Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОТР примет на стажировку студентов Пермского госуниверситета

В рамках соглашения разработана «дорожная карта», согласно которой студенты и слушатели ПГНИУ с сентября 2018 года смогут пройти производственную и преддипломную практику в ИТ-компании ОТР. Молодые специалисты, успешно прошедшие практику, получат приглашение на постоянную работу в филиале в Перми, где находится один из региональных центров разработки и сопровождения программного обеспечения.

В присутствии губернатора Пермского края Максима Решетникова подписи под документом поставили ректор Пермского государственного национального исследовательского университета Игорь Макарихин и генеральный директор MERLION Дмитрий Виноградов.

Соглашение предусматривает создание совместных программ обучения, ведение исследований, реализацию образовательных, методических и издательских проектов, сотрудничество в сфере новых образовательных программ инновационного характера, обмен опытом по вопросам их применения и внедрения в практическую деятельность. Сотрудничество с ведущими ИТ-компаниями дает возможность вузу готовить специалистов, востребованных на рынке, уровень теоретической и практической подготовки которых соответствует современным требованиям цифровой экономики и общества.

Как пояснил губернатор, подготовка кадров – это ключевой момент для дальнейшего развития цифровой экономики в регионе. «В Пермском крае создан серьезный задел в виде вузов, которые готовят специалистов высокого уровня. Пермские выпускники востребованы у международных и федеральных компаний, – сообщил глава Прикамья. – В сфере ИТ важно развиваться очень динамично, поэтому нам нужно готовить такие кадры в региональных вузах, которые бы видели развитие отрасли на перспективу, а для этого им нужен опыт».

Уже с этого года студентам третьего-четвертого курсов специальностей «Прикладная математика и информатика» и «Фундаментальная информатика и информационные технологии» ПГНИУ будет предложено заключить с MERLION договоры о целевой подготовке. «На старте мы готовы сформировать группы из 20-25 студентов для участия в проекте. В перспективе готовы подготовить для компании 200 человек», – отметил ректор.

Соглашение также предусматривает различные стипендиальные программы. Кроме того, поддержку получат преподаватели вуза. Для учащихся это возможность пройти реальную практику в крупной российской ИТ-компании, в дальнейшем – трудоустроиться.

«Инновационный потенциал и кадровую основу компании с филиалами в регионах составляют сегодня именно выпускники передовых местных вузов. Профстажировки, разработанные в ОТР, позволяют не только усилить кадровый резерв компании, но и дают студентам возможность сделать верный выбор профессии», – говорит Марина Сокольская, директор по персоналу компании ОТР.

«Держать руку на пульсе ИТ-отрасли можно только за счет молодежи. Поэтому мы готовы инвестировать в будущие кадры. Мы ищем заинтересованных студентов и стремимся к тому, чтобы каждый, кто обладает желанием работать в ИТ и смежных областях, смог реализовать себя», – подчеркнул Максим Решетников.

Пермский край – один из регионов, где ведется активная работа по созданию необходимой цифровой инфраструктуры. Цифровизация начата в сфере здравоохранения и государственных услуг. В ближайшие два года планируется реализовать программу подключения к широкополосному Интернету социальных объектов края, а также программу устранения цифрового неравенства.

В такой ситуации стратегическое сотрудничество ИТ-компаний и вузов Пермского края будет способствовать не только решению текущих задач региона, но и формированию инновационной среды для дальнейшего роста экономики. Также планируется расширение опыта и на другие перспективные регионы.

Пресс-релиз подготовлен с использованием текста компании MERLION, Коммерсант и официальных материалов сайта губернатора и Правительства Пермского края.

***

Информация об университете ПГНИУ:
Официальный сайт ПГНИУ: www.psu.ru
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» (далее – ПГНИУ) – первый университет на Урале, один из учредителей Ассоциации классических университетов России и Ассоциации ведущих университетов России.
Университет возглавляют ректор И.Ю. Макарихин, доктор физико-математических наук, доцент и президент В.В. Маланин, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ. В состав университета входят 12 факультетов, 72 кафедры, Соликамский государственный педагогический институт. Солидную базу для проведения учебных и производственных практик и научных исследований представляют Естественнонаучный институт, особое конструкторское бюро «Маяк», Ботанический сад, учебно-научная база «Предуралье», а также учебно-опытное лесное хозяйство «Троицкое», расположенное в Челябинской области. Фундаментальная научная библиотека университета является одной из крупнейших в регионе.

Информация о компании ОТР:
ОТР (Организационно-технологические решения)
Официальный сайт ОТР: www.otr.ru
ОТР – одна из крупнейших российских ИТ-компаний, предоставляющая услуги управленческого и ИТ-консалтинга, системной интеграции, разработки и внедрения ПО, построения комплексных инженерно-технических решений для государства и бизнеса. Заказчиками компании являются: Федеральное казначейство РФ, Счетная палата РФ, Россельхознадзор, Минэкономразвития России, МЧС России, МВД России, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи, МИД России, Пенсионный фонд РФ, Центральный Банк РФ (Банк России), ВТБ-24, «Газпромбанк», «Альфа-Банк», Международный Московский банк и другие бизнес и госструктуры. ОТР – динамично развивающаяся компания, представленная в 16 регионах РФ от Санкт-Петербурга до Хабаровска, а также в Казахстане.

Контактное лицо: Парамонова Кристина
Компания: ОТР
Добавлен: 19:01, 28.07.2018 Количество просмотров: 537
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru