Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АВТОВАЗ и «1С-Рарус» создали новый уровень сервиса клиентского колл-центра на базе 1С:CRM

АВТОВАЗ — один из лидеров автомобильной промышленности России. Производственные мощности компании расположены в Тольятти и Ижевске.
Клиентам компании необходимы оперативные телефонные консультации по различным вопросам, связанным с приобретением и эксплуатацией автомобилей. Для того чтобы повысить качество обслуживания в данном направлении, АВТОВАЗ создал собственный современный колл-центр, (ранее услуги колл-центра автоконцерну оказывала аутсорсинговая компания) который позволил организовать оперативную обработку входящих и исходящих звонков в режиме 24/7 и обеспечить высокое качество отработки обращений потребителей. Для реализации проекта потребовалась информационная система, которая помогла бы автоматизировать работу колл-центра, включая прием и обработку входящих обращений, формирование статистики, в том числе по взаимоотношениям с каждым клиентом, ведение собственной базы знаний по часто возникающим вопросам и проблемным ситуациям.
Работу колл-центра выстроили на базе системы 1С:CRM. Проект реализовали специалисты самарского офиса «1С-Рарус», которые ранее успешно завершили внедрение системы «1С:Управление автотранспортом» в рамках заключенного Генерального соглашения о сотрудничестве «1С» и АВТОВАЗа.
Ключевые результаты проекта
• Автоматизирован прием звонков и обращений операторами колл-центра. Созданы удобные рабочие места операторов. Звонки клиентов теперь принимаются напрямую из интерфейса системы, что позволило увеличить скорость приема звонков, а количество пропущенных вызовов свести к минимуму.
• Усилен контроль за скоростью и качеством обработки входящих звонков. Полученные данные консолидируются в аналитические отчеты, которые помогают контролировать KPI операторов, повышать эффективность сервиса, вводить новые инструменты.
• В течение 2017 года оптимизирована загрузка сотрудников колл-центра путем разделения маршрута обработки клиентских обращений по уровню сложности. Внедренная подсистема бизнес-процессов обеспечивает отработку сложных обращений клиентов выделенными экспертами, обеспечивая полный контроль этапов и сроков прохождения решения с учетом всех взаимодействий колл-центра со службами предприятия, дилерами и другими участниками процесса.
• В системе создана и постоянно пополняется база вопросов\ответов, в которой содержится вся информация, необходимая для обработки входящих обращений. На основании собранной и агрегированной информации формируются ответы на вопросы клиентов. Кроме того, в базе можно оперативно найти информацию для решения сложных и нетиповых запросов. Интеграция системы с базами данных АВТОВАЗа позволяет операторам быстро получать информацию о наличии автомобилей у дилеров, о поставке автозапчастей, продажах и истории ремонтов.
Кроме того, в системе оперативно формируется детальная аналитическая отчетность о работе колл-центра. Полученные данные помогают оперативно регулировать работу колл-центра для достижения максимальных показателей эффективности:
• Эффективная работа с отчетностью по KPI операторов и экспертов позволила сократить время ожидания клиента на линии в 2 раза.
• Мониторинг загрузки операторов и экспертов помог оптимизировать процессы обработки всех типов обращений, в результате чего в 5 раз увеличилось количество принимаемых звонков при неизменном числе сотрудников.
• Отчетность о типах обращений стала необходимой базой для проведения маркетинговых исследований с целью повышения уровня обслуживания и лояльности клиентов. Компания теперь может быстрее реагировать на изменения запросов клиентов и принимать взвешенные управленческие решения при построении работы подразделения.
В течение 2017 года осуществлена интеграция с сервисом клиентской обратной связи сайта lada.ru, которая позволила начать внедрение единой системы контроля и отработки web, телефонных и бумажных обращений клиентов, а также получать существенно более полную статистику и аналитику взаимоотношения с клиентами LADA.
Все это помогло обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов компании:
• Поиск ответов на вопросы клиента ускорился в 2 раза, а информативность ответов повысилась. Теперь все клиенты быстро получают нужную им информацию, сделав лишь один звонок в колл-центр АВТОВАЗа.
• Обработка обращения клиента занимает сегодня, в среднем, 1–2 минуты. Количество обработанных обращений в день выросло более чем на 50 %.
В дальнейших планах компании — развитие созданной системы, ее интеграция с информационными базами дилеров, интеграция с формой обратной связи Lada.ru, что позволит оперативно обрабатывать запросы, поступающие от пользователей корпоративного сайта. Также в планах - развитие системы отчетности и техподдержка пользователей.
Александр Есаян, руководитель колл-центра АВТОВАЗа, отмечает: «Мы организовали круглосуточный высокотехнологичный и уникальный колл-центр с современным программно-аппаратным комплексом CRM на платформе «1С:Предприятие 8». Теперь мы своими силами проводим исследования удовлетворенности клиентов процессами покупки и сервисного обслуживания а/м, собираем и обрабатываем статистику по автомобилям всего модельного ряда LADA. Оперативно решаем вопросы, возникающие у владельцев в процессе эксплуатации автомобиля. Разбор сложных ситуаций проводится с широким привлечением подразделений компании, что усиливает вовлеченность персонала компании в процесс удовлетворенности клиента конечным продуктом, услугой или информационным сервисом. Таким образом, мы повышаем удовлетворенность потребителей и их лояльность к бренду LADA».
Справка о компании АВТОВАЗ

ПАО “АВТОВАЗ” - крупнейший производитель Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, завод общества в Тольятти является одним из уникальных автозаводов в мире, который выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами (LADA, Renault, Nissan и Datsun). Завод ПАО «АВТОВАЗ» в Ижевске производит автомобили под брендами LADA и Nissan.
Сегодня LADA представлена 22 моделями и их вариантами в сегментах В, В+, SUV и LCV. Бренду принадлежит в среднем 20%-ая доля российского рынка легковых автомобилей. LADA обладает крупнейшей сетью дилеров в стране - более 300 дилерских центров.

