 |
ГК «Навигатор» выступила спонсором II Международного Конгресса по интеллектуальным транспортным системам
Сегодня элементы интеллектуальных транспортных систем находят все большее применение в различных отраслях экономики. Однако говорить о комплексном развитии интеллектуальных транспортных систем у нас еще слишком рано. - В России много примеров попыток развития локальных элементов и систем, относящихся по современной терминологии к ИТС. Это системы контроля и управления движением транспортных средств на всех видах транспорта, системы управления перевозками грузов и пассажиров, системы информирования и продажи билетов и другие информационно-управляющие системы, - отмечает генеральный конструктор системы ГЛОНАСС Юрий Урличич. – В настоящее время в России достаточно активно разрабатываются только разрозненные элементы ИТС, что диктуется не долговременной стратегией, а текущими потребностями рынка. В качестве основы для создания в России ИТС предлагается использовать региональные навигационно-информационные центры, создаваемые на базе технологий ГЛОНАСС. Речь идет о повышение качества выполнения государственных функций и предоставления транспортных услуг в регионе. - Внедрение ИТС является реальной антикризисной мерой. Применение новых технологий позволяет значительно уменьшить затраты на транспортную отрасль, увеличив при этом эффективность и безопасность перевозок. Для России и ее городов миллионников внедрение интеллектуальных транспортных систем имеет особое значение, - говорит первый вице-президент Международной академии транспорта Виктор Досенко. Немаловажную роль в концепции ИТС сыграет и формирование международных транспортных коридоров, в основу которых лягут стандарты ведущих мировых держав. «В европейских странах уже многое реализовано в сфере практического применения ИТС. Нам это только предстоит, - комментирует президент ГК «Навигатор» Александр Семкин. – Международный Конгресс аккумулирует на своей площадке все ведущие достижения, задает и корректирует вектор развития ИТС в России. Работая с конечным потребителем, мы видим, насколько востребованы сегодня именно комплексные решения по автоматизации всех бизнес-процессов. Происходит интеграция многих систем». Несмотря на общую положительную динамику развития современных технологий, положение дел в России оставляет желать лучшего - по развитию IT – технологий Россия занимает лишь восьмидесятое место в мире.
Контактное лицо: Наталия Фомина
Компания: ЗАО "Единая Национальная Диспетчерская Система"
Добавлен: 23:02, 24.04.2010
Количество просмотров: 756
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия68 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия75 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |