 |
УАЗ усилил контроль качества продукции с помощью системы SOK 2.0
Ульяновский автомобильный завод перешел на новую систему управления качеством SOK 2.0. Проект осуществила компания PROF-IT GROUP Новая система SOK 2.0 позволяет фиксировать отклонения от стандартов качества в онлайн-режиме и анализирует наличие расхождений от принятых норм на всех этапах производства. При выявлении критических несоответствий качеству система управления блокирует дальнейшее движение автомобиля по конвейеру. Ранее предприятие использовало решение SOK 1.0, тогда информация об отклонениях от стандартов качества заносилась в систему на завершающем этапе производства – после прохождения линии тестов. Теперь специалисты завода могут проводить онлайн-мониторинг свойств продукции в процессе производства – на всех важных этапах создания продукции. Внедрение системы SOK 2.0 осуществила компания PROF-IT GROUP – стратегический партнер предприятия в области комплексной автоматизации. “Внедрение системы SOK 2.0 – важный этап автоматизации нашего производства и улучшения качества продукции. Онлайн-мониторинг исключает возможность перехода продукции на следующий этап производства, если зафиксированы отклонения от норм. Автомобиль не покинет конвейер, пока не будут успешно пройдены все тесты и устранены все неисправности”, – отметил операционный директор ООО “УАЗ” Руслан Горевой. Инспекторы по качеству заносят информацию о несоответствиях в стационарные и мобильные терминалы, установленные на постах контроля в сварочном, окрасочном и сборочном производствах. Так, в производстве сборки и сдачи автомобилей работает 45 контрольных точек – здесь регистрируются дефекты шасси моторного отсека, электронных систем, регулировки колес, сборки панели приборов и кузовов. В окрасочном производстве качество продукции отслеживается на участках нанесения первичного грунта, полирования и окраски кузовов. Всего на заводе действует около 60 контрольных точек. ”Контроль качества осуществляется по заданным параметрам. При этом система позволяет не только анализировать свойства создаваемой продукции, но и собирать статистику необходимую для оптимизации. Полученные данные можно использовать для планирования более долгосрочных мероприятий по улучшению качества”, – комментирует Оксана Кузнецова, руководитель проектов PROF-IT GROUP.
О заказчике Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) – российский производитель полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Холдинг объединяет производственные площадки полного цикла, включая производство двигателей, автокомпонентов, штамповки и алюминиевого литья.
О PROF-IT GROUP PROF-IT GROUP – группа ИТ-компаний, занимающихся комплексной автоматизацией управления крупными предприятиями, проектированием и внедрением инжиниринговых и ИТ-проектов, разработкой прикладного и инновационного программного обеспечения, консалтингом и проектами в сфере интеллектуально-транспортных систем. Партнерами PROF-IT GROUP являются такие компании, как 1С, Siemens, IBM, KUKA, Dassault Systems, Eaton, Microsoft, Kaspersky, HP, Cisco и другие.
Контактное лицо: Уфандеева Анастасия
Компания: PROF-IT GROUP
Добавлен: 17:41, 27.09.2018
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |