Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Северная столица создает электронную медицинскую карту петербуржца

В Санкт-Петербурге создается электронная медицинская карта петербуржца: к сервису уже подключены 174 медицинские организации, что составляет 70% от общего числа запланированных подключений. Об этом рассказал главный специалист по информатизации здравоохранения СПб ГБУЗ МИАЦ Евгений Коган на третьей практической конференции «Практическая польза региональных информационных систем для здравоохранения. Ориентир — на пациента», прошедшей в Северной столице.

По словам эксперта, к концу 2019 года по планам 247 медицинских организаций будут передавать в медицинские карты 23 вида документов (в 2018 году – 14 видов документов). Работы ведутся в рамках исполнения распоряжения Комитета по здравоохранению от 21.02.2018 №88-р «О создании и ведении электронной медицинской карты петербуржца». Проект проходит в три этапа: на первом происходит сбор электронных медицинских данных, далее — их систематизация в рамках интегрального анамнеза, и в конце — предоставление сервисов врачам, пациентам и руководителям системы здравоохранения.

Уже сегодня ежемесячно в ЭМК передается в среднем 8,9 млн записей лабораторных исследований, до 340 тыс. протоколов осмотров и консультаций, 22 тыс. выписных эпикризов и 15 тыс. медицинских изображений.

Другими темами конференции стали создание в России единого цифрового контура и сервис-ориентированный подход в здравоохранении. По мнению руководителя направления «Здравоохранение» компании «Нетрика» Дениса Чумакова, инициатива по развитию единого медицинского цифрового контура обеспечит логичное развитие региональных сегментов ЕГИСЗ (теперь ГИСЗ регионов) с использованием уже существующих в регионах технологий. По словам эксперта, в рамках единого цифрового контура (ЕЦК) должны появиться новые специализированные сервисы, обеспечивающие учет и информационное взаимодействие в части оказания специализированной медицинской помощи: в области акушерства, сердечно-сосудистых заболеваний, онкологии и диспансеризации.

Данная инициатива также усиливается присвоением ведущим федеральным учреждениям статусов научных медицинских центров по своим нозологиям, что в свою очередь должно обеспечить дополнительную компетенцию с их стороны, которая благоприятно скажется на реализации федерального проекта. В настоящее время в паспорте ФП ЕЦК нет подробной детализации по требуемым сервисам. Эксперт «Нетрики» подчеркнул, что стоит явным образом детализировать функциональные требования к сервисам и отчетливо определить потребителей по каждому сервису – пациентов, врачей, сотрудников органов управления здравоохранением. Проработка этого вопроса стала ключевой темой обсуждения на мероприятии.

Третья практическая конференция «Практическая польза региональных информационных систем для здравоохранения. Ориентир — на пациента», организована МИАЦ Санкт-Петербурга совместно с компанией «Нетрика». В мероприятии приняли участие директора, заместители директоров МИАЦ из 19 регионов России и эксперты области информатизации здравоохранения из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Казани.

В этом году конференция прошла в принципиально новом формате стратегической сессии, предполагающем активное вовлечение участников в обсуждение новых востребованных сервисов для пациентов в российском здравоохранении. По словам нескольких участников конференции, такой формат позволил не только узнать о передовых наработках в разных регионах, но и самим стать активным субъектом обсуждения наиболее острых вопросов информатизации здравоохранения.

Информационными партнерами мероприятия выступили издания «Медицинский вестник», «Русский врач», «БИТ. Бизнес и ИТ», Здрав.ФОМ и Evercare.

Фото с мероприятия: https://bit.ly/2MZvMK3

О компании «Нетрика»
«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Компания занимает 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения (CNews Analytics, 2017), входит в топ-20 рейтинга российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+, 2017), в топ-100 крупнейших ИТ-компаний в России (CNews, TAdviser, 2017).

Специализация компании в сфере здравоохранения – создание региональных сегментов ЕГИСЗ на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» и автоматизация сквозных региональных процессов. Интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» – победитель ежегодного конкурса разработок в области информатизации здравоохранения «Лучшая медицинская информационная система 2016». Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 15 регионах России: Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Новгородской, Владимирской, Курской областях, Краснодарском крае, Бурятия, Калмыкия, Алтайском и Забайкальском крае, Ямало-Ненецком автономном округе.

www.netrika.ru

Контакты для СМИ:
Пресс-служба «Нетрики»
Денис Бойцов,
тел. + 7 (965) 057 13 16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Нетрика
Добавлен: 17:18, 27.09.2018 Количество просмотров: 691
Страна: Россия


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия57
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия137
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия127
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия136
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия139
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия63
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия68
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия59
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия71
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия67
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия84
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия56
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru