших предприятий. Компания будет также брать не менее 5 млрд. литров воды из источников, обеспечивающих ее циркуляцию.
• Общество: P&G будет постоянно создавать несущие преобразования партнерства, которые позволят процветать людям, планете и нашему бизнесу, в том числе такие, которые преградят путь сбросу пластика в мировой океан, защитят и улучшат леса, усовершенствуют решения по переработке абсорбирующих гигиенических продуктов и защитят воду в приоритетных бассейнах во всем мире.
• Сотрудники: P&G будет привлекать, экипировать и вознаграждать сотрудников, которые используют в своей повседневной работе экологически ориентированные мышление и практики. Мы будем поощрять прогресс и включать признание в оценку достижений.
Дополнительную информацию о целях "Ambition 2030" компании P&G можно найти здесь.
Опираясь на свое традиционное лидерство в вопросах защиты окружающей среды, P&G уже реализовала многие из поставленных до 2020 года целей по обеспечению устойчивости в таких ключевых сферах, как климат (с 2010 года обеспечено сокращение абсолютных выбросов парникового газа на 16%), вода (с 2010 года потребление воды производственными предприятиями сокращено на 27%) и отходы (для более чем 80% производственных предприятий достигнут нулевой уровень отправки отходов производства на свалки).
Эффект от проводимой компанией работы затрагивает все бренды и географии, включая такие продукты, как Tide purclean с ингредиентами на био-основе и Head & Shoulders, для упаковки которого используется пляжный пластик. Он также просматривается в таких изменениях на производстве, как электроснабжение предприятий за счет использования ветровой энергии и обеспечение паром, полученным из биомассы, а также в исследовательских новациях, которые будут трансформировать возможности для ежегодной переработки тонн пластика, принося пользу целым отраслям далеко за пределами сферы деятельности P&G.
Более подробно ход реализации поставленных целей описан в отчете компании о корпоративном гражданстве 2017 Citizenship Report.
"Развивая достигнутый прогресс, наши цели до 2030 года призваны способствовать решению двух наиболее злободневных мировых экологических проблем. Речь идет об истощимых ресурсах и растущем потреблении", - отметила Вирджиния Хелиас (Virginie Helias), вице-президент P&G по вопросам глобального устойчивого развития. – "Мы знаем, что в одиночку P&G не может дать все ответы. Чтобы добиться значимых сдвигов, потребуются партнерские связи и взаимодействие, и наши бренды будут разрабатывать инновации для вывода ответственного потребления на новый уровень".
"P&G лидирует в вопросах устойчивого развития. Их стратегия соотносится с нашим мнением относительно того, что компании будут работать успешнее, обладая большей устойчивостью. Мы приветствуем их программу Ambition 2030, которая способна дать значимый положительный глобальный эффект для акционеров, окружающей среды и общества", - сказал Питер Баккер (Peter Bakker), президент и главный исполнительный директор Всемирного делового совета по устойчивому развитию.

Подход P&G к вопросу корпоративного гражданства
Экологическая устойчивость является для P&G одной из ключевых тем в рамках корпоративного гражданства наряду с этикой и корпоративной ответственностью, влиянием на жизнь общин, гендерным равенством, разнообразием и инклюзией. Программы корпоративного гражданства P&G поддерживают цели ООН в области устойчивого развития, которые направлены на то, чтобы положить конец бедности, защитить планету и обеспечить процветание для всех. Чтобы получить дополнительную информацию о реализации компанией P&G принципов корпоративного гражданства, читайте отчет о корпоративном гражданстве P&G здесь.

Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180416005203/en/

Контактная информация:
P&G Company Communications
Julie deSylva, 513-780-0006
Desylva.j@pg.com

Контактное лицо: Julie deSylva, 513-780-0006
Компания: P&G Company Communications
Добавлен: 23:54, 18.04.2018 Количество просмотров: 259
Страна: США


ООО «Лузалес» и Valutec заключили новый контракт на поставку двух туннелей ТС, Valutec, 03:23, 25.12.2018, Россия42
Мы рады сообщить, что компанией Valutec подписан новый контракт с ООО «Лузалес» на поставку двух сушильных камер ТС. Новые туннели ТС будут построены на производственной площадке в г. Сыктывкар (Республика Коми).


Andersen Global продолжает свой рост в Гургаоне, Andersen Global, 17:26, 21.12.2018, США111
Andersen Global объявляет о расширении своего охвата в Индии, в связи с открытием в Гургаоне офиса Nangia Advisors LLP, сотрудничающей фирмы Andersen Global.


Andersen Global продолжает свой рост в Гургаоне, Andersen Global, 17:26, 21.12.2018, США111
Andersen Global объявляет о расширении своего охвата в Индии, в связи с открытием в Гургаоне офиса Nangia Advisors LLP, сотрудничающей фирмы Andersen Global.


Andersen Global продолжает свой рост в Гургаоне, Andersen Global, 16:19, 21.12.2018, США46
Andersen Global объявляет о расширении своего охвата в Индии, в связи с открытием в Гургаоне офиса Nangia Advisors LLP, сотрудничающей фирмы Andersen Global.


Компания «Дочки-Сыночки» открывает 6 магазинов за месяц, Дочки-Сыночки, 04:57, 21.12.2018, Россия73
Крупнейшая сеть детских супермаркетов «Дочки-Сыночки» продолжает активную региональную экспансию. Только за прошедший месяц компания открыла 6 розничных точек в разных регионах России.


Компания «Дочки-Сыночки» открыла двенадцатый по счету магазин в Санкт-Петербурге, Дочки-Сыночки, 20:25, 19.12.2018, Россия48
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» увеличивает свое присутствие в Северо-Западном округе России.


Andersen Global продолжает свой рост в Великобритании, заключив партнерство с Claritas Tax Limited., Andersen Global, 20:00, 15.12.2018, США125
Сегодня Andersen Global расширила свой охват в Великобритании за счет добавления Claritas Tax Limited – фирмы, с головным офисом в Бирмингеме, втором по величине городе страны.


VI Всероссийский съезд НОПРИЗ обозначил новые задачи национального объединения, СРО Ассоциация “Э.С.П.”, 01:13, 13.12.2018, Россия106
В Москве прошел VI Всероссийский съезд саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, и саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации.


Компания «Эпирок» стала членом Торгово-промышленной палаты РФ, Эпирок Рус, 00:36, 13.12.2018, Россия106
Вступление в ТПП РФ – это признание той роли, которую «Эпирок» играет на российском рынке. Российское подразделение компании «Эпирок Рус» стало участником федеральной Торгово-промышленной палаты в ноябре 2018.


Andersen Global объявляет о расширении своего присутствия в Польше за счет партнерства с KSP Legal & Tax Advice.Andersen Global, Andersen Global, 23:48, 10.12.2018, США55
KSP Legal & Tax Advice (T.Srokosz i Wspólnicy Sp.k.), ведущая юридическая фирма из Катовице (Польша), заключила соглашение о сотрудничестве с международной ассоциацией налоговых и юридических фирм Andersen Global.


Blueprint OneWorld от Diligent и компания CSC представляют новое партнёрство., Diligent, 23:48, 10.12.2018, США70
Blueprint OneWorld от Diligent и компания CSC представляют новое партнёрство, объединяющее лучшие в своём классе услуги по глобальному управлению объектами и услуги зарегистрированных агентов в рамках единого решения


Заместитель начальника Управления Николай Харюшин провел в Оренбурге рабочую встречу по вопросам взимания задолженности, Приволжское таможенное управление, 22:24, 07.12.2018, Россия78
рабочая встреча


Правительство Бельгии и Alibaba Group совместно продвигают всеобъемлющую международную торговлю в рамках инициативы eWTP, Government of Belgium, 22:09, 07.12.2018, другие страны60
Интеллектуальный центр логистики в Льеже будет ключевым элементом в партнерстве с eWTP


Andersen Global сообщает о расширении состава глобального совета директоров, Andersen Global, 19:52, 05.12.2018, США74
Партнеры из Нигерии и Египта войдут в состав консультативного совета


О среднесписочной численности, 1С:Апрель Софт, 02:41, 01.12.2018, Россия184
Совсем скоро необходимо будет подавать информацию о среднесписочной численности сотрудников в налоговые органы за истекший год.


  © 2003-2019 inthepress.ru