17 июля 2018 года, Санкт-Петербург, Россия - Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире, отмечает знаменательное событие: двадцатую годовщину со дня запуска производства первой русской премиальной водки — «Русский Стандарт». «Русский Стандарт» является создателем премиального водочного сегмента в России и его бессменным лидером с 1998 года, занимая более чем 30% рынка. Бренд продолжает наращивать объемы продаж на домашнем рынке, прибавив в 2017 году 20%, а по итогам I полугодия 2018 года — дополнительные 4% к аналогичному периоду предыдущего года. «Русский Стандарт» также является ведущим в России экспортером водки: представленность бренда в мире выросла с 26 стран в 2006 до более чем 80 стран и 1000 международных аэропортов, где бренд доступен в магазинах беспошлинной торговли. Общий объем продаж «Русского Стандарта» увеличился в 2017 году до 3,4 млн 9л. коробов и бренд вышел на 16-ю строчку в рейтинге крупнейших мировых водочных брендов по версии Drinks International. Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт» комментирует: «Когда мы запустили «Русский Стандарт» в кризисном 1998 году, мало кто верил в успех концепции высококачественной российской премиальной водки. Но мы никого не слушали и продолжали работать. Спустя всего 2 года объемы производства «Русского Стандарта» превысили 100,000 9-литровых коробов, а вскоре бренд обогнал все импортные премиальные водки в стране и вышел на зарубежные рынки. Сегодня «Русский Стандарт» стал брендом-иконой нашей страны, одним из известнейших российских брендов в мире: «если русская водка, то «Русский Стандарт». За 20 лет существования бренда мы произвели свыше 300 миллионов литров «Русского Стандарта» для любителей качественной российской водки на всех континентах. Я искренне горжусь достигнутыми успехами и хочу поблагодарить всех, кто участвовал и участвует в создании и развитии этого поистине уникального бренда с 20-летней историей». «Русский Стандарт» продолжает оставаться единственным российским глобальным брендом, который на протяжении более десятка лет ежегодно получает престижные международные награды, включая золотые медали на многочисленных дегустационных конкурсах: International Spirits Challenge (2018), The Grocer Drink Awards (2017), The Spirits Business Vodka Masters (2016, 2014), Ultimate Spirits Challenge (2015), Best Vodka (2013, 2011, 2010) и другие. «Русский Стандарт Original» выпускается в уникальной бутылке, навеянной формой Царь-колокола в московском Кремле, и является классикой, достойной своих знаменитых предков. С 1998 года бутылка претерпела пять изменений дизайна — каждый раз дизайн приобретал еще более премиальный вид и сложное исполнение. Компания «Русский Стандарт Водка» является единственным в России производителем премиальной водки, которая осуществляет полный контроль всех этапов производства «от зерна до капли». Бренды «Русский Стандарт» изготавливаются на собственном самом современном в России заводе по производству премиальной водки, расположенном в Санкт-Петербурге. с использованием только лучших ингредиентов — воды ледникового происхождения Ладожского озера и отборной пшеницы из российского Черноземья. Спирт класса «Люкс» высочайшего качества производится на собственном спиртовом производстве компании в Республике Татарстан и превышает требования ЕС по чистоте в 100 раз. О компании «Русский Стандарт Водка» (www.vodka.com) Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,4 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».
Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех стал победителем областного конкурса корпоративных программ «Укрепление здоровья на рабочем месте». Предприятие стало лучшим в формировании у сотрудников мотивации к здоровому образу жизни, физической активности и правильному питанию.
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги заводского этапа ежегодного корпоративного конкурса «Лучший по профессии». В мастерстве и опыте соревновались представители пяти специальностей. Победители представят предприятие на финальных соревнованиях конкурса, который пройдет осенью этого года в Воронеже.
Российский бренд безопасной бытовой химии BRANDFREE официально вошел в Книгу рекордов России, став первой компанией, собравшей 1 миллион оценок о своей продукции на маркетплейсе Wildberries.
Генеральный директор холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех Вадим Калюгин на заседании Бюро Союза машиностроителей России рассказал о результатах внедрения нового формата подготовки инженеров биотехнических систем. Соответствующую группу обучения холдинг уже третий год организовывает на Форуме «Инженеры будущего». Эта модель проектной работы признана эффективной и сегодня используется в повседневной деятельности холдинга.
Студенты Алтайского государственного аграрного университета посетили с интерактивной экскурсией завод ООО «Алтайхлеб» в Барнауле, где они познакомились с современными технологиями производства хлебобулочных и кондитерских изделий.
За год производство меда в республике увеличилось с 95,7 до 117 тонн. Об этом говорят данные анализа, проведенного отраслевыми экспертами Красноярского филиала Россельхозбанка.
Серия промышленных коммутаторов производства Ступинского Электротехнического Завода серии STEZ48xx успешно прошла все процедуры оценки соответствия, включена в Реестр промышленной продукции Минпромторга РФ
Ростовский-на-Дону ЭРЗ совершенствует процесс ремонта электровозов серии «Ермак». Предприятием освоен выпуск порядка 10 видов продукции, которые ранее закупались у внешних поставщиков. Это позволило достичь финансовой экономии и создать новые рабочие места.
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на Международном промышленном форуме «Инженеры будущего-2025» уделил особое внимание развитию инженерных компетенций молодежи, представив более 10 образовательных программ, в том числе мастер-классов и лекций. Мероприятие проходит с 23 июня по 3 июля в Тульской области.
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех принял участие в формировании нового направления по оптоэлектронике и фотонике на Всероссийском инженерном конкурсе (ВИК). Это направление задействовано во всех отраслях промышленности, холдинг обладает в нем широким спектром компетенций: на предприятиях «Швабе» производятся оптико-электронные и лазерные системы, медицинское оборудование, создаются современные фотоприемные устройства и другие изделия.
Орел, РФ — Российский бренд безопасной бытовой химии BRANDFREE открыл первую собственную производственную площадку в Орле. Новое предприятие позволит увеличить объемы выпускаемой продукции, расширить поставки в регионы России и зарубеж, а также укрепить позиции бренда на рынке.
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел оценку на соответствие системы менеджмента бизнеса требованиям новой версии международного стандарта ISO 22163:2023.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS).