 |
Решение SmartCARE от SmartLabs помогло Optima Telekom значительно улучшить качество ТВ-сервисов
Благодаря SmartCARE, решению для мониторинга качества доставки видеоконтента, хорватская Optima Telekom получила возможность непрерывно отслеживать статус сервисов, предоставляемых каждому абоненту. В случае возникновения проблем система помогает специалистам службы поддержки быстро и эффективно ликвидировать неполадки. Согласно новому закону, операторы обязаны выплачивать компенсацию клиентам в случае длительного — более 24 часов — перерыва в предоставлении услуг. SmartCARE позволяет Optima Telekom исполнять требования закона, своевременно предоставляя технической службе оператора точную информацию о состоянии сервисов. Помимо этого оператор хотел иметь данные о реальной популярности различных видов контента среди абонентов. Компания уже внесла изменения в существующие пакеты услуг и намерена в дальнейшем гибко реагировать на новые запросы абонентов. Внедрение SmartCARE полностью изменило процессы восстановления качества услуг. Теперь сервисным инженерам не приходится полагаться на описание проблемы абонентом — все данные видны в системе. В итоге существенно сократилось количество повторных и ошибочных заявок об аварийных событиях, принимаемых линией поддержки. “Мы успешно используем SmartCARE, чтобы решать вопросы с падением качества сервисов, предоставляемых абонентам. Сейчас мы работаем над тем, чтобы интегрировать данные SmartCARE с данными из других систем, и получать более глубокую аналитику. Также SmartCARE помогает нам увидеть, что смотрят наши абоненты и составить для них персонализированные предложения”, — говорит Лука Малешевич, директор службы IT и BI в Optima Telekom. “Качество предоставления услуг — один из ключевых параметров восприятия сервиса абонентами. Важен не только контент, но и стабильное отсутствие проблем с доступом к нему. SmartCARE позволяет заранее “увидеть” слабые места сервиса, а также фиксировать всё, что происходит на стороне оператора и на стороне абонента. Таким образом оператор получает полный контроль над качеством сервисов и необходимые инструменты для оперативного разрешения проблем”, — говорит SmartLabs CEO Михаил Грачёв. Об Optima Telekom 'OT-Optima Telekom d.d.' — один из ведущих телекоммуникационных операторов Хорватии. Компания предоставляет услуги по всей территории страны. Общая протяженность собственной оптической сети Optima Telekom превышает 2.900 км. Абонентам оператора доступны интегрированные голосовые сервисы, ШПД и IP-телевидение. Офисы, отделы продаж и технические службы Optima Telekom работают в Загребе, Сплите, Дубровнике и других хорватских городах. О SmartLabs SmartLabs — лидер в разработке платформ предоставления услуг цифрового интерактивного телевидения (IPTV, гибридное, OTT TV), современных клиентских приложений и пользовательских интерфейсов, телевизионных абонентских приставок нового поколения и других инновационных решений для операторов связи и корпораций. За более подробной информацией обращайтесь по адресу pr@smartlabs.tv.
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: SmartLabs
Добавлен: 01:37, 12.09.2018
Количество просмотров: 516
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |