Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Linxdatacenter разработал и внедрил новую систему регистрации доступа в ЦОДы, построенную на основе электронной регистрации посетителей на своих площадках в Москве и Санкт-Петербурге

Активно развивая широкий перечень современных ИТ-продуктов и сервисов для клиентов и партнеров, оператор ЦОДов и провайдер облачных услуг, компания Linxdatacenter проводит постоянную работу и по совершенствованию внутренних бизнес-процессов. В рамках этой стратегии компания решила отказаться от традиционного формата регистрации доступа в дата-центр с записью персональных данных в журнал посещений, ведением бумажного архива и предъявлением документов при каждом посещении.

«Перед нами стояла задача создать современный инструмент, обеспечивающий необходимый баланс между объективными требованиями безопасности и комфортом для клиентов и партнеров компании. Физическая безопасность данных – это один из главных факторов, на который обращают внимание клиенты. Система электронной регистрации посещений в сочетании с биометрическими технологиями контроля доступа дает полную прозрачность касательно того, кто именно, когда и куда получал доступ в пространстве наших ЦОДов, включая серверные стойки», – комментирует один из разработчиков решения, менеджер по проектам и инновациям Linxdatacenter Николай Ляшук.

Для обеспечения данной задачи специалистами LinxLab – инновационного подразделения компании – было разработано решение, позволяющее вносить все необходимые для безопасного авторизованного доступа данные в цифровом формате через специальный планшет, установленный при входе в ЦОД. Авторизация происходит путем ввода персональных данных посетителя. Планшет обменивается данными с компьютером на посту охраны по выделенному защищенному каналу связи (по сути, он находится в изолированной сети), а все мониторинговые элементы на устройстве заблокированы.

Система учитывает два основных типа запроса: заявка на одноразовое посещение или заявка на постоянный доступ. Организационные процедуры для этих моделей визита в ЦОД существенно отличаются. В заявке на временный доступ указывается имя и компания посетителя, а также контактное лицо, которое должно сопровождать его на протяжении всего визита в ЦОД.

Постоянный доступ предполагает прохождение клиентами вводного инструктажа по охране труда, подписание с Linxdatacenter соглашения о передаче персональных и биометрических данных (скан отпечатка пальца, фотография), а также получение всего необходимого пакета документов о работе ЦОДа на электронную почту. При оформлении постоянного доступа необходимость в дальнейшем каждый раз заполнять заявку и подтверждать личность документами при дальнейших посещениях дата-центра полностью отпадает, достаточно приложить палец для авторизации.

Проект занял около 4 месяцев и реализован на базе привычного для посетителей планшета. Все необходимые работы проводят сотрудники Linxdatacenter, привлекать стороннего оператора для сервисного обслуживания не требуется.

«Переход на электронную регистрацию посетителей стал очередным дополнением профиля Linxdatacenter как инновационной ИТ-компании. Мы значительно упростили процедуру для клиентов и исключили риск потери информации. Кроме того, значительно упрощена процедура предоставления статистики посещений как для аудиторов от сертифицирующих организаций, так и для наших клиентов. Запрос выполняется обращением к данным из соответствующего файла, без необходимости поиска в архивных бумагах. Сделан еще один важный шаг по общей оптимизации процессов управления нашими ЦОДами», – дополняет руководитель Linxdatacenter в Петербурге Тарас Чирков.

Краткая справка о Linxdatacenter
Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных решений в области хранения и обработки данных, облачных сервисов и телекоммуникаций для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Китая, стран СНГ, Балтии и Скандинавии. Компания владеет ультрасовременными центрами обработки данных (ЦОД) в Москве, Санкт-Петербурге и Варшаве общим объемом 2 730 стоек и общей площадью 14 800 м2. ЦОДы отвечают уровню надежности TIER III и сертифицированы по стандартам ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS. Бизнес Linxdatacenter в России представлен подразделениями в Москве и Санкт-Петербурге. Опыт работы компании насчитывает более 17 лет.

Подробнее о решениях Linxdatacenter: www.linxdatacenter.ru

Для получения дополнительной информации, а также по вопросам организации интервью, предоставления экспертных комментариев специалистов и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь к Анне Пономаревой, директору по маркетингу Linxdatacenter.
Тел.: +7 (495) 369 05 94 | Моб. тел.: +7 (926) 007 71 67 | anna.ponomareva@linxdatacenter.com

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 01:39, 20.07.2018 Количество просмотров: 736
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия77
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия81
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия88
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия300
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия424
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия436
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия421
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия403
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия406
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия433
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия432
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия424
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия414
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия177
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия153
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru