Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«НОРБИТ» автоматизировал клиентский сервис МОЭК

Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ») вывела клиентский сервис ПАО «Московская объединённая энергетическая компания» на качественно новый уровень. На базе «1С-Битрикс» разработан «Единый личный кабинет клиента», который позволил ПАО «МОЭК» наладить эффективное интерактивное взаимодействие с потребителями.

В рамках реализуемой клиентоориентированной практики в совокупности с изменениями нормативной базы и необходимостью интеграции с Официальным сайтом Мэра Москвы (https://www.mos.ru/) ПАО «МОЭК» инициировала проект по созданию Единого личного кабинета.

Ранее МОЭК использовала несколько клиентских систем, которые не предполагали быстрого масштабирования функциональности и не позволяли своевременно реагировать на изменения законодательной базы в сфере ресурсоснабжения.

Для реализации проекта МОЭК выбрала компанию «НОРБИТ» с проектным решением на базе платформы «1С-Битрикс».
Основными критериями выбора стали стоимость и срок внедрения, доступность специалистов, гибкость решения, требования информационной безопасности и соответствие законодательству.
Специалисты «НОРБИТ» объединили в единое информационное пространство более 10 корпоративных систем энергетической компании: корпоративную электронную почту, систему нормативно-справочной информации, централизованное хранилище, различные контура системы делопроизводства, финансово-хозяйственную и биллинговые системы.

Благодаря этому клиенты МОЭК могут подавать электронные заявки на оказание более 30 видов услуг, включая услуги технологического подключения, поставки и учета тепла, а также подготовки к отопительному сезону. Потребителям доступна возможность в режиме реального времени контролировать статус рассмотрения поданных заявок и получать результаты в электронном виде.

Внедрение единого личного кабинета существенно упростило работу потребителей с актуальной информацией по показанию приборов учета, заключенным договорам, начислениям, оплате и истории потребления.

Внутри МОЭК проведена серьезная работа по оптимизации бизнес-процессов, что в сочетании с реализованными интеграциями между Единым личным кабинетом и внутренними корпоративными системами позволило унифицировать формат взаимодействия с потребителями и существенно сократить количество рутинных операций для сотрудников МОЭК при обработке заявок.

Важной особенностью сервиса стала возможность контролировать все изменения законодательной базы в сфере ресурсоснабжения. Новая система отвечает актуальным требованиям российского законодательства, в том числе Постановлению Правительства от 9 сентября 2017 г. №1089, которое обязует теплоснабжающие и теплосетевые организации принимать от потребителей заявки на присоединение к теплоснабжению в электронной форме.

Сергей Голубцов, руководитель Центра информационных технологий МОЭК: «По предварительным расчетам, новая система сократит время и количество ошибок при обработке обращений на 30%, а также позволит оптимизировать бюджет на веб-проекты на 15%. Мы продолжим упрощать процедуру оформления документов. В перспективе в новой системе появится возможность работать с юридическими документами с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи».

Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Перед нами стояла задача улучшить информационное взаимодействие МОЭК с ее потребителями и контрагентами, а также существенно сократить временные и финансовые затраты обеих сторон. Цифровые технологии в сфере ресурсоснабжения находят все большее применение, поскольку они обладают существенными преимуществами по сравнению с текущими решениями и обеспечивают высокую точность получаемой информации. С уверенностью могу сказать, портфель «НОРБИТ» пополнился еще одним проектом, который является отличным примером того, как компания осуществляет цифровую трансформацию бизнеса»

Контактное лицо: Вершинина Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 04:23, 04.10.2018 Количество просмотров: 461
Страна: Россия


«Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр», Телфин, 09:21, 15.07.2025, Россия175
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:13, 15.07.2025, Россия179
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Облачная платформа DатаРу прошла аттестацию ФСТЭК России, ДатаРу, 09:20, 15.07.2025, Россия172
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.


«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия179
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).


Fork-Tech провёл аудит ИТ-модуля ПИФ для СДК «Гарант» и сформировал рекомендации для масштабирования платформы, Fork-Tech, 09:20, 15.07.2025, Россия171
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.


Компания ATLAS представила лимитированную партию СХД начального уровня ATLAS E серии, ATLAS, 09:09, 15.07.2025, Россия191
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.


Индид и «Код Безопасности» усилят защиту корпоративного периметра российских компаний, Индид, 09:08, 15.07.2025, Россия178
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.


CODDY запускает профориентационный курс: помочь подростку выбрать профессию мечты, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия196
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.


Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия196
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия299
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия222
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия225
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия229
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия245
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия159
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


  © 2003-2025 inthepress.ru