Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

KASTAMONU направила на природоохранные мероприятия 19,5 млн. руб.

За период с января по май 2018 года компания KASTAMONU направила 19,5 миллионов рублей на природоохранные мероприятия. По итогам 5 месяцев было реализовано 32 мероприятия по охране атмосферного воздуха, водных ресурсов, почв и земельных ресурсов, по охране окружающей среды от отходов производства и потребления.
Еще при строительстве предприятия было принято принципиальное решение – использовать при реализации проекта ведущие мировые практики в области минимизации воздействия на окружающую среду. Весь технологический процесс на заводе построен таким образом, чтобы обеспечить максимально безотходное производство и полностью использовать поступающее на завод сырье.
«Цель нашей экологической политики - это обеспечение экологической безопасности, путем минимизации негативного воздействия на окружающую среду, - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. - Мы установили очистные сооружения нового поколения, обеспечивающие замкнутый цикл технического водооборота на предприятии. Максимально используем рециклинг - только за первые 5 месяцев 2018 года на вторичную переработку было направлено более 150 тонн отходов в виде картона, пластика и других материалов. Все эти мероприятия формируют определенную экологическую культуру, а также развивают идеи ресурсосбережения и бережного отношения к окружающей природной среде».
Напомним, что KASTAMONU успешно прошла сертификационный аудит систем экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001:2015. Стандарт ISO 14001 отвечает за создание на предприятии экологического менеджмента. Его суть сводится к минимизации негативного влияния на окружающую среду и следование самым последним международным экологическим стандартам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: KASTAMONU
Добавлен: 02:31, 19.06.2018 Количество просмотров: 183
Страна: Россия


Paulig представляет линейку City в зерновом формате, Paulig, 00:24, 09.11.2018, Россия70
Москва, 08 ноября 2018 - Компания Paulig, ведущий производитель натурального кофе, представляет новый зерновой формат яркой линейки Paulig City, посвященной кофейным столицам мира.


Ассоциация женщин-предпринимателей "Деловая Петербурженка" поможет обрести "Второе дыхание" женщинам старше 50 лет!, Ассоциация женщин-предпринимателей "Деловая Петербурженка"!, 00:10, 08.11.2018, Россия84
Проект "Второе дыхание" Ассоциации "Деловая Петербурженка", ориентированный на повышение квалификации и начало своего бизнеса женщинами старше 50 лет


Восемь спикеров из числа гостей вечера «Лица Event-2018» зажгли на Stand Up Show АКМР, АКМР, 23:54, 02.11.2018, Россия67
На светском вечере «Лица Event АКМР» 16.10.2018 гости и участники мероприятия приняли участие в увлекательном Stand Up Show.


Кто станет победителем «PR-battlа» 14.11.18* на конкурсе АКМР?, АКМР, 23:54, 02.11.2018, Россия56
14 ноября 2018 года* Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России проводит конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», который уже второй год пройдет в форме «PR-battlа».


Международная юридическая фирма CMS в лидерах рейтингов Global Litigation Top 50 – 2018 и Global Elite Law Firm Brand Index 2018, CMS, 00:30, 31.10.2018, Россия52
В октябре 2018 года были опубликованы два ведущих рейтинга международных юридических фирм: Global Litigation Top 50 – 2018, рейтинг крупнейших фирм, специализирующихся на ведении судебных процессов, составленный журналом The Lawyer, и Global Elite Law Firm Brand Index 2018, рейтинг брендов глобальных юрфирм маркетингового агентства Acritas


Компания Интеркомп прошла аудит системы менеджмента качества за 2018 год., Интеркомп, 00:23, 25.10.2018, Россия44
Компания Интеркомп успешно прошла годовой инспекционный аудит системы менеджмента качества по ISO 9001:2015 за 2018 год.


Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018., Activision Blizzard Consumer Products Group, 01:56, 18.10.2018, другие страны64
Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018 с солидными показателями международного роста и партнерствами мирового уровня, заняв центральное место


Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018., Activision Blizzard Consumer Products Group, 01:42, 18.10.2018, другие страны52
Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018 с солидными показателями международного роста и партнерствами мирового уровня, заняв центральное место


ПОЗИТРОНИКА снова растет в Москве, ПОЗИТРОНИКА, 23:54, 15.10.2018, Россия101
Полноформатный магазин ретейлера открыл двери в ТЦ «Спектр».


Pullman Licensing объединяется с международным агентством CPLG для развития лицензирования в России, СНГ и странах Балтии, Торговый дом «Гулливер и Ко», 02:16, 11.10.2018, Россия118
Компания CPLG расширяет присутствие на международных рынках и приобретает 49% долю в одном из крупнейших Российских лицензионных агентств - Pullman Licensing. CPLG является частью холдинга DHX Media.


Starbucks назначает Патрика Грисмера главным финансовым директором, Starbucks Coffee Company, 02:00, 11.10.2018, США78
Сиэтл (США) – 8 октября BUSINESS WIRE – Starbucks Corporation (NASDAQ: SBUX) объявила сегодня о назначении Патрика Грисмера (Patrick Grismer) исполнительным вице-президентом и главным финансовым директором


Премиальная офисная бумага HP теперь в MERLION, MERLION, 18:39, 06.10.2018, Россия187
Компания подписала соглашение с International Paper, одним из ведущих мировых производителей бумаги.


Участниками Конгресса местных властей Евразии стали национально-культурные объединения Чувашии, Дом Дружбы народов Чувашии, 21:15, 05.10.2018, Россия215
Среди участников Конгресса – руководители и представители национально-культурных объединений Чувашской Республики, Дом Дружбы народов Чувашии, РОО «Ассамблея народов, проживающих в Чувашии».


Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой, PNK•BNC, 03:13, 02.10.2018, США92
При участии основных партнёров McFarlane Toys, BAIT, Primark и Hype; мировой выпуск Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября


Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой, PNK•BNC, 03:11, 02.10.2018, США69
При участии основных партнёров McFarlane Toys, BAIT, Primark и Hype; мировой выпуск Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября


  © 2003-2018 inthepress.ru