 |
Boxberry первой на российском рынке будет доставлять покупки интернет-аукционов
В октябре служба доставки начинает сотрудничество с самыми крупными представителями этого сегмента российского e-commerce
По оценке Data Insight объем С2С сделок в 2017 году составил 295 млрд рублей, и эксперты прогнозируют его дальнейший рост. Крупнейшими игроками этого рынка являются доски объявлений Avito и «Юла». Однако есть и другие перспективные направления С2С торговли в интернете — площадки, работающие по принципу аукциона. Средний чек у таких сайтов выше, чем у обычных досок объявлений: 5,5 тыс. рублей на интернет-аукционе против 3,5 тыс. рублей на обычном сайте с объявлениями. Также на аукционных площадках происходит большее число сделок стоимостью выше 50 000 рублей. Компания Boxberry совместно с партнером Best2pay первой на российском рынке решила предложить пользователям подобных площадок сервис безопасной сделки и надежной доставки. Так, к концу октября начнутся отправки для крупных сайтов Auction.ru и Au.ru, а в ближайшее время к сервису Boxberry будет подключен Meshok.ru. На первой площадке зарегистрировано 1,5 млн пользователей и совершается более 300 тыс. сделок ежемесячно. На второй – 720 тыс. человек и более 50 тыс. сделок в месяц. Основным товаром на этих сайтах являются предметы коллекционирования и различная техника. Для работы с новыми партнерами Boxberry расширила услугу и принимает новые типы грузов: например, монеты и банкноты, которые не являются действующими платежными средствами. Для повышения надежности сделок в ближайшее время специалисты компании добавят новую опцию – опись вложения при отправке. Опись будет формироваться автоматически, собирая данные о товаре из описания лота.
Абсолютное большинство продавцов интернет-аукционов – физические лица. Чтобы обеспечить сервис безопасной сделки Best2Pay и Boxberry используют безналичные расчеты. Деньги поступают на карту продавца только после проверки содержимого посылки в присутствии сотрудника службы доставки.
Компаниям, размещающим лоты на аукционах, помимо стандартной процедуры доставки необходим приём наложенного платежа. Для них Boxberry доработает сервис, благодаря чему пользователи онлайн-аукционов смогут безопасно совершать сделки вне зависимости от своего статуса юридического или физического лица.
Интернет-аукционам сотрудничество с Boxberry позволяет расширить географию отправлений, обезопасить как покупателя, так и продавца. Большинство сделок теперь будет фиксироваться именно в системе, а не в личной переписке, процедура становится прозрачной. Все это повышает привлекательность сервиса и ведет к росту числа пользователей.
«Мы видим серьезный потенциал в секторе C2C. Сотрудничество с крупнейшими отечественными классифайдами показало, что услуга качественной доставки и безопасных безналичных расчетов востребована на этом рынке. Boxberry будет и дальше расширять сервис безопасной сделки. Например, эта технология может развивать услуги аренды, где получение и сдача вещей происходит в отделении Boxberry, а безопасность расчетов обеспечивает Best2Pay», — поделилась планами руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry Екатерина Киселева.
Справка о компании: Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. По данным аналитического агентства Data Insight, компания входит в тройку самых больших сетей ПВЗ России по географическому охвату. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает 2150 отделений в 483 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1205 населенных пунктах. Boxberry доставляет посылки и письма физических лиц, товары российских и зарубежных интернет-магазинов. Компания осуществляет бесплатный возврат товаров в британский интернет-магазин Asos, а также является партнером по доставке Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок частных объявлений.
Контактное лицо: Наталья Санникова
Компания: Boxberry
Добавлен: 00:08, 08.11.2018
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |