Средняя школа № 36 в Великом Новгороде организовала безопасную открытую информационную среду с помощью решений «1С»
Решение о старте проекта «Апробация информационной системы «Цифровая школа» было принято благодаря масштабной инициативе по созданию в новгородской области централизованной облачной системы финансово-хозяйственной деятельности региона. Для реализации проекта выбрана МАОУ «Средняя школа № 36 имени Гавриила Романовича Державина» города Великий Новгород. Учреждение открыто в 2017 году, первый учебный год начался за два месяца до старта проекта. Несмотря на короткие сроки, школа уже успела сформировать потребности и требования к информационной системе (ИС) с учетом инновационных подходов к организации и управлению образовательным процессом: организовать мониторинг и контроль образовательных процессов, внедрить учет услуг дополнительного образования, наладить информационный обмен между школой и родителями, интегрировать «1С:Школьный буфет» с ИС, обеспечить работу бесконтактных карт, уже используемых учениками и сотрудниками на проходной и в буфете, в школьных библиотеках, организовать передачу данных о контингенте и посещаемости и успеваемости в региональную информационную систему. Для решения поставленных задач была разработана система на основе «1С:Общеобразовательное учреждение», «1С:Школьный буфет», «1С:Школьная проходная», «1С:Библиотека», «1С:Психодиагностика». Проект реализовали специалисты новосибирского филиала «1С-Рарус». Ключевые итоги проекта: • Автоматизировано управление учреждением: учебно-воспитательная и методическая деятельность, делопроизводство. Обеспечен мониторинг оснащенности организации, позволивший снизить затраты на материальное обеспечение. Появилась возможность анализировать освоение образовательных программ и востребованность дополнительного образования, контролировать задолженности последнего и тем самым повысить его экономическую эффективность. Дополнительно больше не нужно привлекать сторонние организации для проведения тестирования и формирования заключений, что положительно сказывается на бюджете школы. • Оптимизировано составление расписания, что снизило нагрузку на административный персонал. Это помогло исключить ошибки при оценке занятости специалистов и подборе учебных классов. • Психологи школы получили инструменты для проведения психодиагностики, которая позволяет выявлять факторы риска при развитии личности ребенка и своевременно их устранять, внедряя психологическое сопровождение. • Организован учет продаж в столовой с помощью идентификационных карточек. Регулярные сводные данные позволяют оценивать спрос при формировании ассортимента буфета. • Автоматизирован учет реальной посещаемости на проходной, усилена безопасность на территории школы. Настроено оперативное информирование МЧС и других служб в экстренных ситуациях. • Сформирован единый каталог библиотечного фонда, появилось представление об его укомплектованности и необходимых пополнениях. • Внедрен личный кабинет, в котором родители могут проверить посещаемость и оценки ребенка, получить приглашение на планируемые мероприятия. Личный кабинет позволил отказаться от SMS-рассылки и снизить затраты на информирование. • С помощью ИС достаточно однократно ввести данные, чтобы они отображались во всех модулях и региональных системах. Вся информация унифицирована.
О плюсах работы рассказывает Анна Андреевна Ильина, главный бухгалтер МАОУ «Школа №36»: «Сократилось количество личных обращений родителей в школу, теперь все письма и отчеты можно отправлять на электронную почту прямо из системы. Стало легко отследить наиболее востребованные услуги по дополнительному образованию, проанализировать какой класс больше всего вовлечен в дополнительное образование. Процесс автоматизации значительно сократил трудовые затраты сотрудников бухгалтерии, администрации, педагогических работников школы. С недели до нескольких минут сократилась подготовка отчетности». Справка о МАОУ «Средняя школа № 36» МАОУ «Средняя школа № 36 имени Гавриила Романовича Державина» города Великий Новгород — это высокотехнологичное образовательное учреждение, в котором технические средства обучения сочетаются с современными технологиями преподавания. Школа основана в 2017 году и сейчас в ней обучаются 1350 детей. В школе есть центр дополнительного образования, отдельный корпус для начальной, основной и средней школы, две библиотеки, актовый зал на 647 мест, три спортивных зала, тренажёрный зал, 22 лаборатории и студии. Общее количество сотрудников — 84 (администрация и педагогические работники). О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www.rarus.ru Контакт для СМИ: Яна Мусаева, PR-менеджер: musaya@rarus.ru
Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 01:58, 25.09.2018
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.