 |
«Аурига» открывает новый центр разработки в России
«Аурига», одна из ведущих компаний в области заказной разработки программного обеспечения, продолжает наращивать свое присутствие в России. Весной 2018 года открылся новый офис «Ауриги» в Новосибирске, образовательном и научном центре Сибири. Новосибирский офис будет служить центром разработки программных решений для заказчиков из различных отраслей.
Новый филиал расположен в технопарке Новосибирского Академгородка. Академгородок – дом для многих технологических компаний, инкубатор для инновационных стартапов и место встречи разработчиков, ученых, предпринимателей. Здесь же находится Новосибирский государственный университет (НГУ) – один из национальных исследовательских университетов России. Около 40% выпускников НГУ работают в высокотехнологичных компаниях, а до 80% ИТ-специалистов в городе являются выпускниками именно этого университета.
Вячеслав Ванюлин, Генеральный директор ООО «Аурига», строит большие планы в отношении Новосибирского офиса: «Спрос на высококвалифицированных инженеров-разработчиков у наших международных клиентов неуклонно растет. Это заставляет нас все время искать профессионалов с опытом в нишевых областях и конкретных технологиях. К счастью, Россия славится программистами мирового уровня, а Сибирь – один из самых крупных источников инженерных талантов. Решение открыть центр разработки в Новосибирске, третьем по величине городе России с сильным научным потенциалом, стало логичным шагом в нашей стратегии роста. Город располагает развитой ИТ-инфраструктурой, здесь есть современный технопарк и большой пул специалистов для закрытия даже самых сложных технических вакансий».
Это уже четвертый офис «Ауриги» в России за пределами Москвы. В 2006 году был открыт центр разработки в Нижнем Новгороде, в 2009 – в Ростове-на-Дону, а в 2015 – в Санкт-Петербурге. На данный момент в этих центрах работает свыше 300 первоклассных инженеров, ведется разработка сложного программного обеспечения для медицины, авионики, телекоммуникаций, финансов и прочих отраслей.
Компания «Аурига» предоставляет услуги по разработке высокотехнологичного ПО клиентам из России, Америки и Европы. Центральный офис компании находится в США, центры разработки – в России и Литве. Компания оказывает полный спектр услуг по разработке, тестированию, поддержке, интеграции и развертыванию ПО. Среди клиентов Ауриги – Barclays, Broadvision, Chrysler, Digital Guardian, Dräger Medical, Hewlett-Packard, Home Credit, IBM, КРОК, Сбербанк России и другие.
Сайт компании: https://auriga.com/ru
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Аурига
Добавлен: 16:50, 26.09.2018
Количество просмотров: 421
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия124 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия139 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |