Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник»: про отношение к цифре

28 ноября прошли ставшие уже традиционными встречи в рамках проекта «Серебряный Лучник», Национальной премии в области развития общественных связей. Перед студентами Самарского Университета специализации «реклама и связи с общественностью», а также перед профессионалами отрасли выступила Марина Шилина , эксперт «Серебряного Лучника», профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова. Речь шла о требованиях к PR в реалиях современного цифрового мира. Организатором визита выступило агентство коммуникаций «ПРАТОН», которое является исполнительной дирекцией премии в Самарской области.
Разговор с будущими специалистами по рекламе и связям с общественностью состоялся в рамках студенческой недели «Серебряного Лучника». В Самаре такая встреча организуется уже в четвертый раз. Марина Шилина рассказала студентам о профессиональных трендах, о навыках и компетенциях, которые необходимо приобретать уже сегодня, чтобы быть успешными на рынке труда завтра .Самые активные студенты получили в подарок книгу «50 лучших проектов «Серебряного Лучника».
«Для Самары эти встречи – актуальное событие: только у нас в регионе есть специальная номинация «Лучший студенческий проект».Студенты наравне с опытными специалистами в сфере коммуникаций участвуют и побеждают в премии, »– рассказала исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Самара, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН» Татьяна Мокшина.
Свою встречу с профессионалами отрасли Марина Шилина начала с принципиального уточнения: сегодня PR - это не связи, а отношения с общественностью. За этими словами стоят совсем разные смыслы. Как выстраивать отношения в условиях новой цифровой экономики, какими профессиональными компетенциями должен владеть PR-специалист и какие навыки нужно в себе развивать – ответы на эти вопросы искали гости «ПРАТОНа».
Многие участники встречи уже готовят проекты для «Серебряного Лучника», поэтому им было интересно обсудить успешные проектные кейсы, предложенные Мариной Шилиной. Профессионалы PR сошлись во мнении, что и сегодня по-прежнему актуальны репутационные коммуникации, мало информировать о преимуществах тех или услуг, важно создавать впечатления, ценностные для целевой аудитории, безусловно, основываясь при этом на возможностях цифровых технологий.
«Современные PR-специалисты обязаны учитывать реалии цифрового мира. Вряд ли специалист в области коммуникаций станет программистом, о чем фантазируют некоторые эксперты. Но знать о «цифре», уметь использовать новые технологии в своей работе необходимо», – подвела итог Татьяна Мокшина.

Контактное лицо: Дарья Мокшина
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 00:44, 04.12.2018 Количество просмотров: 133
Страна: Россия


Проект телеканала НТВ «Мальцева» побывал в гостях в доме компании ИнтерСити, ИнтерСити, 21:17, 22.02.2019, Россия24
В выставочном доме компании ИнтерСити прошли съемки программы «Мальцева» телеканала НТВ


Покупатель батареек GP выиграл автомобиль, "А Зет", 21:11, 22.02.2019, Россия29
Компания «А Зет» подвела итоги рекламной кампании, проводившейся в 2018 году.


Библиотечка босса и пиарщика пополнилась новой книгой о PR, Мастерская пресс-релизов, 02:56, 20.02.2019, Россия74
19 февраля в издательстве Riderо вышла вторая книга практика и теоретика связей с общественностью Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», которая продолжает символическую «библиотечку босса и пиарщика».


Показ Модного дома Svetlana Evstigneeva на «Ассамблее-2019» в Дзержинском, Дом моды Svetlana Evstigneeva, 23:03, 12.02.2019, Россия44
25 января состоялся показ коллекции Модного дома Svetlana Evstigneeva S/S 2019 на юбилейном городском балу «Ассамблея-2019», который прошел в городе Дзержинский – одном из культурных центров Подмосковья.


Как мы организовываем промо-акцию, Синтез-56, 20:06, 08.02.2019, Россия38
Что нужно, чтобы организовать промо-акцию в Оренбурге и области?


Как отследить эффективность рекламы, Синтез-56, 19:43, 06.02.2019, Россия47
Как отследить эффективность такой рекламы, как расклейка объявлений или распространение рекламы в почтовые ящики? Очень просто


Издательство Rideró начало рекомендовать читателям книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика», Мастерская пресс-релизов, 19:21, 01.02.2019, Россия77
Первые признания книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» получает от студентов и магистров, читателей, журналистов. 30 января книгу отметило и начало рекомендовать своим читателям выпустившее ее издательство.


Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B», Интернет-агентство "Амадо", 03:52, 31.01.2019, Россия81
Приглашаем на семинар представителей производственных предприятий и компаний, работающих в B2B. Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков.


Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards, Pro-Vision, 03:42, 31.01.2019, Россия96
Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере.


6 преимуществ расклейки объявлений 📄, Синтез-56, 01:48, 23.01.2019, Россия76
Попробуйте расклейку объявлений и оцените результат


Скоро состоится выставка «Дизайн и реклама NEXT», Энтерфлекс, 20:25, 21.01.2019, Россия107
Выставка дизайна и рекламы состоится с 27 по 29 марта 2019 года. Место проведения ЦДХ. Это крупное событие для производителей рекламной и маркетинговой продукции.


Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:16, 18.01.2019, Россия196
13 января в России традиционно отмечается Старый Новый год. Нижегородцы и гости города смогли отпраздновать это событие вместе с ТЦ «Муравей», компанией «М.Видео» и получить ценные подарки: 100 счастливчиков стали обладателями призов, а самый удачливый выиграл автомобиль!


В Луганске пока нет PR-агентств — будут, Мастерская пресс-релизов, 00:12, 18.01.2019, Россия87
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью.


Создаем праздничное настроение вместе – новогодний выпуск InfoTarget!, Login Casino, 00:53, 17.01.2019, Россия94
В последнем выпуске InfoTarget эксперты расскажут, какими играми в праздничные дни любителей слотов могут порадовать разработчики


Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая», Группа компаний "Руст", 02:35, 15.01.2019, Россия113
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ


  © 2003-2019 inthepress.ru