|
Tele2 проанализировала пиковую активность абонентов на стадионе в Самаре
Самара – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал мобильную активность болельщиков на стадионе «Самара Арена» во время матча между сборными России и Уругвая 25 июня. По сравнению с двумя предыдущими играми в Самаре в рамках мундиаля потребление голосового и интернет-трафика в этот день увеличилось в 1,5 раза. Игру между сборными России и Уругвая на стадионе «Самара Арена» посетили 41 970 человек. На матчи Коста-Рика−Сербия и Дания−Австралия, которые также прошли в Самаре, было продано на 538 и 1243 билета меньше соответственно. Несмотря на небольшую разницу в числе зрителей, мобильная активность абонентов Tele2, которые посетили игру с участием российской сборной, выросла значительно. Голосовой трафик в сети Tele2 во время игры Россия−Уругвай увеличился в 1,5 раза по сравнению с двумя первыми матчами в Самаре, на которых было зафиксировано примерно одинаковое число вызовов. 25 июня абоненты оператора сделали со стадиона «Самара Арена» свыше 4500 звонков. При этом потребление интернет-трафика по сравнению с игрой команд Сербии и Коста-Рики выросло в 1,5 раза. Основной объем пришелся на сеть четвертого поколения − 72% трафика было скачано абонентами в стандарте 4G. В условиях пиковых нагрузок на сеть средняя скорость в LTE-сети составила 13 Мбит/с. Оператор провел комплекс технических работ для обеспечения качественной связью стадиона «Самара Арена» и прилегающей территории. Для бесперебойной работы сети специалисты компании запустили базовые станции 4G/3G/2G, которые обеспечивают устойчивое покрытие стадиона и доступность мобильных услуг для зрителей. Высокоскоростная передача данных и качественная голосовая связь доступны болельщикам на трибунах и в технических помещениях спортивного комплекса, а также на территории, прилегающей к «Самара Арене». Своим абонентам Tele2 гарантирует высокое качество связи на всех объектах проведения матчей мирового первенства. Оператор выступил главным застройщиком сотовой инфраструктуры на трех из двенадцати стадионов − в Калининграде, Нижнем Новгороде и Саранске. Базовой инфраструктурой для строительства сетей мобильной связи стала распределенная антенная система (Distributed Antennas Systems, DAS). DAS технологически универсальна, поддерживает различные стандарты связи и позволяет операторам одновременно оказывать услуги 4G/3G/2G.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 02:33, 27.06.2018
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия36 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия45 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|