|
«Проф-Диалог» и Ticketland.ru разработали идеальную методику подбора клиентоориентированного персонала
Москва, 27 апреля 2018. – Консалтинговое HR-агентство «Проф-Диалог», специализирующееся на комплексной психологической диагностике персонала и определению совместимости новичков для работы в уже сформированной команде, разработало уникальную методику подбора и оценки сотрудников для Ticketland.ru – крупнейшего билетного оператора России в сегменте театральных, спортивных и развлекательных мероприятий.
В идеальной ситуации всё взаимодействие по линии b2c в компании Ticketland.ru замыкается на одного сотрудника, который принимает и оформляет заказы, а также консультирует клиента по широкому кругу вопросов. Поэтому подбор квалифицированного персонала контакт-центра – стратегическая задача, значение которой сложно переоценить.
Комплексная методика психологической оценки и выявления soft skills при отборе кандидатов, разработанная «Проф-Диалог» в сотрудничестве с ведущими российскими учёными, насчитывает порядка 400 различных вопросов, призванных выявить профессиональные наклонности и определить уровень психологической гибкости сотрудников при работе с клиентами.
Для сотрудников клиентского центра важнейшими качествами личности определены эмпатия, ответственность и гибкость мышления, в то время как крайне нежелательными чертами для работников, непосредственно взаимодействующих с заказчиками, обозначены неуверенность в себе и склонность идти на обострение в диалоге.
«Благодаря введению новой методики подбора персонала нам удалось всего за один год существенно улучшить KPI в работе центра клиентской поддержки. Так средняя оценка, выставляемая сервису клиентами по итогам обслуживания выросла с 4,6 до 4,9 баллов (по 5-балльной шкале). До 1% сократилось количество пропущенных звонков. Кроме того, новые сотрудники, прошедшие квалификационный тест «Проф-Диалог», оказались более эрудированны, стрессоустойчивы и способны к креативному мышлению. Это помогает им принимать правильные решения в нестандартных ситуациях», – рассказывает Светланы Муратова, директор службы персонала Ticketland.ru.
Как подчёркивают эксперты «Проф-Диалог», «мягкие навыки» – относятся к психологическим свойствам личности. Их практически невозможно «прокачать» на корпоративных тренингах или привить сотрудникам в процессе работы. Именно поэтому крайне важно выявлять работников с высоким потенциалом уже на этапе предварительного тестирования. Это не только позволит сформировать идеальный коллектив и повысить результаты работы, но также сэкономить большие средства и избежать репутационных потерь.
О компании «Проф-Диалог»:
«Проф-Диалог» – это первая в России on-line платформа для комплексной автоматизированной психологической диагностики персонала и определения совместимости в команде. Среди клиентов компании ГАЗПРОМ, Лукойл, Ростелеком, Ticketland.ru, ФРИИ, Директориум, МСП Банк, РЭЦ, АСИ.
http://online.prof-dialog.com/main
Контактное лицо: Дарья
Компания: Проф-Диалог
Добавлен: 20:37, 27.04.2018
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия79 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|