Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В популярном туристическом комплексе Республики Алтай завершился первый этап внедрения автоматизированной системы «ДЕЛО»

Курорты горного Алтая ежегодно привлекают миллионы туристов не только со всех уголков нашей необъятной Родины, но также гостей из Азии и Европы. Всесезонный курортный комплекс «Манжерок» расположен в самом центре семейного отдыха Республики Алтай, близь популярного у туристов озера Манжерокское. Инвестиционный проект развития круглогодичного курорта является одним из крупнейших туристско-рекреационных проектов на территории России.
Горнолыжный комплекс «Манжерок», помимо горнолыжных трасс, канатной дороги, и проката профессионального снаряжения, предлагает своим гостям разнообразные экскурсии, оборудованный пляж, катания на снегоходах, лошадях и квадроциклах. На территории есть также гостиничный комплекс, баня, спортивные площадки и множество интересных мест для посещения с детьми: начиная с верёвочного парка, и заканчивая «перевернутым домом» - необычным сооружением, где можно пройтись по потолку, и оглядеть всё «сверху вниз». Стоит также отметить, что именно здесь расположился первый в Сибири профессиональный байк-парк.
Цели и задачи проекта
Не менее интересно и «закулисье» туристического комплекса. Огромная территория, широкий спектр услуг и развлечений накладывают свой отпечаток на управленческие бизнес-процессы предприятия. Организационно-обеспечительная деятельность курорта так или иначе связана с большим потоком документов, будь то входящая корреспонденция, внутренние документы или же договоры с контрагентами. Основную массу таких бизнес-процессов составляют именно договорная работа и закупочная деятельность, автоматизация которых постепенно назревала по мере расширения бизнеса.
Так, с очередным витком развития, в 2018 году руководством организации было принято решение о внедрении системы автоматизации документооборота и бизнес-процессов (СЭД), способной упорядочить как общие делопроизводственные процессы, так и архивное дело, коллегиальную работу, автоматизировать на предприятии управление заданиями и поручениями. Изначально, ответственными за подбор СЭД специалистами рассматривалось несколько систем российских и зарубежных разработчиков, однако по ключевым параметрам ТЗ наиболее подходящей под нужды и требования заказчика оказалась система электронного документооборота «ДЕЛО».
Основная цель внедрения СЭД «ДЕЛО» в горнолыжном комплексе «Манжерок», как уже было сказано выше, - автоматизация договорной работы и процесса закупок, так как именно эти бизнес-процессы составляют наибольший объем документопотока организации. В требованиях к функционалу СЭД заказчик выделил следующие возможности:
• Работа с документами: Возможность регистрации документов и прикрепления к регистрационной карточке файлов, вынесение резолюций (как в открытой форме, так и с использованием шаблонов), отслеживание хода обработки документов и формирование отчетов.
• Работа с задачами и поручениями: Возможность постановки задач, контроль сроков исполнения.
• Работа с договорами: Возможность создания типовых договоров в системе, использование шаблонов, сбор статистики.
• Работа с совещаниями: Протоколирование, постановка задач, отслеживание исполнения и оценка результата (отчеты исполнителей).
• Интерфейс: Наглядный интерфейс. Наличие как десктопной, так и мобильной версий для удаленной работы в СЭД.
• Интеграционные и взаимодействие: Возможность интеграции с MS Outlook, и, в перспективе, с 1С Предприятие.
Особое внимание в техническом задании заказчик уделил требованиям к системе документооборота в части автоматизации закупочной деятельности. Так, СЭД должна обеспечить следующие возможности работы с документами, сопровождающими процесс закупок туристического комплекса:
• создание заявки на закупку в электронном виде;
• прохождение согласования заявки;
• формирование первичных шаблонов протоколов комиссии по закупкам на основе введенной информации в заявке и результатов голосования. Возможность внесения дополнительной информации сотрудниками, которые готовят итоговый документ.
Ситуация до начала проекта внедрения
До внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО, все документы горнолыжного комплекса «Манжерок» регистрировались в бумажных журналах. Контроль за исполнением документов осуществлялся секретарем в ручном режиме.
В век информационных технологий и тотальной «электронизации», бумажная методика учета документов считается устаревшей, так как имеет ряд существенных недостатков. Из-за несовершенства регистрационной формы ведения делопроизводства, специалисты комплекса сталкивались с такими проблемами, как как потеря первичных бухгалтерских документов, отсутствие прозрачности обработки документов, длительное согласование договоров на бумажном носителе и т.д. Эти проблемы, озвученные еще на старте проекта, сформировали основные задачи внедрения:
• сокращение времени движения документов;
• уменьшение числа ошибок, в том числе утраты документов;
• ускорение движения типовых документов между участниками документооборота организации;
• сокращение времени согласования договоров;
• автоматизация процесса закупок. Обеспечение удобства и прозрачности обработки документов для сотрудника-инициатора закупки.
В качестве исполнителей проекта были приглашены специалисты отдела внедрения компании КС-Консалтинг, которые выполнили обследование действующего документооборота и сформулировали основные предложения по автоматизации делопроизводственных функций компании.
Особенности и ход реализации. Первый этап проекта внедрения.
Сам проект внедрения условно разбит на 2 этапа. На первом этапе, после обследования документооборота и настройки системы, был запущен стандартный функционал СЭД ДЕЛО. В результате были автоматизированы традиционные делопроизводственные процессы:
• Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.
• Внесение резолюций руководителя (вышестоящую резолюцию с личным контролем пишет только руководитель) и резолюций подчиненных, обеспечение контроля начальниками отделов.
• Управление задачами и поручениями: ведение отчетов, контроль, снятие с контроля.
• Регистрация внутренней переписки: заявки на транспорт, заявки на проверку контрагентов, служебные записки и переписки.
• Автоматизация работы с распорядительными документами и приказами.
По завершению первого этапа было проведено обучение, а также индивидуальные консультации пользователей.
Пользователями СЭД стали преимущественно начальники (лицензии ЛГО «ДЕЛО-WEB» и «ДЕЛО») и специалисты (конкурентные лицензии «ДЕЛО-WEB») отделов. Секретарю компании было установлено полнофункциональное автоматизированное рабочее место (АРМ) системы ДЕЛО. Также предполагается выделить 3 АРМ для руководителей дирекции в Москве.
Для автоматизации внесения бумажных документов в СЭД было закуплено рабочее место опции «Сканирование», которое позволяет сканировать документы при регистрации непосредственно из системы «ДЕЛО», автоматически прикрепляя образы документов к регистрационной карточке. Также, пользователям СЭД ДЕЛО было установлено приложение «Мониторинг документов» - собственная разработка компании «КС-Консалтинг», предназначенная для оповещения пользователей о приближающихся и наступивших событиях в системе ДЕЛО.
На следующем шаге проекта предполагается внедрение дополнительных процессов, не предусмотренных в стандартном наборе функций СЭД и связанных с согласованием документов по договорной и закупочной деятельности организации. Все работы по написанию процессов и разработке печатных форм выполняют специалисты КС-Консалтинг. Ориентировочные сроки выполнения работ – декабрь 2018.
Подробная информация о втором этапе внедрения СЭД ДЕЛО в горнолыжном комплексе Манжерок появится в ближайшем месяце. Следите за новостями на нашем сайте. http://www.cs-consult.ru/news-articles/novosti/797-manzeroc-1-2018

Контактное лицо: KSmarket
Компания: КС-Консалтинг
Добавлен: 01:49, 22.11.2018 Количество просмотров: 443
Страна: Россия


Мессенджер eXpress празднует 10 лет успешной разработки, АО «Анлимитед Продакшен», 22:38, 08.09.2025, Россия230
Компания-разработчик защищенного российского мессенджера eXpress отмечает 10-летний юбилей.


На рынке появилась новая версия системы для управления персоналом Neon HRM 2.0, Nexign, 22:38, 08.09.2025, Россия231
Neon HRM 2.0 предлагает улучшенный пользовательский опыт, возможности сбора углубленной аналитики и ряд важных обновлений в ключевых модулях системы


HRlink автоматизировал синхронизацию обновлений графиков отпусков с «1С», HRlink, 22:38, 08.09.2025, Россия221
Сервис кадрового ЭДО HRlink обеспечил быстрый доступ к актуальному графику отпусков. Теперь модуль интеграции с «1С» автоматизирует обновление отпускного графика сотрудников в КЭДО, исключив необходимость вручную переносить скорректированные даты в течение года из системы «1С».


«МТВ-Транс» вдвое ускорил процессы бюджетирования с «1С-Рарус:Финансовый менеджмент», 1С-Рарус, 22:29, 08.09.2025, Россия243
Транспортная компания «МТВ-Транс» (ООО «Регион-Экспресс») внедрила систему бюджетирования на базе «1С-Рарус:Финансовый менеджмент». Процессы подготовки финансовой отчетности ускорились в 2 раза. Экономия трудозатрат при формировании ежемесячных фактических бюджетов составляет 40 рабочих часов.


«Тау Браузер» и «Тау Платформа» совместимы с российской мобильной РЕД ОС М, Тау Технологии, 22:27, 08.09.2025, Россия240
Результаты тестирования совместимости программных продуктов Тау Браузер и Тау Платформа с РЕД ОС М зафиксированы в протоколах испытаний и сертификатах совместимости


Корпоративная мобильность для бизнеса: Inventive DLM и «Группа Астра» представляют комплексное решение, "Группа Астра", 22:22, 08.09.2025, Россия234
Объединение опыта и экспертизы двух организаций позволит создавать уникальные решения, отвечающие самым высоким требованиям рынка.


Мировой рекорд: бакалавриат в 9 лет — ISOSET меняет правила игры в образовании, ISOSET, 22:19, 08.09.2025, Россия231
Впервые в истории: девочка 9 лет получила французский бакалавриат по математике. Этот рекорд стал возможен благодаря уникальной педагогической методике ISOSET ALEPH — без «гениальности», без лишнего давления, с сохранением детства.


Компания Резольвента расширяет экспертизу в области импортозамещения сложных IT-решений, Резольвента, 12:19, 06.09.2025, Россия553
Российская компания Резольвента объявила о расширении услуг по импортозамещению зарубежных PHP-решений, помогая российским предприятиям переходить на отечественные технологии без остановки бизнес-процессов.


Prodex открыл первый розничный магазин в Москве в коллаборации с сетью KDL | Медскан: аппараты для домашней физиотерапии можно протестировать и купить на месте, Prodex, 12:04, 06.09.2025, Россия442
В столице открылось уникальное пространство, объединяющее медицинскую лабораторию и магазин инновационных товаров для здоровья.


CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия366
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя.


С доходом «под ключ»: «Выберу.ру» подготовил рейтинг вкладов с плавающей ставкой за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 16:11, 05.09.2025, Россия368
Вклады с плавающими ставками, привязанными к «ключу» ЦБ, сейчас позволяют людям зарабатывать доход выше среднерыночного, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее привлекательными депозитами. Топ-подборка поможет вкладчикам найти максимально выгодный вариант, чтобы их сбережения обогнали официальную инфляцию.


«Центр экономического тяготения перемещается на Восток»: Заместитель Председателя Правительства РФ Алексей Оверчук в студии Общества «Знание» на ВЭФ-2025, Общество «Знание», 15:52, 05.09.2025, Россия408
«Центр экономического тяготения перемещается на Восток»: Заместитель Председателя Правительства РФ Алексей Оверчук в студии Общества «Знание» на ВЭФ-2025


Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! регистрирует более 50 тысяч исполнителей ежемесячно с ИИ Smart Engines, Ventra Go!, 15:51, 05.09.2025, Россия358
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! расширила партнерство с российской ИИ-компанией Smart Engines.


«Телфин» подключает IP-телефонию с сохранением текущих номеров клиентов, Телфин, 15:49, 05.09.2025, Россия402
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» предлагает новые возможности использования виртуальной АТС: подключение текущих телефонных номеров клиента. Теперь компании могут использовать функциональность АТС «Телфин.Офис», не переходя на дополнительную номерную емкость.


Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия198
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования.


  © 2003-2025 inthepress.ru