 |
Компания Carbon Soft выпустила новую версию DPI решения для операторов связи.
Согласно приказу №249 Роскомнадзора от 14.12.2017 на странице блокировки оператора связи должен размещаться уникальный идентификатор, с помощью которого АС "Ревизор" будет определять кому принадлежит страница блокировки. Недавно Роскомнадзор уже отправил идентификаторы нескольким операторам связи. В Carbon Reductor DPI X появилась возможность указать идентификатор оператора связи прямо в веб-интерфейсе продукта.
Также в официальном блоге компании сообщается, что разработчики подкорректировали логику работы облачной системы мониторинга под новые реалии. В результате, система фильтрации трафика по спискам Роскомнадзора получила большую отказоустойчивость и надёжность.
Контактное лицо: Артём
Компания: ООО «Карбон Софт»
Добавлен: 22:55, 15.08.2018
Количество просмотров: 439
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |