Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник»: про отношение к цифре

28 ноября прошли ставшие уже традиционными встречи в рамках проекта «Серебряный Лучник», Национальной премии в области развития общественных связей. Перед студентами Самарского Университета специализации «реклама и связи с общественностью», а также перед профессионалами отрасли выступила Марина Шилина , эксперт «Серебряного Лучника», профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова. Речь шла о требованиях к PR в реалиях современного цифрового мира. Организатором визита выступило агентство коммуникаций «ПРАТОН», которое является исполнительной дирекцией премии в Самарской области.
Разговор с будущими специалистами по рекламе и связям с общественностью состоялся в рамках студенческой недели «Серебряного Лучника». В Самаре такая встреча организуется уже в четвертый раз. Марина Шилина рассказала студентам о профессиональных трендах, о навыках и компетенциях, которые необходимо приобретать уже сегодня, чтобы быть успешными на рынке труда завтра .Самые активные студенты получили в подарок книгу «50 лучших проектов «Серебряного Лучника».
«Для Самары эти встречи – актуальное событие: только у нас в регионе есть специальная номинация «Лучший студенческий проект».Студенты наравне с опытными специалистами в сфере коммуникаций участвуют и побеждают в премии, »– рассказала исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Самара, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН» Татьяна Мокшина.
Свою встречу с профессионалами отрасли Марина Шилина начала с принципиального уточнения: сегодня PR - это не связи, а отношения с общественностью. За этими словами стоят совсем разные смыслы. Как выстраивать отношения в условиях новой цифровой экономики, какими профессиональными компетенциями должен владеть PR-специалист и какие навыки нужно в себе развивать – ответы на эти вопросы искали гости «ПРАТОНа».
Многие участники встречи уже готовят проекты для «Серебряного Лучника», поэтому им было интересно обсудить успешные проектные кейсы, предложенные Мариной Шилиной. Профессионалы PR сошлись во мнении, что и сегодня по-прежнему актуальны репутационные коммуникации, мало информировать о преимуществах тех или услуг, важно создавать впечатления, ценностные для целевой аудитории, безусловно, основываясь при этом на возможностях цифровых технологий.
«Современные PR-специалисты обязаны учитывать реалии цифрового мира. Вряд ли специалист в области коммуникаций станет программистом, о чем фантазируют некоторые эксперты. Но знать о «цифре», уметь использовать новые технологии в своей работе необходимо», – подвела итог Татьяна Мокшина.

Контактное лицо: Дарья Мокшина
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 00:44, 04.12.2018 Количество просмотров: 63
Страна: Россия


Один из нижегородцев станет счастливым обладателем автомобиля, ТЦ "Муравей", 01:08, 13.12.2018, Россия27
До Нового года осталось меньше месяца, а это значит, что торговые центры города преображаются и готовы дарить праздничное настроение горожанам. В ТЦ «Муравей» состоится финал акции от «М.Видео», где среди участников разыграют более 100 призов и автомобиль.


Расклейка на досках объявлений от интернет-провайдера «УФАНЕТ», Синтез-56, 00:23, 13.12.2018, Россия23
5000 ярких объявлений расклеили наши курьеры


«Михайлов и Партнёры» оценили проекты European Excellence Awards 2018, Михайлов и Партнёры, 22:20, 11.12.2018, Россия68
Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» в составе жюри приняла участие в оценке работ конкурсантов престижнейшей международной премии European Excellence Awards 2018.


Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди студенческих команд, АКМР, 21:27, 11.12.2018, Россия35
27.11.18 АКМР во второй раз провела ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle среди команд вузов.


Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», АКМР, 18:36, 11.12.2018, Россия41
27.11.18 коммуникационные агентства Москвы соревновались за звание победителя конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Уже второй год состязание прошло в формате PR-battle.


Распространение на «ОКЕЙ»!👍, Синтез-56, 00:58, 11.12.2018, Россия72
70 000 рекламных каталогов «ОКЕЙ» мы распространили по почтовым ящикам будущих покупателей.


Редакция газеты «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей — 95 лет, Вечерняя Москва, 20:18, 05.12.2018, Россия41
6 декабря 2018 года газета «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей – редакции исполнится 95 лет.


Выпущено чистящее средство для исходящей информации, Мастерская пресс-релизов, 04:19, 29.11.2018, Россия45
В конце ноября 2018 г. вышла книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», в которой приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций.


Старт предновогодней рекламной кампании бренда «Русский Стандарт Водка», Русский Стандарт Водка, 04:18, 29.11.2018, Россия50
28 ноября 2018 года, г.Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, сообщает о старте предновогодней рекламной кампании водки «Русский Стандарт».


Пресс-службам госорганов достанется много кейсов и инструментов, Мастерская пресс-релизов, 01:58, 27.11.2018, Россия100
Один из тематических потоков Международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет 29-30 ноября 2018 г. в Москве, будет посвящен разбору «фишек» связей с общественностью в госструктурах и некоммерческом секторе в целом.


Девятый «Лучник» прицеливается, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 01:41, 27.11.2018, Россия96
В Самарской области стартовал сбор проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара. Заявки принимаются до 20 декабря, сами работы – до 24 декабря. К участию приглашаются авторы проектов, реализованных в регионе в 2018 году.


Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG с функцией пара TrueSteam ®, LG, 03:02, 23.11.2018, Россия95
LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара LG TrueSteam®.


«Серебряный Лучник» - в информационном пространстве региона, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 02:38, 23.11.2018, Россия59
Определился состав информационных партнеров Премии «Серебряный Лучник» – Самара – регионального этапа российской премии №1 в сфере связей с общественностью.


АКМР представляет Жюри конкурса «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» – PR-Battle – 2018, АКМР, 02:00, 22.11.2018, Россия103
Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет Жюри конкурса «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» – PR-Battle – 2018. Мероприятие состоится 27.11.2018 в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio Moscow.


Участники конкурса «PR-Battle – 2018» начали подготовку тендерного задания, АКМР, 01:57, 22.11.2018, Россия112
Подготовка к конкурсу «PR-Battle – 2018» идет полным ходом. PR-Battle проходит в двух потоках: студенческие команды соревнуются между собой, команды агентств – между собой. Всем командам АКМР предоставила по отдельной задаче от заказчиков-членов АКМР.


  © 2003-2018 inthepress.ru