В последнее время государство все больше «закручивает гайки». Налоговые пытаются найти доказательства, что вы не проявили должной осмотрительности и необоснованно включили расходы в состав затрат при расчете налога на прибыль или необоснованно получили налоговый вычет по НДС. Как снизить такие риски?
Можно самим запрашивать у каждой организации большой комплект документов, подтверждающих ее финансовую состоятельность, делать информационные запросы в госорганы и собирать дополнительную информацию. Но если ваша компания работает с большим количеством партнеров, сделать это будет проблематично. И как правило, в отсутствии службы безопасности эта задача ложится на плечи и так занятого бухгалтера.
Но «подстелить соломку» можно и проще, без сбора информации вручную. Проверку благонадежности контрагентов можно проводить автоматически. Причем это будет происходить прямо в вашей программе 1С с помощью сервиса 1СПАРК Риски.
Данный сервис проводит мониторинг всех контрагентов базы программы 1С на предмет значимых изменений. Например, вы узнаете о ликвидации или реорганизации, переезде вашего партнера даже быстрее чем, эта информация будет опубликована в ЕГРЮЛ.
1СПАРК Риски анализирует деятельность вашего партнера по трем направлениям-индексам - является ли она фирмой-однодневкой (индекс должной осмотрительности), какова ее финансовая устойчивость (индекс финансового риска) и насколько вовремя она оплачивает счета (индекс платежной дисциплины).
Как происходит проверка в 1СПАРК Риски? Сервис анализирует множество факторов. Информация берется не только из официальных источников (ЕГРЮЛ/ЕРИП, данные Росстата, результаты госпроверок, судов и др.). Отслеживаются различные показатели, вплоть до активности в интернете, участия в госзакупках, наличия патентов, лицензий, задолженности по налогам, залогов и т.д. В расширенном варианте 1СПАРК Риски (тариф 1СПАРК Риски+) вы получите бизнес-справки по 150 контрагентам из базы 1С. Этих контрагентов вы выбираете на свое усмотрение и можете печатать неограниченное количество раз. В этой справке на одном листе представлена полная информация по клиенту.
Данные бизнес-справки можно использовать как доказательство проявления должной осмотрительности при общении с налоговиками, а при необходимости – и в суде. Все справки удостоверяются цифровой подписью ЗАО «Интерфакс».
Таким образом, сервис 1СПАРК Риски дает возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов. На основе полученных данных вы сможете принять обоснованное решение о сотрудничестве с той или иной компанией и тем самым снизить возможные финансовые потери и налоговые риски.
Стоимость сервиса 1СПарк риски уточняйте у специалистов 1С:Апрель Софт.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.