Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обзор: Компании оптимистично оценивают перспективы аналитики в облачной среде, однако хотели бы ускорить переход на облачные технологии

ЛОНДОН – Конференция Teradata Universe EMEA 2018 – 23 апреля 2018 года – Большинство крупнейших мировых компаний (83%) считают облачную среду наиболее подходящей для аналитической обработки данных. Об этом свидетельствуют результаты недавнего опроса, проведенного агентством Vanson Bourne по заказу Teradata (NYSE: TDC), одного из мировых лидеров в области аналитики больших данных. В течение последующих пяти лет, т.е. к 2023 году, большинство организаций намерено полностью перейти на использование облачных технологий при анализе своих данных. При этом подавляющее число (91%) респондентов заявляет о необходимости ускорения процесса переноса аналитики в публичную облачную среду.

В чем заключается противоречие? Согласно опросу, среди основных препятствий на пути переноса аналитики в облачную среду называются безопасность (50%), незрелость и низкая производительность существующей технологии (49%), соблюдение нормативных требований (35%) и отсутствие доверия (32%). Проблемы также возникают с интеграцией технологий и наличием специалистов: 30% испытывают сложности при интеграции систем предыдущего поколения с облачными приложениями, а 29% респондентов указывают на нехватку специалистов в своих компаниях.

В опросе «Применение средств аналитики в облачной среде» приняли участие ведущие специалисты по технологиям из 700 крупных, глобальных организаций с совокупным среднегодовым доходом в размере 9,73 млрд. долл. США (19% с доходом до 50 млрд. долл. США).

«Полученные результаты очевидны: рынок движется в сторону облачной аналитики, однако для решения аналитических задач в масштабе предприятия большинству современных разработанных для использования в облачной среде аналитических систем не хватает мощности или скорости, - отмечает Мартин Этерингтон, директор по маркетингу Teradata. - По сути, недостаточная производительность масштабируемой аналитики в облачной среде становится еще более актуальной проблемой для крупнейших компаний. Согласно опросу, основным препятствием для 63% компаний с доходом свыше 10 млрд. долл. США является незрелость и низкая производительность существующей технологии по сравнению с 41% компаний с доходом в пределах 250-500 млн. долл. США. В этой связи становится понятно, почему продвинутые облачные аналитические среды, способные обрабатывать сотни терабайтов и обслуживать тысячи пользователей, выполняющих миллионы запросов ежедневно, выгодно отличают Teradata от других компаний».

В ходе опроса выяснилось, что крупные организации более продвинуты в вопросах применения средств аналитики, при этом каждая третья организация внедряет технологии искусственного интеллекта (ИИ) на базе сложных методов глубокого и машинного обучения. Помимо этого, эти компании обладают опытом работы в облачной среде, а в трети из них публичная облачная среда уже сейчас используется в пределах всей организации. К сожалению, процесс переноса аналитики в облачную среду и использования облачной аналитики происходит медленнее, чем в случае с другими бизнес-приложениями и задачами.

Подробные данные
Респонденты используют бизнес-аналитику, технологии обнаружения и извлечения данных, а также быстро переходят на использование таких технологий углубленной аналитики, как ИИ на основе машинного и глубокого обучения, вне зависимости от типа развертывания.
• Каждый третий респондент уже сегодня внедряет технологии ИИ на базе глубокого и машинного обучения. Число таких респондентов увеличивается до 68%, если к ним добавить компании, планирующие внедрить технологии ИИ в течение следующего года.
• Почти половина респондентов уже применяет технологии визуализации и извлечения данных, а с учетом компаний, планирующих внедрение таких технологий в течение следующего года, их число увеличивается до порядка трех четвертей опрошенных.
• Основным приоритетом с точки зрения практического применения является аналитика, ориентированная на клиента. 81% компаний уже используют аналитику при работе с клиентами или планируют её использование в течение следующего года. Помимо этого, компании уже используют или планируют использовать аналитику в течение следующего года в своей маркетинговой деятельности (77%) и для увеличения продаж (76%).

С точки зрения вариантов развертывания опрошенные организации оптимистично оценивают перспективы работы в облачной среде, но их не устраивают медленные темпы внедрения облачной аналитики.
• Они уже используют облачные технологии в других сферах деятельности, при этом у 35% публичная облачная среда уже задействована в рамках всей организации, а у 39% - в ряде областей деятельности их организации.
• Организации активно используют публичное облако, при этом 92% отмечают, что их опыт работы в публичной облачной среде оказался достаточно или очень успешным.
• 83% считают публичную облачную среду наиболее подходящей для аналитической обработки данных, и только 16% придерживаются противоположного мнения. Однако 70% полностью или частично согласны с тем, что процесс переноса аналитики в облачную среду происходит медленнее, чем в случае с другими бизнес-приложениями и задачами, а 91% хотели бы ускорить этот процесс.
• Факторы, препятствующие переносу аналитики в облачную среду в организациях:
- Безопасность (50%), недостаточная производительность/незрелость технологий (49%), регулирование (35%), отсутствие доверия (32%), интеграция систем предыдущего поколения с облачными приложениями (30%), нехватка специалистов в компании (29%), приоритетность других приложений (24%), несоответствие приоритетам деятельности (23%) и стандартизированные соглашения об уровне обслуживания, не отвечающие потребностям нашего бизнеса (14%).
• На незрелость и низкую производительность существующей технологии в качестве препятствия указывают 63% компаний с доходом свыше 10 млрд. долл. США против 41% компаний с доходом в пределах 250-500 млн. долл. США.

О корпорации Teradata
Teradata предоставляет компаниям возможности повышения эффективности ведения бизнеса. Мы специализируемся на бизнес-решениях для аналитики, использующих лучшие технологии в индустрии и экспертизу в области ИТ-архитектуры, позволяя раскрывать потенциал ведущих компаний. Подробности на сайте teradata.com.

Teradata, Aster и логотип Teradata являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.

КОНТАКТ ДЛЯ СМИ
Светлана Кигим,
Директор по маркетингу
Teradata Россия
+7495 781 8226
svetlana.kigim@Teradata.com

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Teradata
Добавлен: 03:16, 25.04.2018 Количество просмотров: 362
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия127
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия118
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия122
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия125
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия129
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия121
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия131
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия111
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия50
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru