Компания «Агрофарм» успешно решает свои задачи на ветеринарном рынке с помощью «1С:Предприятия 8», внедренного компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
В качестве партнера по автоматизации был выбран Воронежский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). После проведения детального анализа бизнес-процессов компании «Агрофарм» для реализации проекта были выбраны решения «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», так как они удовлетворяли требованиям заказчика к функционалу и срокам внедрения.
В ходе выполнения работ были автоматизированы следующие участки: • Управление закупками; • Управление продажами; • Управление запасами (складской учет); • Управление денежными средствами (касса и банк); • Управление взаиморасчетами с контрагентами; • Расчет заработной платы; • Бухгалтерский и кадровый учет.
Настроен обмен данными между «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8», что позволило передать функции по вводу первичной информации от сотрудников бухгалтерии непосредственно на места возникновения данных. В результате ухода от двойного ввода данных к минимуму сведен риск возникновения ошибок. Оперативно получаемые достоверные данные используются для формирования регламентированной отчетности, скорость подготовки которой возросла на 30%.
В рамках единой информационной системы организованы специализированные «Автоматизированные рабочие места» (АРМ), что позволяет сконцентрировать «в одном окне» все необходимые для пользователя функциональные возможности системы. Так, из «АРМ отдела сбыта» можно одновременно работать с пятью заказчиками, оперативно просматривать цены, остатки и количество ближайшей ожидаемой поставки препаратов. Помимо этого, предусмотрена возможность отложить заказ для принятия решения по его комплектации позднее. В этом же «АРМ» менеджер просматривает данные и о поступивших платежах, состоянии отгрузок по заказам, поступлении товаров по заявке в отдел снабжения. Особое внимание в «АРМ отдела сбыта» уделено контролю дебиторской задолженности заказчиков. В удобной для менеджера и руководителя форме выводятся данные об общей и просроченной задолженности, а также о задолженности, срок погашения которой наступает на следующий день. Это позволяет своевременно «напомнить» контрагенту о долге и помогает компании «Агрофарм» сокращать объем дебиторской задолженности.
Особенностью бизнеса «Агрофарм» является управление несколькими складами. Все товары на складах распределены по местам хранения. Создание единого информационного пространства для сотрудников различных отделов позволило унифицировать справочную информацию и обеспечить централизованное управление данными, а также получать достоверные сведения о запасах на складах в разрезе серий, сроков и мест хранения препаратов. Это позволяет значительно уменьшить время комплектования отгрузки товаров по расходным документам. На практике это выглядит так, что заведующий складом видит так называемую «Сборку» с перечнем отгружаемого товара, сборка распечатывается раздельно по местам хранения. Каждый работник склада получает такую распечатку и собирает свою часть. Здесь же, в «Сборке», заведующий имеет возможность внести корректировки по объему или сериям товаров, что будет автоматически отображено в предшествующих документах. В результате эффективность управления складскими запасами существенно возросла, работать с заказами теперь гораздо удобнее.
Использование АРМ «Сеть Аптек» позволяет: • подбирать товар по справочнику товаров; • подбирать товары по предварительной заявке аптек простым «перетаскиванием» заявки в окно формирования заказа; • комплектовать аптеки на основе «товарной матрицы», предварительно сформированной с использованием механизма «Анализ данных» программ 1С; • формировать весь необходимый пакет документов для снабжения аптек «по одной кнопке»; • резервировать товары, оформлять сделки по предварительной заявке покупателей, сформированной в удаленной аптеке.
Работа в розничных точках (аптеках) также организована на основе АРМ: «АРМ провизора - кассира» позволяет распечатать сертификаты на препараты, что удобно для предоставления данной информации по запросу покупателей. Также можно подобрать товары как ручным подбором по справочнику, так и с использованием сканера штрих-кода, начислить скидку по дисконтной карте или зарегистрировать новую карту, оформить как продажу, так и возврат товаров, закрыть кассовую смену. «АРМ заведующего аптекой» позволяет создать «заготовку» будущего документа «Чек ККМ», это помогает повысить скорость обслуживания покупателей в «часы пик». Здесь же формируется заявка на товары для центрального офиса, приходуется поступивший товар, формируются документы для электронного обмена. Не выходя из АРМ, можно просмотреть архив приходов товара, архив чеков ККМ и детально анализировать результаты продаж.
Благодаря «1С:Предприятию 8», внедрена единая система ценообразования, позволяющая оперативно реагировать на изменение закупочных цен поставщиков. Это необходимо для того, чтобы избежать «неконтролируемого» изменения цен. При поступлении товаров проводится анализ изменения закупочных цен и рассчитывается «прогнозируемая» розничная цена, которая сравнивается с существующей (ценовой мониторинг ведется постоянно). Пользователь имеет возможность самостоятельно, с учетом уровня цен на региональном рынке, решить на какие товары следует изменить цены. Обновленный прайс-лист рассылается в розничные точки, а использование в аптеках механизма задач не позволит «забыть» об изменении цен. Для компании «Агрофарм» это важно потому, что сеть аптек работает в разных городах, где цены отличаются друг от друга. Например, заведующий аптекой в Липецке видит в единой системе информацию о повышении или понижении цен в Воронеже, сравнивает новую цену с «местной» и принимает решение об изменении цен в своей аптеке.
Кроме того, в ходе проекта были выполнены работы для интеграции с розничной сетью: настроен обмен данными с аптеками таким образом, что накладные на отгрузку товара, после их комплектации на складе, выгружаются на FTP сервер компании. С него в центральный офис ежедневно поступают отчеты о продажах и заказы на пополнение товарного запаса, это позволило исключить двойной ввод и значительно повысить скорость обработки информации. В целом внедрение «1С:Предприятия 8» позволило компании «Агрофарм» оптимизировать затраты и повысить эффективность управления розничной сетью.
Результаты автоматизации оценил Генеральный директор Торгового Дома «Агрофарм» Сергей Борисович Иванищенко: «В результате внедрения решений «1С» наша компания получила новую информационную систему, которая позволяет в едином информационном пространстве вести учет торговых операций, бухгалтерский и налоговый учет в полном соответствии с требованиями российского законодательства, а также получать комплекс аналитических отчетов. Это дало руководству возможность оптимизировать управление финансами компании. Выиграли и рядовые работники всех служб предприятия, получившие новые средства для комфортной работы и автоматизированного ведения учета».
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.