Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Водке «Русский Стандарт» - 20 лет!

17 июля 2018 года, Санкт-Петербург, Россия - Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире, отмечает знаменательное событие: двадцатую годовщину со дня запуска производства первой русской премиальной водки — «Русский Стандарт».
«Русский Стандарт» является создателем премиального водочного сегмента в России и его бессменным лидером с 1998 года, занимая более чем 30% рынка. Бренд продолжает наращивать объемы продаж на домашнем рынке, прибавив в 2017 году 20%, а по итогам I полугодия 2018 года — дополнительные 4% к аналогичному периоду предыдущего года.
«Русский Стандарт» также является ведущим в России экспортером водки: представленность бренда в мире выросла с 26 стран в 2006 до более чем 80 стран и 1000 международных аэропортов, где бренд доступен в магазинах беспошлинной торговли. Общий объем продаж «Русского Стандарта» увеличился в 2017 году до 3,4 млн 9л. коробов и бренд вышел на 16-ю строчку в рейтинге крупнейших мировых водочных брендов по версии Drinks International.
Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт» комментирует: «Когда мы запустили «Русский Стандарт» в кризисном 1998 году, мало кто верил в успех концепции высококачественной российской премиальной водки. Но мы никого не слушали и продолжали работать. Спустя всего 2 года объемы производства «Русского Стандарта» превысили 100,000 9-литровых коробов, а вскоре бренд обогнал все импортные премиальные водки в стране и вышел на зарубежные рынки. Сегодня «Русский Стандарт» стал брендом-иконой нашей страны, одним из известнейших российских брендов в мире: «если русская водка, то «Русский Стандарт». За 20 лет существования бренда мы произвели свыше 300 миллионов литров «Русского Стандарта» для любителей качественной российской водки на всех континентах. Я искренне горжусь достигнутыми успехами и хочу поблагодарить всех, кто участвовал и участвует в создании и развитии этого поистине уникального бренда с 20-летней историей».
«Русский Стандарт» продолжает оставаться единственным российским глобальным брендом, который на протяжении более десятка лет ежегодно получает престижные международные награды, включая золотые медали на многочисленных дегустационных конкурсах: International Spirits Challenge (2018), The Grocer Drink Awards (2017), The Spirits Business Vodka Masters (2016, 2014), Ultimate Spirits Challenge (2015), Best Vodka (2013, 2011, 2010) и другие.
«Русский Стандарт Original» выпускается в уникальной бутылке, навеянной формой Царь-колокола в московском Кремле, и является классикой, достойной своих знаменитых предков. С 1998 года бутылка претерпела пять изменений дизайна — каждый раз дизайн приобретал еще более премиальный вид и сложное исполнение.
Компания «Русский Стандарт Водка» является единственным в России производителем премиальной водки, которая осуществляет полный контроль всех этапов производства «от зерна до капли». Бренды «Русский Стандарт» изготавливаются на собственном самом современном в России заводе по производству премиальной водки, расположенном в Санкт-Петербурге. с использованием только лучших ингредиентов — воды ледникового происхождения Ладожского озера и отборной пшеницы из российского Черноземья. Спирт класса «Люкс» высочайшего качества производится на собственном спиртовом производстве компании в Республике Татарстан и превышает требования ЕС по чистоте в 100 раз.
О компании «Русский Стандарт Водка» (www.vodka.com)
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,4 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».

Контактное лицо: Полина Абрамова
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 17:53, 17.07.2018 Количество просмотров: 160
Страна: Россия


Больше четырех тысяч тонн отходов вывезла «Красноярская рециклинговая компания» за прошедшую неделю, "КРК", 01:15, 24.01.2019, Россия47
Ежедневно силами перевозчиков левобережного оператора ликвидируется порядка десяти крупных мусорных завалов, часть которых осталась еще с 2018 года в результате недобросовестного выполнения своих обязанностей предыдущим подрядчиком.


HEINEKEN показала карту интереса к промышленному туризму в регионах присутствия, HEINEKEN, 01:04, 24.01.2019, Россия40
HEINEKEN показала карту интереса к промышленному туризму в регионах присутствия


Московская типография «МДМпринт» запустила струйную лакировальную машину MGI JETvarnish 3DS с модулем тиснения фольгой iFoil S, Konica Minolta, 01:51, 23.01.2019, Россия37
Московская цифровая типография «МДМпринт» приобрела струйную лакировальную машину MGI JETvarnish 3DS с модулем тиснения фольгой iFoil S. Поставку и ввод в эксплуатацию нового оборудования выполнили специалисты российского подразделения компании Konica Minolta, которая продвигает решения MGI на российском рынке с конца 2016 года.


