 |
УАЗ усилил контроль качества продукции с помощью системы SOK 2.0
Ульяновский автомобильный завод перешел на новую систему управления качеством SOK 2.0. Проект осуществила компания PROF-IT GROUP Новая система SOK 2.0 позволяет фиксировать отклонения от стандартов качества в онлайн-режиме и анализирует наличие расхождений от принятых норм на всех этапах производства. При выявлении критических несоответствий качеству система управления блокирует дальнейшее движение автомобиля по конвейеру. Ранее предприятие использовало решение SOK 1.0, тогда информация об отклонениях от стандартов качества заносилась в систему на завершающем этапе производства – после прохождения линии тестов. Теперь специалисты завода могут проводить онлайн-мониторинг свойств продукции в процессе производства – на всех важных этапах создания продукции. Внедрение системы SOK 2.0 осуществила компания PROF-IT GROUP – стратегический партнер предприятия в области комплексной автоматизации. “Внедрение системы SOK 2.0 – важный этап автоматизации нашего производства и улучшения качества продукции. Онлайн-мониторинг исключает возможность перехода продукции на следующий этап производства, если зафиксированы отклонения от норм. Автомобиль не покинет конвейер, пока не будут успешно пройдены все тесты и устранены все неисправности”, – отметил операционный директор ООО “УАЗ” Руслан Горевой. Инспекторы по качеству заносят информацию о несоответствиях в стационарные и мобильные терминалы, установленные на постах контроля в сварочном, окрасочном и сборочном производствах. Так, в производстве сборки и сдачи автомобилей работает 45 контрольных точек – здесь регистрируются дефекты шасси моторного отсека, электронных систем, регулировки колес, сборки панели приборов и кузовов. В окрасочном производстве качество продукции отслеживается на участках нанесения первичного грунта, полирования и окраски кузовов. Всего на заводе действует около 60 контрольных точек. ”Контроль качества осуществляется по заданным параметрам. При этом система позволяет не только анализировать свойства создаваемой продукции, но и собирать статистику необходимую для оптимизации. Полученные данные можно использовать для планирования более долгосрочных мероприятий по улучшению качества”, – комментирует Оксана Кузнецова, руководитель проектов PROF-IT GROUP.
О заказчике Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) – российский производитель полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Холдинг объединяет производственные площадки полного цикла, включая производство двигателей, автокомпонентов, штамповки и алюминиевого литья.
О PROF-IT GROUP PROF-IT GROUP – группа ИТ-компаний, занимающихся комплексной автоматизацией управления крупными предприятиями, проектированием и внедрением инжиниринговых и ИТ-проектов, разработкой прикладного и инновационного программного обеспечения, консалтингом и проектами в сфере интеллектуально-транспортных систем. Партнерами PROF-IT GROUP являются такие компании, как 1С, Siemens, IBM, KUKA, Dassault Systems, Eaton, Microsoft, Kaspersky, HP, Cisco и другие.
Контактное лицо: Уфандеева Анастасия
Компания: PROF-IT GROUP
Добавлен: 17:41, 27.09.2018
Количество просмотров: 513
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия67 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия274 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия283 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |