По подсчетам аналитиков «Метриум», в III квартале 2018 года географическим лидером по объему предложения новостроек бизнес-класса стал Северо-Западный АО. В этом округе реализуется свыше 22% первичных квартир данного сегмента. При этом доля прежнего лидера – Северного административного округа – сократилась до 19%.
Северо-Западный административный округ – традиционная «вотчина» новостроек бизнес-класса – вновь стал лидером по объему предложения жилья данного сегмента. Это произошло после непродолжительного преобладания Северного административного округа в общем объеме предложения столичных новостроек данного сегмента. По подсчетам экспертов «Метриум», в III квартале 2018 года в СЗАО экспонировались свыше 3,3 тыс. квартир против 2,9 тыс. кварталом ранее. Доля данного округа в общем объеме предложения выросла до 22%. Таким образом СЗАО вернул себе традиционное лидерство по представительству новостроек бизнес-класса в своих границах. При этом у предыдущего лидера – Северного АО – число квартир в продаже сократилось за три месяца с 3,1 тыс. до 2,8 тыс. объектов, подсчитали в «Метриум». В суммарном объеме предложения столичных новостроек бизнес-класса доля САО теперь составляет 19%. В 2017 году САО стал самым застраиваемым жильем бизнес-класса округом Москвы, напоминают аналитики «Метриум». На протяжении всех четырех кварталов доля севера в общем объеме предложения не опускалась ниже 20%. В 2018 ситуация вновь изменилась в пользу СЗАО: доля округа выросла до 21% в первом квартале. Затем несколько снизилась во втором (19%) и увеличилась до 22% в третьем. Между тем в САО удалось вернуть лидерство только во втором квартале (21%), отмечают эксперты «Метриум». «Мы реализуем проекты бизнес-класса как на севере, так и на северо-западе Москвы, и с нашей точки зрения в обоих округах можно найти локации, ни в чем не уступающие друг другу, – комментирует Роман Сычев, генеральный директор TEKTA GROUP (девелопер ЖК Big Time и «Маяковский»). – СЗАО уже давно утвердился в сознании покупателя, как престижное направление благодаря разнообразному ландшафту, большим «зеленым» зонам, обширным водным пространствам, интеллигентному социальному окружению, развитой инфраструктуре. Однако участков для комплексного освоения относительно недалеко от центра в СЗАО осталось немного, чего не скажешь о САО, который стал новой «точкой роста». Эксперты «Метриум» отмечают, что сразу пять из 15 проектов-лидеров по продажам жилья бизнес-класса в III квартале расположены в Северном административном округе. Среди них «Фестиваль Парк», Prime Park, «Династия», «Царская Площадь», «Маяковский». В рейтинг самых продаваемых ЖК попал только один «представитель» СЗАО – «Хорошёвский». «В долгосрочной перспективе география столичного рынка новостроек в разрезе сегментов неизбежно будет меняться, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Дело в том, что порядка 60% продаж в проектах приходятся на покупателей, живущих по соседству, в пределах района или округа. При этом потенциал спроса на жилье не только массового, но и бизнес-класса есть практически в любом округе Москвы. Конечно, на западе он выше, чем на востоке, но важен сам факт наличия жителей, которые готовы сменить старое жилье на новое, причем более высокого класса. По мере выравнивания развития всех округов Москвы и нормализации экологической обстановки, распределение предложения новостроек бизнес-класса станет более сбалансированным. Уже сейчас есть примеры ЖК бизнес-класса в ЮВАО (к примеру, «Символ», «Метрополия»). В будущем лидерство, конечно, сохранится за западными округами, но и на востоке выбор новостроек бизнес-класса возрастет».
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум
Добавлен: 02:05, 25.10.2018
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.