TurbineAero, Inc. сообщает о покупке у Triumph Group бизнеса по ремонту узлов и деталей ВСУ, TurbineAero, Inc., 20:17, 21.01.2019, другие страны31
TurbineAero – портфельная компания The Gores Group – сообщила сегодня о покупке у компании Triumph Aviation Services Asia, Ltd. линии продуктов для ремонта узлов и деталей ВСУ.


ПРЕДПРИЯТИЯ ПМХ — ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА ЭКОЛОГО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРФАКС-ЭРА, ООО УК "ПМХ", 05:01, 18.01.2019, Россия42
Предприятия Промышленно-металлургического холдинга (ПМХ) заняли первые места в своих отраслях в ежегодном рейтинге эколого-энергетической эффективности, составленном агентством Интерфакс-ЭРА.


TurbineAero, Inc. сообщает о покупке у Triumph Group бизнеса по ремонту узлов и деталей ВСУ, TurbineAero, Inc., 04:33, 18.01.2019, другие страны47
TurbineAero – портфельная компания The Gores Group – сообщила сегодня о покупке у компании Triumph Aviation Services Asia, Ltd. линии продуктов для ремонта узлов и деталей ВСУ.


PMC Group International сообщает о покупке продуктовой линейки у Solvay, SA., PMC Group International, 04:32, 18.01.2019, Россия39
PMC Ouvri, SAS (Франция) – стопроцентная дочерняя компания PMC Group International Inc., являющейся независимым подразделением PMC Group Inc. – сообщила о покупке линейки гидроколлоидных продуктов у бельгийской Solvay, SA.


PMC Group International сообщает о покупке продуктовой линейки у Solvay, SA., PMC Group International, 03:54, 17.01.2019, Россия78
PMC Ouvri, SAS (Франция) – стопроцентная дочерняя компания PMC Group International Inc., являющейся независимым подразделением PMC Group Inc. – сообщила о покупке линейки гидроколлоидных продуктов у бельгийской Solvay, SA.


ТАЛТЭК подводит промежуточные итоги участия в социальной программе «Стакан молока – каждому работающему», Группа компаний ТАЛТЭК, 00:47, 17.01.2019, Россия37
По итогам 6-ти месяцев участия Группы компаний ТАЛТЭК в региональной программе «Стакан молока – каждому работающему» сотрудники, а также ветераны угольного дивизиона холдинга в 2018 году получили более 43,2 тысяч литров молока.


Mary Kay Europe выигрывает бронзу на премии 2018 Brandon Hall Group Excellence Awards в области технологий., Mary Kay Inc., 19:10, 15.01.2019, США44
Престижная премия была присуждена компании за инновационную систему обучения продажам Link & Learn™


АО «Волга» планирует повысить производительность труда на 30% к 2021 году, АО Волга, 02:27, 15.01.2019, Россия77
В АО «Волга» состоялась презентация проекта повышения эффективности производства, целью которого стало стремление компании увеличить производительность труда на 30% к 2021 году за счет внедрения лучших практик и методик бережливого производства.


Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 02:16, 15.01.2019, Россия47
В декабре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.


Компания Век Косметик - сибирский производитель пептидной косметики, ООО "Век Косметик", 02:15, 15.01.2019, Россия37
Vital Essential Cosmetics (V.E.C.) – это высокоэффективная профессиональная косметическая линия, для создания которой были объединены научные исследования в области геронтологии, фармакологии и дерматологии, разработанные на базе ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» и институтов Новосибирского Академгородка.


C 1 января страховые пенсии неработающих пенсионеров увеличены на 7,05%, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 00:51, 11.01.2019, Россия58
C 1 января страховые пенсии неработающих пенсионеров увеличены на 7,05%


С 1 января 2019 года вступило в силу новое пенсионное законодательство, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 00:49, 11.01.2019, Россия58
С 1 января 2019 года вступило в силу новое пенсионное законодательство


  © 2003-2019 inthepress.ru