 |
Hyundai Motor и H2 Energy обеспечат ввод в коммерческую эксплуатацию первого в мире парка грузовиков на водородном топливе
Также будет создана сеть зарядных станций. Меморандум о намерениях был подписан на Международной выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере, где Hyundai Motor представила работающий на водородном топливе электромобиль NEXO.
«Заявляя сегодня о намерении начать коммерческую эксплуатацию первого в мире грузовика, работающего на электрической энергии, мы вновь делаем шаг вперед в продвижении всего направления автомобилей, использующих технологии водородных топливных элементов, — отметил исполнительный вице-президент Ли Чхоль Ин. — Мы будем продолжать искать новые возможности расширения и в других сегментах рынка, внимательно отслеживая множество факторов. В частности — правительственные инициативы и формируемую политику, а также развитие инфраструктуры зарядных станций». Водородный электромобиль Hyundai NEXO, разработанный согласно требованиям европейского законодательства, был представлен в рамках выставки в Ганновере. Грузовик оснащен новой системой водородных топливных элементов, суммарная мощность которых составляет 190 кВт. Такая система должна обеспечить запас хода на одной заправке приблизительно 400 км. Для того, чтобы достигнуть достаточного для реальной эксплуатации запаса хода, автомобиль оснащен восемью крупными баками для хранения водорода. Их размещение в максимальной степени продумано и компактно, в частности, задействованы такие зоны, как пространство между кабиной и силовой структурой кузова грузового автомобиля. Водородный электромобиль отличают оригинальный дизайн, простая и сбалансированная аэродинамическая конструкция с установленными спойлером и боковыми протекторами. Геометрическая форма передней решетки выполнена в виде элемента водорода и символизирует экологичность машины. Hyundai расширяет глобальное лидерство в области технологий на водородных топливных элементах. В планах компании - мировая коммерциализация экологически чистых грузовиков. С этой целью Hyundai планирует диверсифицировать линейку электрических коммерческих автомобилей на альтернативном топливе. В настоящее время разрабатывается электрический грузовик среднего размера с водородными топливными элементами (полезная нагрузка 4-5 тонн), который может использоваться в коммунальной сфере.
Hyundai Truck and Bus Rus Hyundai Truck and Bus Rus - основанное в 2017 году официальное российское представительство Hyundai Motor Company, южнокорейской автомобилестроительной компании, занимающей шестое место в мировом автомобильном рейтинге. Организует продажи грузовиков и автобусов, запасных частей и осуществляет сервисное обслуживание через широкую сеть официальных дилеров, которая насчитывает 50 центров в различных регионах России.
Производственные мощности коммерческой техники Hyundai в России расположены на автомобильном заводе «Автотор» в Калининградской области. Здесь осуществляется производство грузовиков и их оснащение широкой гаммой универсальных и специальных надстроек.
В начале 2018 года Hyundai Truck and Bus Rus выпустила на российский рынок новинку в сегменте малотоннажных грузовых автомобилей HD35City.
Контактное лицо: Наталья Санникова
Компания: Hyundai Truck and Bus Rus
Добавлен: 05:10, 04.10.2018
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
РЖД и Желдорреммаш подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 10:37, 26.06.2025, Россия342 |  |
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли. |
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 20:01, 22.06.2025, Россия241 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 19:57, 22.06.2025, Россия135 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию, ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия176 |
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня. |
Итоги 1 квартала 2025 года подвели в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия115 |
На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив». |
«Швабе» впервые показывает на ПМЭФ-2025 новый дефибриллятор с голосовыми подсказками, Холдинг "Швабе", 19:00, 22.06.2025, Россия148 |
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования. |
|
 |