Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Linxdatacenter разработал и внедрил новую систему регистрации доступа в ЦОДы, построенную на основе электронной регистрации посетителей на своих площадках в Москве и Санкт-Петербурге

Активно развивая широкий перечень современных ИТ-продуктов и сервисов для клиентов и партнеров, оператор ЦОДов и провайдер облачных услуг, компания Linxdatacenter проводит постоянную работу и по совершенствованию внутренних бизнес-процессов. В рамках этой стратегии компания решила отказаться от традиционного формата регистрации доступа в дата-центр с записью персональных данных в журнал посещений, ведением бумажного архива и предъявлением документов при каждом посещении.

«Перед нами стояла задача создать современный инструмент, обеспечивающий необходимый баланс между объективными требованиями безопасности и комфортом для клиентов и партнеров компании. Физическая безопасность данных – это один из главных факторов, на который обращают внимание клиенты. Система электронной регистрации посещений в сочетании с биометрическими технологиями контроля доступа дает полную прозрачность касательно того, кто именно, когда и куда получал доступ в пространстве наших ЦОДов, включая серверные стойки», – комментирует один из разработчиков решения, менеджер по проектам и инновациям Linxdatacenter Николай Ляшук.

Для обеспечения данной задачи специалистами LinxLab – инновационного подразделения компании – было разработано решение, позволяющее вносить все необходимые для безопасного авторизованного доступа данные в цифровом формате через специальный планшет, установленный при входе в ЦОД. Авторизация происходит путем ввода персональных данных посетителя. Планшет обменивается данными с компьютером на посту охраны по выделенному защищенному каналу связи (по сути, он находится в изолированной сети), а все мониторинговые элементы на устройстве заблокированы.

Система учитывает два основных типа запроса: заявка на одноразовое посещение или заявка на постоянный доступ. Организационные процедуры для этих моделей визита в ЦОД существенно отличаются. В заявке на временный доступ указывается имя и компания посетителя, а также контактное лицо, которое должно сопровождать его на протяжении всего визита в ЦОД.

Постоянный доступ предполагает прохождение клиентами вводного инструктажа по охране труда, подписание с Linxdatacenter соглашения о передаче персональных и биометрических данных (скан отпечатка пальца, фотография), а также получение всего необходимого пакета документов о работе ЦОДа на электронную почту. При оформлении постоянного доступа необходимость в дальнейшем каждый раз заполнять заявку и подтверждать личность документами при дальнейших посещениях дата-центра полностью отпадает, достаточно приложить палец для авторизации.

Проект занял около 4 месяцев и реализован на базе привычного для посетителей планшета. Все необходимые работы проводят сотрудники Linxdatacenter, привлекать стороннего оператора для сервисного обслуживания не требуется.

«Переход на электронную регистрацию посетителей стал очередным дополнением профиля Linxdatacenter как инновационной ИТ-компании. Мы значительно упростили процедуру для клиентов и исключили риск потери информации. Кроме того, значительно упрощена процедура предоставления статистики посещений как для аудиторов от сертифицирующих организаций, так и для наших клиентов. Запрос выполняется обращением к данным из соответствующего файла, без необходимости поиска в архивных бумагах. Сделан еще один важный шаг по общей оптимизации процессов управления нашими ЦОДами», – дополняет руководитель Linxdatacenter в Петербурге Тарас Чирков.

Краткая справка о Linxdatacenter
Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных решений в области хранения и обработки данных, облачных сервисов и телекоммуникаций для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Китая, стран СНГ, Балтии и Скандинавии. Компания владеет ультрасовременными центрами обработки данных (ЦОД) в Москве, Санкт-Петербурге и Варшаве общим объемом 2 730 стоек и общей площадью 14 800 м2. ЦОДы отвечают уровню надежности TIER III и сертифицированы по стандартам ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS. Бизнес Linxdatacenter в России представлен подразделениями в Москве и Санкт-Петербурге. Опыт работы компании насчитывает более 17 лет.

Подробнее о решениях Linxdatacenter: www.linxdatacenter.ru

Для получения дополнительной информации, а также по вопросам организации интервью, предоставления экспертных комментариев специалистов и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь к Анне Пономаревой, директору по маркетингу Linxdatacenter.
Тел.: +7 (495) 369 05 94 | Моб. тел.: +7 (926) 007 71 67 | anna.ponomareva@linxdatacenter.com

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 01:39, 20.07.2018 Количество просмотров: 739
Страна: Россия


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия195
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия187
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия183
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия182
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия190
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия190
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия181
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия177
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия185
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия134
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия102
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия292
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия268
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия283
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия292
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


  © 2003-2025 inthepress.ru