Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture упрощает шоппинг дополненной реальностью

Компания Accenture разработала решение на базе технологий дополненной реальности (AR). Продукт называется GoodsAR, его задача - максимально упростить покупателю процесс шоппинга. GoodsAR адаптирован для смартфонов, планшетов и специальных очков с дополненной реальностью.

Проект выполнен в Liquid Studio - подразделении Accenture по прототипированию цифровых инноваций. Его специалисты создают digital-решения для разных сфер экономики, включая ретейл в широком спектре форматов и продуктовых сегментов. Основной акцент в GoodsAR сделан в направлении совершенствования Customer Experience (CX) – концепция включает в себя создание максимально удобных инструментов и интерфейсов для b2c-взаимодействия и находит широкое применение в ретейле.

GoodsAR в своем актуальном виде объединяет в себе все востребованные современным потребителем возможности AR/VR. Приложение устанавливается на планшет или мобильный телефон и позволяет импортировать список покупок из любого мессенджера и проложить маршрут до ближайшей зоны в торговом зале, где находится первая покупка, ведя покупателя далее от полки к полке в соответствии со списком. Специалисты Liquid Studio также адаптировали GoodsAR для очков дополненной реальности. Этот апгрейд избавляет от необходимости отвлекаться на планшет или смартфон, а всю необходимую информацию о маршруте и товарах можно видеть прямо перед собой.

При наведении смартфона на полку магазина или взгляде на нее через очки на экране появляется дополнительная информация о продуктах, включая его рейтинг, регион происхождения, тип и сочетаемость с различными блюдами (для вина), наличие аллергенов, сахара и глютена в бакалее, применимость для вегетарианцев и т.д. Управление всеми функциями GoodsAR осуществляется жестами. По словам Дмитрия Руденко, управляющего директора департамента Technology в Accenture Russia, поход в магазин с таким приложением «превращается в небольшое приключение для покупателей, а решение открывает широкие возможности для ретейлеров».

Проекты в сфере Customer Experience - одна из наиболее «горячих» областей цифровизации. По данным исследования 2018 Accenture Digital Consumer Survey, покупатель хочет получать от решений в области виртуальной и дополненной реальности (AR/VR) более практические результаты, выходящие за пределы эмоционального опыта и развлечений. 67% опрошенных хотят c помощью AR/VR получать наглядное представление о месте своего будущего путешествия, 61% - примерить одежду, планируемую к покупке, 58% желают обучаться с помощью 3D-учебников, 54% заявили о желании посмотреть, как в интерьер их жилья впишутся новые предметы мебели. Кроме того, 55% опрошенных хотели бы получить возможность интеграции AR-технологий в носимые на теле цифровые устройства (очки, часы, браслеты), с возможностью в будущем полной замены смартфона и его функционала подобным решением (wearable-продукты с голосовым управлением, функционалом AR и поддержкой голограммных интерфейсов).

«Спрос на решения, аналогичные GoodsAR, растет как со стороны потребителей, так и торговых сетей. В современном мире каждый аспект жизни рано или поздно начинает рассматриваться с точки зрения потенциала его digital-трансформации, и мы в Liquid Studio готовы совершенствовать и масштабировать свои разработки в этой области. Мастерская инноваций постоянно работает с высокотехнологичным оборудованием, новейшими софтверными продуктами и по самым эффективным методикам командной работы, что позволяет обеспечить высокие темпы вывода решения в стадию production», - рассказал Дмитрий Руденко.

Liquid Studio в составе Accenture специализируется на быстром создании прототипов цифровых сервисов и приложений. В течение нескольких недель или даже дней эксперты и разработчики программного обеспечения превращают идеи, разработанные с помощью методологии Design Thinking, в реальные прототипы. Клиенты работают в Liquid Studio вместе с разработчиками Accenture для создания пользовательских приложений с использованием облачной инфраструктуры, гибкой методологии разработки (Agile и DevOps), интеллектуальной автоматизации, технологии plug-and-play и микросервисов.

Команда прикладной аналитики (Applied Intelligence) Accenture применяет технологии искусственного интеллекта и глубинной аналитики для поддержки поиска новых инсайтов и идей, а также быстрого создания прототипов решений. Это позволяет усовершенствовать процесс принятия решений и повысить эффективность командной работы во Future Camp.

https://www.accenture.com/ru-ru/futurecamp

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Accenture
Добавлен: 04:52, 29.11.2018 Количество просмотров: 899
Страна: Россия


Под Москвой откроют скульптурную композицию «Граф Орлов», Парк-отель «Орловский», 23:04, 30.06.2025, Россия90
6 июля 2025 года парк-отель «Орловский» приглашает гостей на торжественное открытие фонтана «Граф Орлов». Скульптурная композиция посвящена одной из величайших побед ВМФ России


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 23:00, 30.06.2025, Россия92
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 23:00, 30.06.2025, Россия92
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия92
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер.


Росгвардейцы пришли на помощь женщине, у которой внезапно загорелся автомобиль, Управление Росгвардии по Орловской области, 22:17, 30.06.2025, Россия99
​Сотрудники вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области оказали помощь женщине, чье транспортное средство подверглось возгоранию.


Аскона — победитель премии New Retail 2025: два проекта признаны лучшими в России, Группа компаний Аскона, 22:16, 30.06.2025, Россия86
Компания «Аскона» стала двукратным победителем престижной профессиональной премии New Retail 2025, которая ежегодно отмечает лучшие кейсы в области ритейла, логистики и операционного управления.


Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия58
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы.


Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии, Hybrid, 22:00, 30.06.2025, Россия69
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии.


«ЮНИЛАБ» автоматизирует передачу лабораторных данных с помощью N3.Health ОДЛИ, Нетрика, 21:59, 30.06.2025, Россия62
Сеть клинико-диагностических лабораторий «ЮНИЛАБ» завершила интеграцию с сервисом N3.Health ОДЛИ, разработанным компанией «ЭлНетМед».


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия408
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия355
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия369
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия375
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия371
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия114
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


  © 2003-2025 inthepress.ru