О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru
Контакт для СМИ: Яна Мусаева, musaya@rarus.ru

Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 01:59, 10.07.2018 Количество просмотров: 78
Страна: Россия


ПОЗИТРОНИКА стала спонсором II регионального фестиваля «Живи 7Я», ПОЗИТРОНИКА, 22:15, 16.07.2018, Россия53
Ретейлер выступил партнером фестиваля, наградив участников ценными призами.


На финале клиенты Tele2 скачали в «Лужниках» на 40% больше трафика, чем на других матчах, Tele2, 22:04, 16.07.2018, Россия54
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники».


Основатель Aviata и Тикетон Алексей Ли анонсировал приобретение онлайн-супермаркета Arbuz.kz, Arbuz.kz, 21:15, 16.07.2018, Россия36
Алматы, 12 июля, 2018г. - О планах, перспективах развития и причинах, почему предприниматель начал осваивать новый сектор электронной коммерции, команда Arbuz.kz рассказала в ходе презентации обновленного сервиса.


«Интер РАО – ЕИРЦ» и «БашРТС» актуализировали базы данных собственников помещений, ООО Интер РАО-ЕИРЦ, 21:11, 16.07.2018, Россия38
ООО «Интер РАО - ЕИРЦ» и ООО «БашРТС» провели совместную работу по актуализации базы данных собственников жилых и нежилых помещений.


StarForce защищает систему построения геологогеофизических моделей месторождений полезных ископаемых «Пангея», ООО "Протекшен Технолоджи", 20:52, 16.07.2018, Россия44
Компания «Пангея» выбрала решение StarForce ProActive для защиты набора программ «ModERn», предназначенных для комплексного анализа и обработки данных бурения пород, от пиратского копирования и незаконного распространения.


Важные напоминания на стартовой странице – новое для бухгалтеров в КонсультантПлюс, КонсультантПлюс, 19:58, 16.07.2018, Россия41
Напоминания о важных для бухгалтера событиях теперь размещаются на стартовой странице профиля «Бухгалтерия и кадры» системы КонсультантПлюс (в офлайн- и онлайн-версиях). Напоминания помогут не пропустить изменения в законодательстве и не только. На напоминания можно подписаться, и получать информацию о самых важных изменениях по электронной почте.


АРСС возглавит независимый директор, АРСС, 19:56, 16.07.2018, Россия43
По решению совета директоров АРСС с июля 2018 должность генерального директора займет Александр Данилов, ранее занимавший должность коммерческого директора OTIS. Он пришел на смену Дмитрию Еремееву.


Развитие гиперконвергентной инфраструктуры на примере новейших решений Nutanix, ОЛЛИ ИТ, 19:54, 16.07.2018, Россия39
Спешите узнать всё о свежих достижениях в области гиперконвергенции и о том, как они помогают решать задачи, стоящие перед ИТ-службами в любой организации :) Также для слушателей вебинара в прямом эфире состоится демонстрация развертывания виртуальных машин на базе продуктов Nutanix!


Рикор разработал отечественный аналог BIOS, Рикор, 19:42, 16.07.2018, Россия39
Российский инновационный холдинг Рикор разработал серверную систему ввода/ вывода (BIOS). Это первая отечественная базовая система, принципиальное отличие которой от импортных аналогов заключается в возможности сертификации исходного кода.


SIRIN LABS презентовала дизайн двухэкранного FINNEY™, представив "безопасный экран" для первого блокчейн-смартфона., SIRIN LABS, 23:14, 15.07.2018, другие страны63
С участием суперзвезды футбола Лео Месси в качестве посла бренда SIRIN LABS представит уникальные патентованные возможности первого в мире блокчейн-смартфона, созданного для массового потребителя


Mobile Effort Offers ‘Call Stats’ App for Android, Mobile Effort, 00:49, 14.07.2018, Россия125
The software development company Mobile Effort offers Android app ‘Call Stats’. The application assists users to get a statistical data regarding minutes spent on talking per frequent numbers and per carrier.


Mobile Effort Company is Scheduled New App ‘Group Tracker’ for Release on the 25th of July 2018, Mobile Effort, 00:48, 14.07.2018, Россия116
The software development company Mobile Effort is going to release an original Android app ‘Group Tracker’. The application is developed to help members to find out a location of each other on a map and track movement in real time.


Atos начинает строительство лаборатории для тестирования технологий HPC, Atos, 00:33, 14.07.2018, Россия102
Анже, 13 июля 2018 года – Компания Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, приступила к созданию новой лаборатории для тестирования технологий высокопроизводительных компьютерных вычислений


Платформа “Ontology 1.0” от Ontology MainNet официально запущена!, Ontology, 00:30, 14.07.2018, другие страны99
Ontology, новый высокотехнологичный общественный проект, объявила о запуске Ontology 1.0. Ontology 1.0, которые включают в себя серию полных распределённых регистров и систем смарт-контрактов.


Американские типографии получили награды FSEA благодаря технологиям цифрового облагораживания MGI, Konica Minolta, 00:21, 14.07.2018, Россия58
Три компании из США, использующие JETvarnish 3D от Konica Minolta, получили награды за креативность и качество продукции, созданной с помощью технологий цифрового облагораживания.


  © 2003-2018 inthepress.ru