Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Teradata Форум 2018: Всеобъемлющая Аналитика данных становится стандартом индустрии

В Москве прошел восьмой по счету Teradata Форум, крупнейшее бизнес-мероприятие в России, посвященное аналитике данных, искусственному интеллекту и интернету вещей. На форуме присутствовали руководители ключевых бизнес-направлений крупных компаний и брендов, эксперты в области анализа и хранения данных, а также специалисты ИТ-отрасли. В этом году площадка собрала более 600 представителей бизнеса из разных стран. Присутствовавшие обсудили тренды отрасли и поделились своим опытом работы в области аналитики, AI, и IoT.

Форум открыл глава Teradata в России Андрей Алексеенко: он рассказал о ценности больших данных в цифровой экономике и о парадоксе, который стал известен благодаря статистическим исследованиям: три четверти лиц, принимающих решения, не понимают, как эффективно использовать накопленные данные ввиду сложности или недоступности технологий аналитики. Компании продолжают инвестировать в индустрию аналитики огромные средства для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, при этом их руководители считают, что ни один аналитический продукт не является совершенным и наивно продолжают бороться с недостатками инструментария и незавершенностью анализа вместо того, чтобы найти лучшее решение. Teradata призывает перестать вкладывать средства в «аналитику» и задуматься о рациональном подходе и комплексной платформе, которая позволит использовать все существующие данные для их интеллектуальной обработки в реальном времени и неограниченном масштабе. Такой подход называется Pervasive Data Intelligence (всеобъемлющая аналитика данных) и уже сейчас он позволяет инвестировать в ответы на актуальные вопросы бизнеса, становясь новым стандартом для индустрии и обеспечивая заказчикам Teradata стремительное развитие.

Самым долгожданным был доклад Стивена Бробста (Stephen Brobst), главного директора по технологиям Teradata. Он рассказал о правильном подходе к разработке стратегии бизнес-аналитики для получения максимальной отдачи от инвестиций и о важности выбора подходящей тактики в ее применении: оборонительной или атакующей. Каждая стратегия определяет свои уровни обслуживания, инструменты для развертывания средств аналитики, а также очерчивает круг специалистов, обеспечивающих аналитический функционал на предприятии.

Оборонительная стратегия бизнес-аналитики подразумевает работу с внутренними данными компании и позволяет выстроить эффективные бизнес-процессы, а также сохранить лояльность существующих клиентов. Атакующая стратегия требует наличия лабораторий данных, способных работать в режиме agile и анализировать показатели рынка – это позволяет использовать накопленную информацию для совершенствования таргетинга, продаж и генерации лидов. Для того, чтобы обеспечить стабильное и успешное развитие организации, необходимо соблюдать правильный баланс, инвестируя в обе стратегии и меняя тактику в зависимости от состояния рынка и возможностей бизнеса.

В рамках пленарного заседания выступили партнеры и клиенты Teradata. Старший директор по защите данных Blizzard Entertainment, Кен Дрейк, рассказал о не всегда очевидных, но очень важных мерах, которые необходимо предпринять, чтобы упростить внедрение, оптимизировать процесс принятия решений и выжать максимум из того, что предлагают новейшие технологии работы с данными. В качестве главных рекомендаций для бизнеса Дрейк выделяет необходимость инвестиций в MDM (управление мастер-данными) и обязательную сертификацию используемых данных.

Леонид Ткаченко, директор департамента Бигдата МТС, рассказал о принципах работы аналитической ИТ-платформы Big Data, внедренной в компании для расчета метрики NPS (индекса лояльности клиентов), благодаря которой их бизнесу доступны все предметные области для анализа поведенческих особенностей людей. Накопленные аналитическими системами данные помогают, основываясь на психотипе клиента, определять недовольных «критиков» и лояльных «промоутеров» в абонентской базе оператора, оптимизировать сеть офисов продаж, строить рекомендательные системы мероприятий с высоким CTR и интеграцией в любые каналы. Также эти данные служат основой для автоматической персонализации маркетинговых коммуникаций. Кроме того, внедрение системы также позволило компании сократить затраты на ФОТ на 10% и провести реструктуризацию персонала с сохранением профессиональных сотрудников.

В секциях «клиентская аналитика», «аналитическая платформа для бизнеса» и «цифровизация» с докладами выступили представители крупнейших игроков российского и мирового рынка: Visa, Allied Irish Banks, General Electric, ВТБ, GE Digital, Swedbank и «Норникель». Участники обсудили построение и прогнозирование пути клиента, поговорили об опыте взаимодействия с бизнесом на языке данных и раскрыли практические кейсы стратегии аналитики в современном бизнесе.

Отдельная секция мероприятия была посвящена решениям Teradata. Представители компании рассказали о перспективных возможностях технологий корпорации. Архитектор решений Teradata, Николай Марков, продемонстрировал новые облачные сервисы и инструменты, интегрированные в аналитическую платформу Vantage. Николай Токнов, архитектор решений Teradata, рассказал о преимуществах размещения MPP СУБД в частном облаке с помощью Vmware: виртуализация Teradata DataBase допускает масштабирование до 32 физических и 128 виртуальных серверов, что способствует значительному повышению производительности СХД в дата-центре. Алексей Беднов, архитектор решений, рассказал о возможностях облачных решений Teradata в Azure и AWS, описав практические кейсы использования облачных вычислений. Дмитрий Почуев, архитектор решений Teradata, представил платформу Kylo для эффективной организации озера данных и его дальнейшего использования. Завершил секцию, посвященную технологиям компании, Юрий Кочубеев, архитектор решений Teradata, описавший область применения и опыт использования межсистемной аналитики Teradata QueryGrid 2.0.

В завершение форума участники обсудили тенденции развития рынка больших данных и его перспективы в России и за рубежом.

О компании Teradata
Используя силу данных, Teradata меняет принципы работы бизнеса и жизнь людей. Teradata всегда использует полный объем имеющихся данных, чтобы вы могли анализировать что угодно, развертывать аналитику где угодно и получать четкие ответы на ваши бизнес-вопросы. Мы называем это Всеобъемлющей Аналитикой.

Это наш ответ на вопросы, связанные со сложностью проектов, стоимостью и несовершенством современного подхода к анализу данных. Получите ответы на сайте teradata.com.

Логотип Teradata является товарным знаком, и Teradata является зарегистрированным товарным знаком Корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.

КОНТАКТ ДЛЯ СМИ
Светлана Кигим
Директор по маркетингу
Teradata Россия
8 495 781 82 26
Svetlana.Kigim@Teradata.com

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Teradata
Добавлен: 02:35, 20.11.2018 Количество просмотров: 424
Страна: Россия


«Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр», Телфин, 09:21, 15.07.2025, Россия107
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:13, 15.07.2025, Россия105
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Облачная платформа DатаРу прошла аттестацию ФСТЭК России, ДатаРу, 09:20, 15.07.2025, Россия105
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.


«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия113
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).


Fork-Tech провёл аудит ИТ-модуля ПИФ для СДК «Гарант» и сформировал рекомендации для масштабирования платформы, Fork-Tech, 09:20, 15.07.2025, Россия106
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.


Компания ATLAS представила лимитированную партию СХД начального уровня ATLAS E серии, ATLAS, 09:09, 15.07.2025, Россия124
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.


Индид и «Код Безопасности» усилят защиту корпоративного периметра российских компаний, Индид, 09:08, 15.07.2025, Россия109
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.


CODDY запускает профориентационный курс: помочь подростку выбрать профессию мечты, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия129
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.


Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия131
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия212
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия219
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия215
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия223
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия243
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия63
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


  © 2003-2025 inthepress.ru