28 ноября прошли ставшие уже традиционными встречи в рамках проекта «Серебряный Лучник», Национальной премии в области развития общественных связей. Перед студентами Самарского Университета специализации «реклама и связи с общественностью», а также перед профессионалами отрасли выступила Марина Шилина , эксперт «Серебряного Лучника», профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова. Речь шла о требованиях к PR в реалиях современного цифрового мира. Организатором визита выступило агентство коммуникаций «ПРАТОН», которое является исполнительной дирекцией премии в Самарской области. Разговор с будущими специалистами по рекламе и связям с общественностью состоялся в рамках студенческой недели «Серебряного Лучника». В Самаре такая встреча организуется уже в четвертый раз. Марина Шилина рассказала студентам о профессиональных трендах, о навыках и компетенциях, которые необходимо приобретать уже сегодня, чтобы быть успешными на рынке труда завтра .Самые активные студенты получили в подарок книгу «50 лучших проектов «Серебряного Лучника». «Для Самары эти встречи – актуальное событие: только у нас в регионе есть специальная номинация «Лучший студенческий проект».Студенты наравне с опытными специалистами в сфере коммуникаций участвуют и побеждают в премии, »– рассказала исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Самара, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН» Татьяна Мокшина. Свою встречу с профессионалами отрасли Марина Шилина начала с принципиального уточнения: сегодня PR - это не связи, а отношения с общественностью. За этими словами стоят совсем разные смыслы. Как выстраивать отношения в условиях новой цифровой экономики, какими профессиональными компетенциями должен владеть PR-специалист и какие навыки нужно в себе развивать – ответы на эти вопросы искали гости «ПРАТОНа». Многие участники встречи уже готовят проекты для «Серебряного Лучника», поэтому им было интересно обсудить успешные проектные кейсы, предложенные Мариной Шилиной. Профессионалы PR сошлись во мнении, что и сегодня по-прежнему актуальны репутационные коммуникации, мало информировать о преимуществах тех или услуг, важно создавать впечатления, ценностные для целевой аудитории, безусловно, основываясь при этом на возможностях цифровых технологий. «Современные PR-специалисты обязаны учитывать реалии цифрового мира. Вряд ли специалист в области коммуникаций станет программистом, о чем фантазируют некоторые эксперты. Но знать о «цифре», уметь использовать новые технологии в своей работе необходимо», – подвела итог Татьяна Мокшина.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.