|
Persado назначает бывших топ-менеджеров MarketShare и Verizon в состав совета директоров.
Нью-Йорк (США) – 28 ноября BUSINESS WIRE – Компания Persado – ведущий провайдер оптимизированного на базе ИИ маркетингового языка для ведущих глобальных брендов – сообщила сегодня о том, что Вес Николс (Wes Nichols), соучредитель и бывший главный исполнительный директор MarketShare, и Марни Уолден (Marni Walden), бывший топ-менеджер Verizon, станут новыми членами ее совета директоров. Николс обладает большим предпринимательским и технологическим опытом, являясь соавтором программного решения в области предиктивной аналитики для директоров по маркетингу под названием MarketShare. Уолден является опытным бизнес-лидером. Во время своей работы в Verizon она руководила деятельностью и интеграцией двух крупных глобальных медиа-брендов. "Марни и Вес являются серьезным пополнением нашей команды, и мы будем рады приветствовать в составе совета директоров Persado двух ветеранов бизнеса", - сказал Алекс Вратцкидес (Alex Vratskides), соучредитель и главный исполнительный директор Persado. – "Их обширный глобальный опыт и уникальное понимание сути маркетинга, медиа и технологий будут очень полезны в построении следующей фазы роста Persado с учетом нашего стремления помогать руководителям маркетинговых подразделений, чтобы они принимали больше решений на базе данных для достижения улучшенных бизнес-результатов". "Persado – это одно из самых инновационных технологических решений, обеспечивающих незамедлительный эффект, среди тех, что имеются сегодня в распоряжении маркетологов", - отметил Николс. – "На самом деле, лишь очень немного компаний используют ИИ и машинное обучение для существенного улучшения результатов бизнеса. Я чрезвычайно рад, что у меня есть возможность участвовать в определении будущей направленности компании". "Persado в числе первых стала генерировать маркетинговые сообщения принципиально иным способом, используя машинное обучение и ИИ для ангажирования потребителей в течение всего цикла взаимодействия с клиентом", - сказала Уолден. – "Для меня честь работать с талантливым руководством компании над тем, чтобы усиливать воздействие и значимость ИИ и метода на основе использования данных в создании цифровой рекламы". До Neustar, которая поглотила MarketShare, Николс был президентом и главным исполнительным директором TBWA/TEQUILA – глобальной цифровой сети, являющейся частью Omnicom Group. Там он работал с такими брендами, как Sony и Nissan. В настоящее время Николс является партнером совета директоров Upfront Ventures – фирмы венчурного капитала, инвестирующей в технологические стартапы. Его аналитическая статья по поводу того, как в современном мире директора по маркетингу принимают решения, ранее была опубликована изданием Harvard Business Review. Марни Уолден занимала различные руководящие посты в Verizon, в т.ч. должности главного директора по маркетингу, главного операционного директора и исполнительного вице-президента Global Media, где она руководила слиянием Yahoo и AOL с целью создания Oath. В настоящее время она входит в состав советов директоров ряда компаний, включая Globetouch, 4C Insights, DraftKings и Mobilize Solutions.
Persado Persado является ведущим провайдером оптимизированного на базе ИИ маркетингового языка для ведущих глобальных брендов. Опираясь на потенциал нарративного интеллекта, Persado использует свою проверенную предиктивную языковую модель, которая точно определяет слова, фразы, визуальные образы и эмоции, которые будут способствовать максимальному вовлечению, чтобы выстраивать истории, гармонично отражающие уникальный голос каждого бренда, уникальный контекст каждой кампании и уникальные интересы каждой аудитории. Представьте, что у вас есть копирайтер и эксперт по данным для каждого человека в вашей аудитории, и что они работают в тандеме над тем, чтобы предсказать точный язык, который наряду с аналитикой объяснит "почему". Решение Persado, включающее крупнейшую в мире базу данных маркетингового языка с более чем миллионом организованных, маркированных и оцененных в баллах слов, фраз и изображений, позволяет брендам более активно привлекать и удерживать клиентов, выстраивая при этом долговременные отношения с клиентами посредством аутентичной коммуникации. Чтобы получить дополнительную информацию о Persado или запланировать демонстрацию, посетите persado.com, а также следите за новостями Persado в Twitter.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20181128005425/en/
Контактная информация: LaunchSquad for Persado persado@launchsquad.com 212-564-3665
Контактное лицо: LaunchSquad for Persado 212-564-3665
Компания: Persado
Добавлен: 01:07, 01.12.2018
Количество просмотров: 422
Страна: США
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны87 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия580 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия838 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия193 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия365 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
|
|