 |
АО «СГ-транс» провело оценку производственного персонала и установило систему классности
АО «СГ-транс» провело комплексную оценку работников производственных участков компании. Комплекс мероприятий был направлен на формирование кадрового резерва и установление классности среди производственного персонала компании. В филиалах компании были сформированы Оценочные комиссии, которые в ходе проведения комплекса мероприятий по оценке персонала определили уровень профессиональной подготовки (квалификации) и оценили личную эффективность сотрудников. По итогам проведения комплексной оценки производственного персонала в АО «СГ-транс» был сформирован кадровый резерв, численность которого составила 21 человек, разработана программа наставничества, усовершенствована система мотивации и стимулирования труда. Также одним из результатов проведения оценки персонала АО «СГ-транс» стало введение системы классности для работников рабочих профессий (по результатам установления классности работнику устанавливается доплата в размере 5% от должностного оклада – для 3 класса; 10% - для 2 класса; 15% - для 1 класса). Количество работников, рекомендованных к установлению классности, составило 30 человек. Пороговые значения были установлены, исходя из совокупности оценок знаний работниками технологических процессов, правил охраны труда и участия в конкурсах профессионального мастерства. Планируется, что подобная комплексная оценка работников производственных участков компании будет проводиться на регулярной основе два раза в год.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 02:22, 24.05.2018
Количество просмотров: 520
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |