Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Teradata Форум 2018: Всеобъемлющая Аналитика данных становится стандартом индустрии

В Москве прошел восьмой по счету Teradata Форум, крупнейшее бизнес-мероприятие в России, посвященное аналитике данных, искусственному интеллекту и интернету вещей. На форуме присутствовали руководители ключевых бизнес-направлений крупных компаний и брендов, эксперты в области анализа и хранения данных, а также специалисты ИТ-отрасли. В этом году площадка собрала более 600 представителей бизнеса из разных стран. Присутствовавшие обсудили тренды отрасли и поделились своим опытом работы в области аналитики, AI, и IoT.

Форум открыл глава Teradata в России Андрей Алексеенко: он рассказал о ценности больших данных в цифровой экономике и о парадоксе, который стал известен благодаря статистическим исследованиям: три четверти лиц, принимающих решения, не понимают, как эффективно использовать накопленные данные ввиду сложности или недоступности технологий аналитики. Компании продолжают инвестировать в индустрию аналитики огромные средства для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, при этом их руководители считают, что ни один аналитический продукт не является совершенным и наивно продолжают бороться с недостатками инструментария и незавершенностью анализа вместо того, чтобы найти лучшее решение. Teradata призывает перестать вкладывать средства в «аналитику» и задуматься о рациональном подходе и комплексной платформе, которая позволит использовать все существующие данные для их интеллектуальной обработки в реальном времени и неограниченном масштабе. Такой подход называется Pervasive Data Intelligence (всеобъемлющая аналитика данных) и уже сейчас он позволяет инвестировать в ответы на актуальные вопросы бизнеса, становясь новым стандартом для индустрии и обеспечивая заказчикам Teradata стремительное развитие.

Самым долгожданным был доклад Стивена Бробста (Stephen Brobst), главного директора по технологиям Teradata. Он рассказал о правильном подходе к разработке стратегии бизнес-аналитики для получения максимальной отдачи от инвестиций и о важности выбора подходящей тактики в ее применении: оборонительной или атакующей. Каждая стратегия определяет свои уровни обслуживания, инструменты для развертывания средств аналитики, а также очерчивает круг специалистов, обеспечивающих аналитический функционал на предприятии.

Оборонительная стратегия бизнес-аналитики подразумевает работу с внутренними данными компании и позволяет выстроить эффективные бизнес-процессы, а также сохранить лояльность существующих клиентов. Атакующая стратегия требует наличия лабораторий данных, способных работать в режиме agile и анализировать показатели рынка – это позволяет использовать накопленную информацию для совершенствования таргетинга, продаж и генерации лидов. Для того, чтобы обеспечить стабильное и успешное развитие организации, необходимо соблюдать правильный баланс, инвестируя в обе стратегии и меняя тактику в зависимости от состояния рынка и возможностей бизнеса.

В рамках пленарного заседания выступили партнеры и клиенты Teradata. Старший директор по защите данных Blizzard Entertainment, Кен Дрейк, рассказал о не всегда очевидных, но очень важных мерах, которые необходимо предпринять, чтобы упростить внедрение, оптимизировать процесс принятия решений и выжать максимум из того, что предлагают новейшие технологии работы с данными. В качестве главных рекомендаций для бизнеса Дрейк выделяет необходимость инвестиций в MDM (управление мастер-данными) и обязательную сертификацию используемых данных.

Леонид Ткаченко, директор департамента Бигдата МТС, рассказал о принципах работы аналитической ИТ-платформы Big Data, внедренной в компании для расчета метрики NPS (индекса лояльности клиентов), благодаря которой их бизнесу доступны все предметные области для анализа поведенческих особенностей людей. Накопленные аналитическими системами данные помогают, основываясь на психотипе клиента, определять недовольных «критиков» и лояльных «промоутеров» в абонентской базе оператора, оптимизировать сеть офисов продаж, строить рекомендательные системы мероприятий с высоким CTR и интеграцией в любые каналы. Также эти данные служат основой для автоматической персонализации маркетинговых коммуникаций. Кроме того, внедрение системы также позволило компании сократить затраты на ФОТ на 10% и провести реструктуризацию персонала с сохранением профессиональных сотрудников.

В секциях «клиентская аналитика», «аналитическая платформа для бизнеса» и «цифровизация» с докладами выступили представители крупнейших игроков российского и мирового рынка: Visa, Allied Irish Banks, General Electric, ВТБ, GE Digital, Swedbank и «Норникель». Участники обсудили построение и прогнозирование пути клиента, поговорили об опыте взаимодействия с бизнесом на языке данных и раскрыли практические кейсы стратегии аналитики в современном бизнесе.

Отдельная секция мероприятия была посвящена решениям Teradata. Представители компании рассказали о перспективных возможностях технологий корпорации. Архитектор решений Teradata, Николай Марков, продемонстрировал новые облачные сервисы и инструменты, интегрированные в аналитическую платформу Vantage. Николай Токнов, архитектор решений Teradata, рассказал о преимуществах размещения MPP СУБД в частном облаке с помощью Vmware: виртуализация Teradata DataBase допускает масштабирование до 32 физических и 128 виртуальных серверов, что способствует значительному повышению производительности СХД в дата-центре. Алексей Беднов, архитектор решений, рассказал о возможностях облачных решений Teradata в Azure и AWS, описав практические кейсы использования облачных вычислений. Дмитрий Почуев, архитектор решений Teradata, представил платформу Kylo для эффективной организации озера данных и его дальнейшего использования. Завершил секцию, посвященную технологиям компании, Юрий Кочубеев, архитектор решений Teradata, описавший область применения и опыт использования межсистемной аналитики Teradata QueryGrid 2.0.

В завершение форума участники обсудили тенденции развития рынка больших данных и его перспективы в России и за рубежом.

О компании Teradata
Используя силу данных, Teradata меняет принципы работы бизнеса и жизнь людей. Teradata всегда использует полный объем имеющихся данных, чтобы вы могли анализировать что угодно, развертывать аналитику где угодно и получать четкие ответы на ваши бизнес-вопросы. Мы называем это Всеобъемлющей Аналитикой.

Это наш ответ на вопросы, связанные со сложностью проектов, стоимостью и несовершенством современного подхода к анализу данных. Получите ответы на сайте teradata.com.

Логотип Teradata является товарным знаком, и Teradata является зарегистрированным товарным знаком Корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.

КОНТАКТ ДЛЯ СМИ
Светлана Кигим
Директор по маркетингу
Teradata Россия
8 495 781 82 26
Svetlana.Kigim@Teradata.com

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Teradata
Добавлен: 02:35, 20.11.2018 Количество просмотров: 369
Страна: Россия


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия85
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия84
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия90
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия90
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия86
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия92
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия90
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия88
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия65
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия38
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия43
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия43
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия39
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru