 |
Клиенты Tele2 путешествуют по другим правилам
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах линейки тарифов «Мой Tele2». Компания предлагает клиентам выгодные условия в поездках по России: мобильный интернет из пакета, включенного в тариф, безлимитные соцсети и мессенджеры, бесплатные входящие и особые условия на исходящие звонки. На этот раз действие нового рекламного ролика разворачивается за пределами мегаполиса. В поездках по просторам России зачастую приходится экономить на услугах мобильной связи и изменять привычный профиль потребления. Ведь, бывает, «в путешествиях связь дорожает, и думаешь, добраться бы до Wi-Fi». Путешествующим абонентам по дороге встречается супермобиль с командой Tele2, которая рассказывает о других правилах оператора. Условия тарифов линейки «Мой Tele2» не меняются в поездках по стране: где бы абонент ни находился, стоимость тарифа не вырастает, при этом все его преимущества сохраняются. Поэтому пассажиры супермобиля Tele2 не расстаются со своими гаджетами. Фанаты смотрят трансляцию футбольного матча, молодой человек принимает входящий вызов от мамы, а девушка делает селфи со своей собакой и быстро размещает его в социальных сетях. Выгодные условия в поездках по России доступны всем пользователям тарифов линейки «Мой Tele2». Они могут свободно пользоваться интернетом, социальными сетями и мессенджерами без доплат и подключения дополнительных опций. Входящие звонки бесплатны. На всех действующих пакетных тарифах исходящие звонки на номера региона присутствия расходуются из пакета минут, включенного в тариф. Подробное описание тарифов и их преимуществ доступно на сайте tele2.ru. Новые рекламные ролики можно посмотреть на официальном канале Tele2 на YouTube. Состав творческой группы: Tele2 Директор по маркетингу – Инна Походня Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара
McCann Креатив – Шамиль Шарифьянов, Сергей Мариничев, Елена Визигина, Ася Новикова Отдел ТВ-производства – Константин Баландин, Александр Ермолович Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна Епишенкова Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова
ParkProduction Режиссер-постановщик – Тигран Бежанов Второй режиссер – Олег Романов Оператор – Иван Лебедев Режиссер монтажа – Николай Ряховский Продюсер – Андрей Комолятов Постпродакшн-продюсер – Алексей Закирьянов
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 03:22, 15.05.2018
Количество просмотров: 575
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия137 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия133 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |