Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Петербург автоматизировал процедуры учета административных действий в рамках государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности

Комитет по образованию Санкт-Петербурга автоматизировал процедуры учета административных действий в рамках государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности. Новая система автоматизирует внутренние процессы Комитета по выдаче и переоформлению лицензий для петербургских образовательных организаций: детских садов, школ, техникумов, учебных центров и других организаций, образовательная деятельность которых требует выдачи специального разрешения – лицензии. Решение реализовано на платформе «ИВЦ.Сервисы», которую разработал «Петербургский Информационно-внедренческий Центр», входящий в группу компаний «Нетрика».

Комплексная автоматизация процедур позволила оптимизировать работу Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования Комитета. В системе предусмотрена возможность определять и контролировать сроки выполнения административных действий, получать напоминания о статусе каждого заявления.

Кроме того, лицензирование часто требует привлечения экспертов для оценки соответствия лицензиатов требованиям действующего законодательства. В рамках проекта было автоматизировано взаимодействие специалистов Комитета с внешними экспертами, которые посещают образовательные организации для проведения обследований.

«Цифровизация государственных услуг — необходимый процесс для построения цифровой экономики. Однако недостаточно автоматизировать только взаимодействие с заявителями: для повышения эффективности работы важно также переводить внутренние процессы органов власти на комплексные автоматизированные системы. Такой подход помогает Управлению по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования Комитета снизить трудозатраты на обработку, а значит, и сократить сроки рассмотрения заявлений», – отмечает заместитель председателя Комитета – начальник Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования Комитета по образованию Андрей Финагин.

Для Комитета по образованию «Петербургский ИВЦ» ранее уже реализовал ряд проектов. Так, были разработаны автоматизированные процедуры обработки информации для обеспечения риск-ориентированного подхода в контрольно-надзорной деятельности, формирования плана проверок образовательных организаций, контроля за выполнением ими учебных планов.

«Формирование электронного образования в нашей стране вовсе не ограничивается внедрением электронных дневников и журналов или выстраиванием индивидуальных образовательных стратегий с помощью информационных технологий. Цифровизация образования затрагивает также контрольные функции органов, осуществляющих надзор в сфере образования, и иных проверяющих органов. Решение, которое мы внедрили в Комитете по образованию Санкт-Петербурга, позволяет систематизировать документооборот, связанный с лицензированием образовательной деятельности, и упростить коммуникации с внешними экспертами. Все это, в свою очередь, напрямую влияет на качество и скорость работы государственных органов в сфере образования», – комментирует Михаил Кузнецов, директор «Петербургского Информационно-внедренческого Центра».

Платформа «ИВЦ.Сервисы», на которой реализовано решение, предполагает возможность подключать сервисы как комплексно, так и по отдельности. Это позволяет цифровизировать следующие аспекты образования: выдача лицензий образовательным организациям, контроль за соблюдением требований законодательства, оценка качества образования в образовательных организациях, управление сферой образования при реализации риск-ориентированного подхода, планирование ресурсов и управляющих воздействий, аналитика ситуации в регионе и накопление полученных результатов. Таким образом, платформа помогает автоматизировать смежные процессы в управлении образованием в едином решении.

О группе компаний «Нетрика»
«Петербургский ИВЦ» специализируется на разработке экспертных ИТ-решений в области автоматизации процессов образования, оценки качества образования, управления и контрольно-надзорной деятельности в сфере образования для государственных структур регионального и федерального уровней. «Петербургский Информационно-внедренческий Центр» входит в группу компаний «Нетрика».

www.ivc.spb.ru

«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер, как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений.

«Нетрика» входит в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний в России (по данным авторитетного отраслевого агентства CNews) и ТОП-30 компаний-поставщиков на рынке информатизации государственного сектора России (TAdviser, СomNews). Компания занимает: 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения и 5 место по выручке (CNews), 18 место среди российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+), 39 место среди крупнейших ИТ-разработчиков России (CNews).

Компанией разработаны ИТ-решения для Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, органов исполнительной власти и их подведомственных учреждений в 18 регионах России.

www.netrika.ru

Контакты для СМИ:
Пресс-служба «Нетрики»
Денис Бойцов,
тел. + 7 (965) 057 13 16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Нетрика
Добавлен: 17:45, 17.07.2018 Количество просмотров: 625
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия71
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия65
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия69
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия75
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия74
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия69
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия72
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия64
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия40
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия43
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия41
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru