Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Восемь спикеров из числа гостей вечера «Лица Event-2018» зажгли на Stand Up Show АКМР

На площадке элегантного ресторана Гриль-Бар & Терраса Воробьи ведущим Stand Up Show выступил Тимур Ромашко, искрометный артист Comedy Radio и Stand Up Open Mic Show.
Попробовать себя в качестве артистов Stand Up смогли не только профессиональные ведущие и поэт, но и генеральные директора агентств. Первым на сцену вышел Владимир Вишневский с темой «Мобстификация "как терапия"». Геннадий Лернер, генеральный продюсер телеканала EVENT TV, попросивший называть его «артистом России», очень красиво и артистично выступил на тему «О гиперочетности и псевдосогласованиях». Стручков Михаил, генеральный директор продюсерского центра "Событие", поведал почтенной публике «Поучительные истории из Ивент-практики сложных проектов». Шутов Михаил, генеральный директор креативного агентства "Мел", удивил гостей вечера вариациями на тему «Апокалиптический тимбилдинг, или Что не надо делать заказчику».
Ведущий церемонии Олег Кузин не стал отставать от гостей, рассказав о «Сюрпризах, которые делают нас профессиональнее». Чеботарёв Василий, профессиональный тренер по продукту, объяснил аудитории, почему «Прокрастинация – это провал». Тема выступления ведущего мероприятий, бизнес-тренера Григория Ая «Лучше перебздеть? Доверяй и не парься» говорила сама за себя.
Победу в Stand Up Show с результатом в 8,9 баллов одержал Вадим Тебайкин. Надо отметить, что к победе в конкурсе начинающий стендапер шел планомерно: за его спиной менялись слайды, а само выступление было продуманным. Тебайкин сумел уложиться строго в отведенные пять минут эфирного времени, в то время как большинство выступающих в это время уложиться не смогли. Второе место с результатом 4,5 балла занял Шутов Михаил, третье место досталось Стручкову Михаилу с оценкой в 4, 3 балла. Четвертое место поделили Вишневский Владимир, Кузин Олег, Лернер Геннадий и Чеботарёв Василий: баллы за выступления этих участников оказались равны и составили 4,2 балла. Пятое место занял Григорий Ай с оценкой в 4 балла ровно.
Церемония награждения победителей конкурса «Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2018» стартовала сразу после выступления спикеров Stand Up.
Были вручены сертификаты АКМР представителям компаний-победителей как лучших Event-агентств:
• Алене Кремер, коммуникационное агентство «DPG»;
• Вадиму Тебайкину, группа компаний «SLON»;
• Дарье Головиной, рекламное агентство «Brandnew»;
• Игорю Полонскому, агентство «Режиссерская версия»;
• Михаилу Шутову, креативный поисковик «МЕЛ».
За победу в спецноминациях награды были вручены:
• Ольге Лаевской, идейный центр Allure, в спецноминации «За креативное и содержательно-ёмкое выступление»;
• Марии Орловой, агентство корпоративных мероприятий «Incentive Club», в спецноминации «За разработку собственных продуктов»;
• Михаилу Стручкову, генеральному директору продюсерского центра "Событие", в спецноминации «За высокий уровень сложности проекта»;
• Людмиле Беляковой, агентство «QR», в спецноминации «За художественный подход и драматургию проектов».
Поздравляем всех участников, гостей мероприятия и приглашаем принять участие в конкурсе «Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР-2019». Предварительная запись на светский вечер «Лица Event АКМР-2019» открыта.
Организатор: АКМР
Официальная площадка: Гриль-бар & Терраса «Воробьи»
Технический партнер: JamTech
Декор событий и мероприятий : Декорадости
Ведущий мероприятия: Олег Кузин
Ведущий Stand Up Show: Тимур Ромашко
Event-партнеры: SLONGroup, «Режиссерская версия», DPG, Incentive Club, QR, Мел, Sobytie Communications
Официальные поставщики напитков: Coca-Cola HBC Россия и LWine
Музыкальныe партнеры премии: DAVIDOVA OPERA BAND, Ambience и Алексей Молодых
Интерактив-партнеры: Шоу-Роботы и PRO-Интерактив
Шоколадный партнер: Конфаэль
Фото-партнёр: Юрий Быков
Информационный партнер: EVENT TV
Информационная поддержка: ТАСС, АЭИ «ПРАЙМ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR News, GR News, Media-online.ru, Союз "Ивент Лига", Рекламный совет, Mediaguide.ru, PR Info, Event LIVE, Find Hall.

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 23:54, 02.11.2018 Количество просмотров: 67
Страна: Россия


Paulig представляет линейку City в зерновом формате, Paulig, 00:24, 09.11.2018, Россия70
Москва, 08 ноября 2018 - Компания Paulig, ведущий производитель натурального кофе, представляет новый зерновой формат яркой линейки Paulig City, посвященной кофейным столицам мира.


Ассоциация женщин-предпринимателей "Деловая Петербурженка" поможет обрести "Второе дыхание" женщинам старше 50 лет!, Ассоциация женщин-предпринимателей "Деловая Петербурженка"!, 00:10, 08.11.2018, Россия83
Проект "Второе дыхание" Ассоциации "Деловая Петербурженка", ориентированный на повышение квалификации и начало своего бизнеса женщинами старше 50 лет


Кто станет победителем «PR-battlа» 14.11.18* на конкурсе АКМР?, АКМР, 23:54, 02.11.2018, Россия56
14 ноября 2018 года* Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России проводит конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», который уже второй год пройдет в форме «PR-battlа».


Международная юридическая фирма CMS в лидерах рейтингов Global Litigation Top 50 – 2018 и Global Elite Law Firm Brand Index 2018, CMS, 00:30, 31.10.2018, Россия52
В октябре 2018 года были опубликованы два ведущих рейтинга международных юридических фирм: Global Litigation Top 50 – 2018, рейтинг крупнейших фирм, специализирующихся на ведении судебных процессов, составленный журналом The Lawyer, и Global Elite Law Firm Brand Index 2018, рейтинг брендов глобальных юрфирм маркетингового агентства Acritas


Компания Интеркомп прошла аудит системы менеджмента качества за 2018 год., Интеркомп, 00:23, 25.10.2018, Россия43
Компания Интеркомп успешно прошла годовой инспекционный аудит системы менеджмента качества по ISO 9001:2015 за 2018 год.


Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018., Activision Blizzard Consumer Products Group, 01:56, 18.10.2018, другие страны64
Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018 с солидными показателями международного роста и партнерствами мирового уровня, заняв центральное место


Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018., Activision Blizzard Consumer Products Group, 01:42, 18.10.2018, другие страны52
Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018 с солидными показателями международного роста и партнерствами мирового уровня, заняв центральное место


ПОЗИТРОНИКА снова растет в Москве, ПОЗИТРОНИКА, 23:54, 15.10.2018, Россия101
Полноформатный магазин ретейлера открыл двери в ТЦ «Спектр».


Pullman Licensing объединяется с международным агентством CPLG для развития лицензирования в России, СНГ и странах Балтии, Торговый дом «Гулливер и Ко», 02:16, 11.10.2018, Россия118
Компания CPLG расширяет присутствие на международных рынках и приобретает 49% долю в одном из крупнейших Российских лицензионных агентств - Pullman Licensing. CPLG является частью холдинга DHX Media.


Starbucks назначает Патрика Грисмера главным финансовым директором, Starbucks Coffee Company, 02:00, 11.10.2018, США78
Сиэтл (США) – 8 октября BUSINESS WIRE – Starbucks Corporation (NASDAQ: SBUX) объявила сегодня о назначении Патрика Грисмера (Patrick Grismer) исполнительным вице-президентом и главным финансовым директором


Премиальная офисная бумага HP теперь в MERLION, MERLION, 18:39, 06.10.2018, Россия186
Компания подписала соглашение с International Paper, одним из ведущих мировых производителей бумаги.


Участниками Конгресса местных властей Евразии стали национально-культурные объединения Чувашии, Дом Дружбы народов Чувашии, 21:15, 05.10.2018, Россия215
Среди участников Конгресса – руководители и представители национально-культурных объединений Чувашской Республики, Дом Дружбы народов Чувашии, РОО «Ассамблея народов, проживающих в Чувашии».


Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой, PNK•BNC, 03:13, 02.10.2018, США90
При участии основных партнёров McFarlane Toys, BAIT, Primark и Hype; мировой выпуск Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября


Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой, PNK•BNC, 03:11, 02.10.2018, США69
При участии основных партнёров McFarlane Toys, BAIT, Primark и Hype; мировой выпуск Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября


Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой, PNK•BNC, 03:09, 02.10.2018, США73
При участии основных партнёров McFarlane Toys, BAIT, Primark и Hype; мировой выпуск Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября


  © 2003-2018 inthepress.ru