 |
ActiveCloud развернул облачную инфраструктуру для информационной системы Ascensia Diabetes Care в России
Облачный провайдер ActiveCloud завершил проект по развертыванию многофункциональной облачной инфраструктуры с высоким уровнем безопасности для информационной системы Ascensia Diabetes Care в России. Персональные данные отечественных клиентов компании, в соответствии с Федеральным законом 242-ФЗ, размещены в России, доступность информационных систем составляет не ниже 99,95%. В проекте задействовано 20 серверов.
Глобальная компания Ascensia Diabetes Care («Асцензия Диабетическая продукция») занимает лидирующие позиции в производстве оборудования в сфере самоконтроля уровня глюкозы крови. Перед российским отделением компании встала задача разместить новую информационную систему, предоставляющую пользователям медицинских приборов, выпускаемых компанией, возможность удаленного мониторинга состояния их здоровья. Необходимо было обеспечить надежный и быстрый доступ к приложению пользователям нового глюкометра CONTOUR™PLUS ONE (КОНТУР ПЛЮС УАН). Для реализации такого проекта был необходим значительный объём вычислительных ресурсов. Кроме того, из-за высокой конкуренции на рынке приложение нужно было запустить как можно более оперативно.
Решить подобные задачи за минимальный временной промежуток, при условиях гибкого масштабирования и высокого уровня безопасности, могла только облачная инфраструктура. Среди требований Ascensia Diabetes Care, предъявляемых к потенциальному поставщику облачных ИТ-услуг, были: размещение персональных данных клиентов в России, комплексная поддержка решения, доступность информационных систем не ниже 99,95%, высокий уровень информационной безопасности и др. Специалисты Ascensia Diabetes Care провели анализ отечественного рынка провайдеров облачных услуг и системных интеграторов, в ходе которого остановили свой выбор на компании ActiveCloud. Возможности облачного провайдера, имеющего большой опыт в реализации подобных проектов, полностью отвечал задачам и требованиям клиента.
Тщательно проанализировав требования заказчика, эксперты ActiveCloud подготовили проект размещения инфраструктуры приложения в облаке VMware, продвинутая функциональность которого позволяет реализовать серьезные требования заказчика к безопасности. Эксперты ActiveCloud создали безопасную сетевую структуру, разделив доступные из Интернета веб-серверы (фронт-энд), уровень приложений, а также серверы баз данных (бек-энд) по разным виртуальным сетям со строгой фильтрацией траффика между ними на виртуальном фаерволле с микросегментацией.
Команда экспертов ActiveCloud также разработала технический проект на развертывание инфраструктурных систем, в рамках которого были инсталлированы и настроены контроллеры домена, файловый кластер SIOS Datakeeper, кластер SQL Always On, веб-серверы и серверы приложений. В общей сложности в проекте было задействовано около 20 серверов.
Все сервисы были реализованы в отказоустойчивом варианте: как на уровне аппаратной части, которая обеспечивается надежностью облака, так и на программном уровне приложений заказчика, чтобы гарантировать высокую доступность сервиса для клиентов Ascensia Diabetes Care.
В результате слаженной планомерной работы команды ActiveCloud информационная система заказчика работает в многофункциональной облачной инфраструктуре с высоким уровнем безопасности и технической поддержки. Персональные данные отечественных клиентов, в соответствии с Федеральным законом 242-ФЗ, размещены в России. Доступность информационных систем составляет не ниже 99,95%. Заказчик уверен в абсолютной легальности всего ПО, которое используется для проекта.
«Результаты работ по размещению информационной системы в облачной инфраструктуре ActiveCloud превзошли все наши ожидания. Поставленная перед нашим партнером задача была непростой и потребовала от него максимального уровня профессионализма и компетенций. Оперативная слаженная работа команды ActiveCloud в режиме 24/7 стала залогом успеха нашего проекта», – отмечает Любовь Козырькова, менеджер по маркетингу компании Ascensia Diabetes Care.
«Вся команда проекта с обеих сторон – и заказчика, и ActiveCloud – довольна качеством выполнения инсталляционных работ, эффективностью технической поддержки и работой решения в целом. Как итог – руководство Ascensia Diabetes Care доверило нам обслуживание развернутых в облаке систем вплоть до уровня бизнес-приложений. Это позволило ActiveCloud заключить дополнительный контракт на мониторинг, включающий контроль логов и патч-менеджмент, а также расширенную поддержку со строгим SLA по обработке запросов», – отмечает Пётр Мазепа, руководитель отдела продаж ActiveCloud.
Контактное лицо: Татьяна Гапоненко
Компания: ActiveCloud
Добавлен: 00:32, 01.11.2018
Количество просмотров: 434
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия105 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия117 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |