 |
Project Support обеспечила мультимедийную готовность московских школ к новому учебному году
За время летних школьных каникул к началу 2018-2019 учебного года компания Project Support совместно с партнерами оснастила 521 здание школ города Москвы интерактивными панелями, ноутбуками для рабочих мест учителей, беспроводными точками доступа, а также высокопроизводительной, надежной и безопасной серверной и сетевой инфраструктурой, обеспечивающей непрерывный и защищенный доступ к общегородской образовательной среде. В рамках исполнения государственного контракта компания продолжит оснащение столичных школ, а также обеспечит всестороннюю поддержку установленных решений и систем. Комплексное оснащение московских школ проходит в рамках реализации инициативы Московской Электронной Школы (МЭШ) – создания современного образовательного пространства, открывающего для учеников, учителей и родителей новые возможности использования мультимедийных технологий для повышения качества образования. Благодаря переходу на цифровые технологии все участники образовательного процесса (учителя, ученики, родители, администрация школы) получают доступ к цифровым образовательным ресурсам, а городские власти – достоверную и актуальную информацию об использовании внедряемой техники и программных решений в образовательном процессе. Создание инфраструктуры проходит форсированными темпами. Всего за три месяца было установлено 7 956 интерактивных панелей, 18 584 точки доступа, 16 323 ноутбука, а также сотни единиц сетевого и инфраструктурного оборудования – это больше, чем было сделано за весь прошедший год. Для координации работ и слаженного взаимодействия всех участников процесса была создана специализированная система управления проектом, которая позволила контролировать каждый этап реализации работ, как со стороны компании, так и со стороны заказчика. Реализация проекта в такие сжатые сроки была бы невозможна без использования инновационных технологий: для автоматической настройки сетевого оборудования и беспроводных точек доступа WiFi, а также регистрации устройств в системе мониторинга и инициализации интерактивных панелей на объектах инженерами активно использовались чат-боты, избавившие специалистов от большого объема рутинной работы. Данные сервисы также были задействованы специалистами технадзора и сервисной службой. Стоит отметить, что многие московские школы ранее оснащались различным мультимедийными системами и IT-оборудованием (проекторы, ноутбуки, интерактивные доски и т.п.), во многом соответствующим текущим требованиям и пригодным для дальнейшего использования в учебном процессе. В целях рационального использования бюджетных средств, команда Project Support обеспечила бесшовную интеграцию имеющегося оборудования в современную информационную среду. Для своевременной диагностики, оперативного устранения возможных проблем и поддержки пользователей были развернуты комплексные системы управления, мониторинга и технической поддержки, позволяющие видеть работу всей школьной инфраструктуры как на ладони с детализацией до каждого устройства в классе, а также централизованно управлять применением настроек, удаленно производить конфигурирование устройств и систем. Средства мониторинга позволяют выявить большинство потенциальных проблем еще до их проявления, а также значительно минимизируют время реакции на возможные сбои и обеспечивает непрерывность работы систем, критичную для образовательного процесса. «Потенциал развернутых систем, подкрепленный значительным опытом компании в сфере внедрения и сопровождения масштабных инфраструктурных проектов, позволяет Project Support качественно и оперативно внедрять сложные решения в масштабах города, обеспечивая бесперебойную работу ключевых сервисов. Естественно, без использования современных информационных технологий, которые мы использовали как для развертывания глобальных решений, так и для многоаспектного управления процессами, реализация проекта с такой высокой эффективностью была бы невозможна», — отметил генеральный директор Project Support Дмитрий Добровольский.
Контактное лицо: Оксана Лазаренко
Компания: Project Support
Добавлен: 01:16, 22.09.2018
Количество просмотров: 481
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |