 |
Первый ОФД лауреат Премии «IT-ЛИДЕР»
Традиционно лауреатами Премии «IT-ЛИДЕР» становятся компании – лидеры в сфере развития информационных технологий. Первый ОФД стал лауреатом за проект по реализации реформы 54-ФЗ. В сжатые сроки компанией была проведена модернизация вычислительной и телекоммуникационной инфраструктуры ЦОД. Новый уровень непрерывности обработки фискальных данных был получен за счет ИТ-решений, обеспечивающих распределение нагрузки. Кроме того, это обеспечило масштабирование ИТ-ресурсов без влияния на стабильность работы критической ИТ-инфраструктуры.
«Очень рад, что эксперты престижной Премии «IT-ЛИДЕР» так высоко оценили заслуги команды Первого ОФД. Наш инфраструктурный проект реализован в формате высоко нагруженной масштабируемой универсальной платформы на программном обеспечении с открытым исходным кодом и направлен на облегчение жизни наших клиентов – предпринимателей, обязанных передавать в ФНС сведения о расчётах через оператора фискальных данных. Благодаря используемым технологиям и уникальным собранным данным, мы наблюдаем, как на единой платформе в цифровом формате выстраивается взаимовыгодный доверительный диалог между государством, предпринимателями и их клиентами, пользующимися услугами бизнеса. Клиент через удобные сервисы может надежно хранить записи о своих покупках и их анализировать, предприниматель через обработку данных – лучше понять, что нужно клиенту, банк – выдать бизнесу кредит под кассовую выручку, а государство – вести точечный контроль за полнотой выручки на основе полученных из платформы данных. Как показал наш опыт – то, что инициировано государством необязательно должно стать непонятным, неудобным и дорогим.
Благодарю более 110 тыс. наших клиентов и партнёров по всей стране за то, что на высоко конкурентном рынке ОФД они выбирают нас и помогают нам вместе с ними быть успешными», – комментирует генеральный директор Первого ОФД Александр Емелин.
Премия «IT-Лидер» на протяжении шестнадцати лет привлекает внимание общества к инновационным изменениям в различных отраслях экономики. Ее номинантами становятся компании и топ-менеджеры, реализовавшие наиболее значимые технологические проекты в различных сферах экономики. В этом году за лидерство боролось более 60 претендентов, победителей выбирали в 21 номинации. Каждого номинанта оценивали как пользователи сети, так и члены экспертного совета Премии.
Контактное лицо: Первый ОФД
Компания: Первый ОФД
Добавлен: 23:48, 26.04.2018
Количество просмотров: 446
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия116 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия130 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |