Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Smurfit Kappa достигла своей цели по снижению выбросов CO2 на три года раньше срока

Упаковка на бумажной основе, которую производит Smurfit Kappa, является возобновляемым и перерабатываемым сырьём, однако сам процесс производства бумаги довольно энергозатратен. Достижение цели в области изменения климата ещё раз подтверждает готовность компании снижать свой углеродный след, уделяя внимание эффективности потребления энергии и использованию возобновляемых источников топлива, таких как биомасса, там, где это возможно.

Изменение климата является одним из пяти стратегических приоритетов Smurfit Kappa в области устойчивого развития, наряду с лесами, отходами, водопользованием и людьми. В отчёте по устойчивому развитию за 2017 год упоминаются и другие достижения, включая выполнение двух целей в 2017 г. Первая цель – снижение содержания органических веществ в воде, поступающей с предприятий в окружающую среду, которая также была достигнута на три года ранее. Вторая цель – в сфере охраны труда и безопасности: за период 2013-2017 гг. количество происшествий с временной потерей трудоспособности снижалось на 9% ежегодно, при поставленной цели на тот же период 5%. Smurfit Kappa продолжает поставлять своим клиентам в Европе и Северной и Южной Америке продукцию, сертифицированную по цепочке поставок, приближаясь к отметке 90% сертифицированной продукции. Такой процент является уникальным в упаковочной индустрии для компании масштаба Smurfit Kappa.

Среди других достижений – включение Smurfit Kappa в 1% лучших предприятий в мире согласно рейтингам устойчивого развития EcoVadis и включение компании в индексы FTSE4Good, Euronext Vigeo Europe 120, Ethibel и STOXX Global ESG Leaders.

Обязательство Smurfit Kappa поддерживать социальные и научные проекты для развития сообществ, в которых компания работает, подкрепилось инвестициями в размере почти 5 миллионов Евро, особенное внимание было уделено проектам детского образования.

Тони Смерфит, Главный управляющий директор Группы Smurfit Kappa, прокомментировал: «2017 год был ещё одним годом с высокими показателями в области устойчивого развития для Smurfit Kappa, и я уверен, что данная тенденция продолжится в будущем. В следующие пять лет мы планируем вложить значительные средства в проекты, которые помогут нам ещё больше снизить наш углеродный след, и мы продолжим вкладывать значительные ресурсы в развитие, безопасность и процветание наших людей. Данный отчёт также является доказательством прозрачности деятельности нашей компании и демонстрирует прогресс Smurfit Kappa в поддержании целей Повестки дня в области устойчивого развития до 2030 года, принятой ООН».

Стивен Стоффер, вице-президент Группы Smurfit Kappa по развитию, добавил: «Для Smurfit Kappa устойчивое развитие – это не только контроль изменения климата и увеличение эффективности производства. Для того чтобы упаковка действительно соответствовала требованиям устойчивого развития, она должна быть спроектирована и изготовлена должным образом, а также должна быть биоразлагаемой в относительно короткое время после многоразового использования. Это позволяет максимально снизить воздействие на планету. Упаковка на бумажной основе превосходно подходит для этого, и мы поддерживаем растущее внимание к вопросу и попытки положить конец скоплению неразлагаемой, прежде всего, пластиковой упаковки в наших океанах. Поэтому мы верим, что бумага – это будущее упаковки».

Ключевые пункты отчёта 2017 г. включают в себя:

Леса

Все волокна добываются в соответствии с принципами устойчивого развития

Изменение климата

Снижение относительного общего выброса CO2 от ископаемого топлива на 26,1% по сравнению с целью в 25%

Водопользование

Снижение содержания органических веществ (ХПК) в воде, поступающей в окружающую среду, на 37,5% по сравнению с целью 33%

Отходы

Сокращение количества отходов, подлежащих захоронению, на 13,3% с 2013 года.

Люди

Годовое снижение происшествий с временной потерей трудоспособности на 9% в период 2013 – 2017 гг.


О Группе Smurfit Kappa
Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,6 миллиардов Евро (в 2017 году). На 370 предприятиях Группы работают около 46 000 сотрудников в 22 стране Европы и в 13 странах американского континента. В России Smurfit Kappa представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём.

Сайт компании: www.smurfitkappa.com

Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 22:05, 24.05.2018 Количество просмотров: 206
Страна: Россия


Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018., Activision Blizzard Consumer Products Group, 01:56, 18.10.2018, другие страны33
Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018 с солидными показателями международного роста и партнерствами мирового уровня, заняв центральное место


Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018., Activision Blizzard Consumer Products Group, 01:42, 18.10.2018, другие страны25
Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018 с солидными показателями международного роста и партнерствами мирового уровня, заняв центральное место


ПОЗИТРОНИКА снова растет в Москве, ПОЗИТРОНИКА, 23:54, 15.10.2018, Россия73
Полноформатный магазин ретейлера открыл двери в ТЦ «Спектр».


Pullman Licensing объединяется с международным агентством CPLG для развития лицензирования в России, СНГ и странах Балтии, Торговый дом «Гулливер и Ко», 02:16, 11.10.2018, Россия93
Компания CPLG расширяет присутствие на международных рынках и приобретает 49% долю в одном из крупнейших Российских лицензионных агентств - Pullman Licensing. CPLG является частью холдинга DHX Media.


Starbucks назначает Патрика Грисмера главным финансовым директором, Starbucks Coffee Company, 02:00, 11.10.2018, США46
Сиэтл (США) – 8 октября BUSINESS WIRE – Starbucks Corporation (NASDAQ: SBUX) объявила сегодня о назначении Патрика Грисмера (Patrick Grismer) исполнительным вице-президентом и главным финансовым директором


Премиальная офисная бумага HP теперь в MERLION, MERLION, 18:39, 06.10.2018, Россия160
Компания подписала соглашение с International Paper, одним из ведущих мировых производителей бумаги.


Участниками Конгресса местных властей Евразии стали национально-культурные объединения Чувашии, Дом Дружбы народов Чувашии, 21:15, 05.10.2018, Россия190
Среди участников Конгресса – руководители и представители национально-культурных объединений Чувашской Республики, Дом Дружбы народов Чувашии, РОО «Ассамблея народов, проживающих в Чувашии».


Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой, PNK•BNC, 03:13, 02.10.2018, США43
При участии основных партнёров McFarlane Toys, BAIT, Primark и Hype; мировой выпуск Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября


Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой, PNK•BNC, 03:11, 02.10.2018, США42
При участии основных партнёров McFarlane Toys, BAIT, Primark и Hype; мировой выпуск Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября


Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой, PNK•BNC, 03:09, 02.10.2018, США48
При участии основных партнёров McFarlane Toys, BAIT, Primark и Hype; мировой выпуск Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября


Andersen Global приветствует Tufino & Villegas в Боливии., Andersen Tax, 17:12, 27.09.2018, США54
Компания Andersen Global продолжает расширяться в Латинской Америке и сообщает о том, что одна из ведущих налоговых юридических фирм в Боливии Estudio Juridico Tufino Villegas & Asoc. стала её партнёром.


Руководители «Балтики» заняли высокие позиции в рейтинге лучших менеджеров России, Пивоваренная компания "Балтика", 03:01, 27.09.2018, Россия64
Ассоциация менеджеров России и ИД «Коммерсантъ» опубликовали девятнадцатый ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


6 магазин в Челябинской области по франшизе ПОЗИТРОНИКА открыт, ПОЗИТРОНИКА, 16:44, 26.09.2018, Россия71
Новая точка выдачи и оформления заказов ПОИНТ в Сатке.


Шарджа объявляет об открытии первого полностью интегрированного Центра обслуживания инвесторов, SHUROOQ, 22:07, 23.09.2018, другие страны103
Новый центр станет ключевым пунктом доступа для мировых инвесторов и главным поводом привлечения инвестиционных услуг в эмират


Andersen Global продолжает своё расширение в Южной Америке с BKM Berkemeyer, Andersen Tax, 22:06, 23.09.2018, США104
Andersen Global объявляет о продолжении своего расширения в Южной Америке в связи с подписанием Соглашения о сотрудничестве с BKM Berkemeyer, одной из старейших и крупнейших юридических фирм в Парагвае.


  © 2003-2018 inthepress.ru