 |
СОСТОЯЛОСЬ ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ НОВЕЙШЕЙ КИБЕРСПОРТИВНОЙ АРЕНЫ WINSTRIKE ARENA: ULTRAWIDE МОНИТОРЫ LG ДЛЯ ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ ИГРЫ
Гостями торжественного мероприятия стали около 3 000 посетителей, 800 из которых приняли участие в любительских киберспортивных чемпионатах. Техническим партнером арены выступила компания LG Electronics, которая оборудовала площадку игровыми мониторами с частотой развертки 144 и 240 Гц. Посетители по достоинству оценили лаунж-бар арены, VIP-комнаты и зону отдыха, а также возможности площадки в качестве локации для просмотра турниров. Арена оборудована огромным и высококачественным экраном для трансляций, что позволит принимать зрителей крупных киберспортивных и спортивных событий. Компания LG Electronics обеспечила Winstrike Arena флагманами игровых мониторов, особо популярных среди геймеров: изогнутые 34” UltraWide мониторы 21:9 (34UC79G), новинки игровых мониторов с частотой развертки 144 Гц и 240 Гц – 24GM79G; 32GK850G; 27GK750F. Все мониторы обладают специальными «геймерскими» настройками, такими как «Стабилизация черного» и «Синхронизация движения», позволяющими получить преимущество перед противником. ###
О компании LG Electronics, Inc. LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.
Media Contact: LG Electronics Russia Дарья Штефанюк Ведущий PR-специалист 8 (495) 933-65-65 ext.589 daria.shtefanyuk@lge.com
О проекте «Федерация киберфутбола России» ООО «ФКФ Киберфутбол» или проект «Федерация киберфутбола России» - это всероссийская киберфутбольная организация, основанная в 2014 году, деятельность которой в первую очередь направлена на развитие и популяризацию киберфутбола в России и в странах ближнего зарубежья. К концу 2017 года, проект «ФКФ России» подходит в статусе одного из ведущих проектов в киберфутболе c самым большим и серьёзным опытом проведения турниров и рекламных кампаний в киберфутболе. Только в 2017 году ФКФ успешно организовали два всероссийских турнира, сотни онлайн и оффлайн турниров, различного масштаба, в России и приняли участие в проведение двух международных турниров в масштабах СНГ. Активно сотрудничаем с футбольными клубами и футбольными организациями и федерациями России. Посетили все самые важные международные турниры, что позволило изучить и получить неоценимый опыт организации турниров по киберфутболу и оценить уровень наших турниров в России, которые во многом ничем не хуже!
Контактное лицо: Ольга
Компания: LG
Добавлен: 16:33, 20.04.2018
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия142 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия151 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия205 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |