Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Persado назначает бывших топ-менеджеров MarketShare и Verizon в состав совета директоров.

Нью-Йорк (США) – 28 ноября BUSINESS WIRE – Компания Persado – ведущий провайдер оптимизированного на базе ИИ маркетингового языка для ведущих глобальных брендов – сообщила сегодня о том, что Вес Николс (Wes Nichols), соучредитель и бывший главный исполнительный директор MarketShare, и Марни Уолден (Marni Walden), бывший топ-менеджер Verizon, станут новыми членами ее совета директоров. Николс обладает большим предпринимательским и технологическим опытом, являясь соавтором программного решения в области предиктивной аналитики для директоров по маркетингу под названием MarketShare. Уолден является опытным бизнес-лидером. Во время своей работы в Verizon она руководила деятельностью и интеграцией двух крупных глобальных медиа-брендов.
"Марни и Вес являются серьезным пополнением нашей команды, и мы будем рады приветствовать в составе совета директоров Persado двух ветеранов бизнеса", - сказал Алекс Вратцкидес (Alex Vratskides), соучредитель и главный исполнительный директор Persado. – "Их обширный глобальный опыт и уникальное понимание сути маркетинга, медиа и технологий будут очень полезны в построении следующей фазы роста Persado с учетом нашего стремления помогать руководителям маркетинговых подразделений, чтобы они принимали больше решений на базе данных для достижения улучшенных бизнес-результатов".
"Persado – это одно из самых инновационных технологических решений, обеспечивающих незамедлительный эффект, среди тех, что имеются сегодня в распоряжении маркетологов", - отметил Николс. – "На самом деле, лишь очень немного компаний используют ИИ и машинное обучение для существенного улучшения результатов бизнеса. Я чрезвычайно рад, что у меня есть возможность участвовать в определении будущей направленности компании".
"Persado в числе первых стала генерировать маркетинговые сообщения принципиально иным способом, используя машинное обучение и ИИ для ангажирования потребителей в течение всего цикла взаимодействия с клиентом", - сказала Уолден. – "Для меня честь работать с талантливым руководством компании над тем, чтобы усиливать воздействие и значимость ИИ и метода на основе использования данных в создании цифровой рекламы".
До Neustar, которая поглотила MarketShare, Николс был президентом и главным исполнительным директором TBWA/TEQUILA – глобальной цифровой сети, являющейся частью Omnicom Group. Там он работал с такими брендами, как Sony и Nissan. В настоящее время Николс является партнером совета директоров Upfront Ventures – фирмы венчурного капитала, инвестирующей в технологические стартапы. Его аналитическая статья по поводу того, как в современном мире директора по маркетингу принимают решения, ранее была опубликована изданием Harvard Business Review.
Марни Уолден занимала различные руководящие посты в Verizon, в т.ч. должности главного директора по маркетингу, главного операционного директора и исполнительного вице-президента Global Media, где она руководила слиянием Yahoo и AOL с целью создания Oath. В настоящее время она входит в состав советов директоров ряда компаний, включая Globetouch, 4C Insights, DraftKings и Mobilize Solutions.

Persado
Persado является ведущим провайдером оптимизированного на базе ИИ маркетингового языка для ведущих глобальных брендов. Опираясь на потенциал нарративного интеллекта, Persado использует свою проверенную предиктивную языковую модель, которая точно определяет слова, фразы, визуальные образы и эмоции, которые будут способствовать максимальному вовлечению, чтобы выстраивать истории, гармонично отражающие уникальный голос каждого бренда, уникальный контекст каждой кампании и уникальные интересы каждой аудитории.
Представьте, что у вас есть копирайтер и эксперт по данным для каждого человека в вашей аудитории, и что они работают в тандеме над тем, чтобы предсказать точный язык, который наряду с аналитикой объяснит "почему". Решение Persado, включающее крупнейшую в мире базу данных маркетингового языка с более чем миллионом организованных, маркированных и оцененных в баллах слов, фраз и изображений, позволяет брендам более активно привлекать и удерживать клиентов, выстраивая при этом долговременные отношения с клиентами посредством аутентичной коммуникации.
Чтобы получить дополнительную информацию о Persado или запланировать демонстрацию, посетите persado.com, а также следите за новостями Persado в Twitter.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20181128005425/en/

Контактная информация:
LaunchSquad for Persado
persado@launchsquad.com
212-564-3665

Контактное лицо: LaunchSquad for Persado 212-564-3665
Компания: Persado
Добавлен: 01:07, 01.12.2018 Количество просмотров: 390
Страна: США


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия272
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия950
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия104
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия433
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия231
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия483
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия223
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия130
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия299
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия142
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия328
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия263
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия252
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия370
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия555
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


  © 2003-2024 inthepress.ru