 |
«Серебряный Лучник»: про отношение к цифре
28 ноября прошли ставшие уже традиционными встречи в рамках проекта «Серебряный Лучник», Национальной премии в области развития общественных связей. Перед студентами Самарского Университета специализации «реклама и связи с общественностью», а также перед профессионалами отрасли выступила Марина Шилина , эксперт «Серебряного Лучника», профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова. Речь шла о требованиях к PR в реалиях современного цифрового мира. Организатором визита выступило агентство коммуникаций «ПРАТОН», которое является исполнительной дирекцией премии в Самарской области. Разговор с будущими специалистами по рекламе и связям с общественностью состоялся в рамках студенческой недели «Серебряного Лучника». В Самаре такая встреча организуется уже в четвертый раз. Марина Шилина рассказала студентам о профессиональных трендах, о навыках и компетенциях, которые необходимо приобретать уже сегодня, чтобы быть успешными на рынке труда завтра .Самые активные студенты получили в подарок книгу «50 лучших проектов «Серебряного Лучника». «Для Самары эти встречи – актуальное событие: только у нас в регионе есть специальная номинация «Лучший студенческий проект».Студенты наравне с опытными специалистами в сфере коммуникаций участвуют и побеждают в премии, »– рассказала исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Самара, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН» Татьяна Мокшина. Свою встречу с профессионалами отрасли Марина Шилина начала с принципиального уточнения: сегодня PR - это не связи, а отношения с общественностью. За этими словами стоят совсем разные смыслы. Как выстраивать отношения в условиях новой цифровой экономики, какими профессиональными компетенциями должен владеть PR-специалист и какие навыки нужно в себе развивать – ответы на эти вопросы искали гости «ПРАТОНа». Многие участники встречи уже готовят проекты для «Серебряного Лучника», поэтому им было интересно обсудить успешные проектные кейсы, предложенные Мариной Шилиной. Профессионалы PR сошлись во мнении, что и сегодня по-прежнему актуальны репутационные коммуникации, мало информировать о преимуществах тех или услуг, важно создавать впечатления, ценностные для целевой аудитории, безусловно, основываясь при этом на возможностях цифровых технологий. «Современные PR-специалисты обязаны учитывать реалии цифрового мира. Вряд ли специалист в области коммуникаций станет программистом, о чем фантазируют некоторые эксперты. Но знать о «цифре», уметь использовать новые технологии в своей работе необходимо», – подвела итог Татьяна Мокшина.
Контактное лицо: Дарья Мокшина
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 00:44, 04.12.2018
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |