Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ActiveCloud развернул облачную инфраструктуру для информационной системы Ascensia Diabetes Care в России

Облачный провайдер ActiveCloud завершил проект по развертыванию многофункциональной облачной инфраструктуры с высоким уровнем безопасности для информационной системы Ascensia Diabetes Care в России. Персональные данные отечественных клиентов компании, в соответствии с Федеральным законом 242-ФЗ, размещены в России, доступность информационных систем составляет не ниже 99,95%. В проекте задействовано 20 серверов.

Глобальная компания Ascensia Diabetes Care («Асцензия Диабетическая продукция») занимает лидирующие позиции в производстве оборудования в сфере самоконтроля уровня глюкозы крови. Перед российским отделением компании встала задача разместить новую информационную систему, предоставляющую пользователям медицинских приборов, выпускаемых компанией, возможность удаленного мониторинга состояния их здоровья. Необходимо было обеспечить надежный и быстрый доступ к приложению пользователям нового глюкометра CONTOUR™PLUS ONE (КОНТУР ПЛЮС УАН). Для реализации такого проекта был необходим значительный объём вычислительных ресурсов. Кроме того, из-за высокой конкуренции на рынке приложение нужно было запустить как можно более оперативно.

Решить подобные задачи за минимальный временной промежуток, при условиях гибкого масштабирования и высокого уровня безопасности, могла только облачная инфраструктура. Среди требований Ascensia Diabetes Care, предъявляемых к потенциальному поставщику облачных ИТ-услуг, были: размещение персональных данных клиентов в России, комплексная поддержка решения, доступность информационных систем не ниже 99,95%, высокий уровень информационной безопасности и др. Специалисты Ascensia Diabetes Care провели анализ отечественного рынка провайдеров облачных услуг и системных интеграторов, в ходе которого остановили свой выбор на компании ActiveCloud. Возможности облачного провайдера, имеющего большой опыт в реализации подобных проектов, полностью отвечал задачам и требованиям клиента.

Тщательно проанализировав требования заказчика, эксперты ActiveCloud подготовили проект размещения инфраструктуры приложения в облаке VMware, продвинутая функциональность которого позволяет реализовать серьезные требования заказчика к безопасности. Эксперты ActiveCloud создали безопасную сетевую структуру, разделив доступные из Интернета веб-серверы (фронт-энд), уровень приложений, а также серверы баз данных (бек-энд) по разным виртуальным сетям со строгой фильтрацией траффика между ними на виртуальном фаерволле с микросегментацией.

Команда экспертов ActiveCloud также разработала технический проект на развертывание инфраструктурных систем, в рамках которого были инсталлированы и настроены контроллеры домена, файловый кластер SIOS Datakeeper, кластер SQL Always On, веб-серверы и серверы приложений. В общей сложности в проекте было задействовано около 20 серверов.

Все сервисы были реализованы в отказоустойчивом варианте: как на уровне аппаратной части, которая обеспечивается надежностью облака, так и на программном уровне приложений заказчика, чтобы гарантировать высокую доступность сервиса для клиентов Ascensia Diabetes Care.

В результате слаженной планомерной работы команды ActiveCloud информационная система заказчика работает в многофункциональной облачной инфраструктуре с высоким уровнем безопасности и технической поддержки. Персональные данные отечественных клиентов, в соответствии с Федеральным законом 242-ФЗ, размещены в России. Доступность информационных систем составляет не ниже 99,95%. Заказчик уверен в абсолютной легальности всего ПО, которое используется для проекта.

«Результаты работ по размещению информационной системы в облачной инфраструктуре ActiveCloud превзошли все наши ожидания. Поставленная перед нашим партнером задача была непростой и потребовала от него максимального уровня профессионализма и компетенций. Оперативная слаженная работа команды ActiveCloud в режиме 24/7 стала залогом успеха нашего проекта», – отмечает Любовь Козырькова, менеджер по маркетингу компании Ascensia Diabetes Care.

«Вся команда проекта с обеих сторон – и заказчика, и ActiveCloud – довольна качеством выполнения инсталляционных работ, эффективностью технической поддержки и работой решения в целом. Как итог – руководство Ascensia Diabetes Care доверило нам обслуживание развернутых в облаке систем вплоть до уровня бизнес-приложений. Это позволило ActiveCloud заключить дополнительный контракт на мониторинг, включающий контроль логов и патч-менеджмент, а также расширенную поддержку со строгим SLA по обработке запросов», – отмечает Пётр Мазепа, руководитель отдела продаж ActiveCloud.

Контактное лицо: Татьяна Гапоненко
Компания: ActiveCloud
Добавлен: 00:32, 01.11.2018 Количество просмотров: 356
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия118
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия109
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия112
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия117
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия121
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия112
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия120
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия102
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru