Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОТР примет на стажировку студентов Пермского госуниверситета

В рамках соглашения разработана «дорожная карта», согласно которой студенты и слушатели ПГНИУ с сентября 2018 года смогут пройти производственную и преддипломную практику в ИТ-компании ОТР. Молодые специалисты, успешно прошедшие практику, получат приглашение на постоянную работу в филиале в Перми, где находится один из региональных центров разработки и сопровождения программного обеспечения.

В присутствии губернатора Пермского края Максима Решетникова подписи под документом поставили ректор Пермского государственного национального исследовательского университета Игорь Макарихин и генеральный директор MERLION Дмитрий Виноградов.

Соглашение предусматривает создание совместных программ обучения, ведение исследований, реализацию образовательных, методических и издательских проектов, сотрудничество в сфере новых образовательных программ инновационного характера, обмен опытом по вопросам их применения и внедрения в практическую деятельность. Сотрудничество с ведущими ИТ-компаниями дает возможность вузу готовить специалистов, востребованных на рынке, уровень теоретической и практической подготовки которых соответствует современным требованиям цифровой экономики и общества.

Как пояснил губернатор, подготовка кадров – это ключевой момент для дальнейшего развития цифровой экономики в регионе. «В Пермском крае создан серьезный задел в виде вузов, которые готовят специалистов высокого уровня. Пермские выпускники востребованы у международных и федеральных компаний, – сообщил глава Прикамья. – В сфере ИТ важно развиваться очень динамично, поэтому нам нужно готовить такие кадры в региональных вузах, которые бы видели развитие отрасли на перспективу, а для этого им нужен опыт».

Уже с этого года студентам третьего-четвертого курсов специальностей «Прикладная математика и информатика» и «Фундаментальная информатика и информационные технологии» ПГНИУ будет предложено заключить с MERLION договоры о целевой подготовке. «На старте мы готовы сформировать группы из 20-25 студентов для участия в проекте. В перспективе готовы подготовить для компании 200 человек», – отметил ректор.

Соглашение также предусматривает различные стипендиальные программы. Кроме того, поддержку получат преподаватели вуза. Для учащихся это возможность пройти реальную практику в крупной российской ИТ-компании, в дальнейшем – трудоустроиться.

«Инновационный потенциал и кадровую основу компании с филиалами в регионах составляют сегодня именно выпускники передовых местных вузов. Профстажировки, разработанные в ОТР, позволяют не только усилить кадровый резерв компании, но и дают студентам возможность сделать верный выбор профессии», – говорит Марина Сокольская, директор по персоналу компании ОТР.

«Держать руку на пульсе ИТ-отрасли можно только за счет молодежи. Поэтому мы готовы инвестировать в будущие кадры. Мы ищем заинтересованных студентов и стремимся к тому, чтобы каждый, кто обладает желанием работать в ИТ и смежных областях, смог реализовать себя», – подчеркнул Максим Решетников.

Пермский край – один из регионов, где ведется активная работа по созданию необходимой цифровой инфраструктуры. Цифровизация начата в сфере здравоохранения и государственных услуг. В ближайшие два года планируется реализовать программу подключения к широкополосному Интернету социальных объектов края, а также программу устранения цифрового неравенства.

В такой ситуации стратегическое сотрудничество ИТ-компаний и вузов Пермского края будет способствовать не только решению текущих задач региона, но и формированию инновационной среды для дальнейшего роста экономики. Также планируется расширение опыта и на другие перспективные регионы.

Пресс-релиз подготовлен с использованием текста компании MERLION, Коммерсант и официальных материалов сайта губернатора и Правительства Пермского края.

***

Информация об университете ПГНИУ:
Официальный сайт ПГНИУ: www.psu.ru
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» (далее – ПГНИУ) – первый университет на Урале, один из учредителей Ассоциации классических университетов России и Ассоциации ведущих университетов России.
Университет возглавляют ректор И.Ю. Макарихин, доктор физико-математических наук, доцент и президент В.В. Маланин, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ. В состав университета входят 12 факультетов, 72 кафедры, Соликамский государственный педагогический институт. Солидную базу для проведения учебных и производственных практик и научных исследований представляют Естественнонаучный институт, особое конструкторское бюро «Маяк», Ботанический сад, учебно-научная база «Предуралье», а также учебно-опытное лесное хозяйство «Троицкое», расположенное в Челябинской области. Фундаментальная научная библиотека университета является одной из крупнейших в регионе.

Информация о компании ОТР:
ОТР (Организационно-технологические решения)
Официальный сайт ОТР: www.otr.ru
ОТР – одна из крупнейших российских ИТ-компаний, предоставляющая услуги управленческого и ИТ-консалтинга, системной интеграции, разработки и внедрения ПО, построения комплексных инженерно-технических решений для государства и бизнеса. Заказчиками компании являются: Федеральное казначейство РФ, Счетная палата РФ, Россельхознадзор, Минэкономразвития России, МЧС России, МВД России, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи, МИД России, Пенсионный фонд РФ, Центральный Банк РФ (Банк России), ВТБ-24, «Газпромбанк», «Альфа-Банк», Международный Московский банк и другие бизнес и госструктуры. ОТР – динамично развивающаяся компания, представленная в 16 регионах РФ от Санкт-Петербурга до Хабаровска, а также в Казахстане.

Контактное лицо: Парамонова Кристина
Компания: ОТР
Добавлен: 19:01, 28.07.2018 Количество просмотров: 591
Страна: Россия


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия129
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия263
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия337
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия526
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия234
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия316
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия232
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия606
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия528
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия527
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия146
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия544
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия519
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия229
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия238
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru