|
27 команд претендуют на участие в конкурсе Up Great «Зимний город»
РВК подвела итоги сбора заявок на участие в технологическом конкурсе Up Great «Зимний город». Командам-участникам предстоит разработать беспилотный автомобиль для передвижения по зимним дорогам. Призовой фонд конкурса составляет 175 млн руб. 27 команд подали заявки на участие в технологическом конкурсе Up Great «Зимний город». Конкурс проводится в рамках Национальной технологической инициативы и направлен на поиск прорывных решений в сфере беспилотного транспорта. Участники должны будут разработать и оборудовать интеллектуальными системами управления беспилотный автомобиль, пригодный для эксплуатации в экстремальных погодных условиях, при отсутствии дорожной разметки, плохой видимости и наличии дорожного трафика, а затем испытать его на специально оборудованном полигоне. Заявки на участие в конкурсе подали технологические компании в сфере робототехники и машинного зрения Avrora Robotics, Smart Vision Tomsk, VisioTech, Нилар, Robodem, NN-Vision, а также научно-исследовательские подразделения и инжиниринговые центры крупных корпораций. Около половины команд представляют объединения разработчиков ведущих российских вузов, среди которых Московский политехнический университет, Нижегородский государственный технический университет, Московский автомобильно-дорожный институт, Ковровская государственная технологическая академия, Ульяновский государственный технический университет и др. До 15 октября завершится экспертиза заявок, по итогам которой определится список команд, допущенных к квалификационным испытаниям. Квалификационные заезды автомобилей пройдут в начале декабря. Командам предстоит испытать свои беспилотники на полигоне в условиях плохой видимости и продемонстрировать функции объезда препятствий, преодоления перекрестков, обгона, движения в пробках, парковки и др. По итогам квалификации в финал выйдут 10 команд, показавшие лучший результат. «Итоги сбора заявок на конкурс Up Great «Зимний город» показали актуальность задачи, высокий интерес профессионального сообщества к новому для России формату инженерных состязаний, а также наличие технологических заделов в данной области. О своем участии заявили сильные претенденты, среди которых инновационные подразделения крупных корпораций, активно развивающиеся технологические компании, вузовские объединения разработчиков. Многие команды имеют готовые востребованные продукты, ведут разработки на мировом уровне, являются признанными лидерами в своих направлениях и имеют все шансы для преодоления технологического барьера конкурса», — отметил генеральный директор РВК Александр Повалко. «Количество заявок на конкурс полностью подтвердило наши экспертные ожидания. Отрадно, что некоторые заявители уже являются резидентами Инновационного центра “Сколково”. Мы с нетерпением ждем остальные команды и обязательно примем во внимание результаты квалификационных заездов и финала при рассмотрении заявок на статус резидента от участников конкурса. Мы готовы предложить им весь спектр преимуществ, которые получают резиденты “Сколково” для разработки продуктов и развития бизнеса. Желаем участникам ярких свершений и побед в трудной, но честной борьбе», - заявил Директор департамента развития и продвижения технологических конкурсов и инициатив Фонда «Сколково» Вячеслав Гершов. Финальные испытания беспилотников и определение победителя запланированы на начало 2019 года. Команды-финалисты должны будут преодолеть дистанцию длиной 50 км быстрее чем за три часа. Призовой фонд конкурса составляет 175 млн руб. Организаторами серии конкурсов Up Great выступают РВК, Фонд «Сколково» и АСИ. Технологическим партнером Up Great «Зимний город» выступает компания «Яндекс».
Контактное лицо: Феликс
Компания: РВК
Добавлен: 00:23, 05.09.2018
Количество просмотров: 434
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия64 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|