|
Компания «Дочки-Сыночки» открыла двенадцатый по счету магазин в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге открылся новый, уже двенадцатый в городе, магазин «Дочки-Сыночки». Территориальное расположение новой розничной точки: ул. Будапештская, 92, литер А, ТЦ «Нева». Инфраструктура данного торгового центра располагает всем необходимым для комфортного и полноценного шопинга. Торговый зал площадью более 900 кв. м. способен принять свыше 2500 посетителей в день. В дату торжественного открытия нового магазина для всех жителей Фрунзенского района Санкт-Петербурга был организован праздник с развлекательной программой для детей, состоявшей из научных шоу, конкурсов и викторин. Самые активные, эрудированные и любознательные участники получали приятные и желанные призы от сети «Дочки-Сыночки». Кроме этого, все присутствующие на церемонии открытия, включая и детей, и взрослых, могли угоститься сладкой ватой, и при желании воспользоваться услугами аквагримера. Взрослых посетителей, помимо развлекательной детской программы, освободившей время для спокойного шопинга, в этот день так же ожидали приятные предложения и акции. Ассортимент нового магазина уже с первого дня предоставил покупателям широчайший выбор детских товаров разных категорий: одежда, обувь, игрушки, питание и средства гигиены, кроватки, коляски, стульчики для кормления, электромобили более, чем от 1200 поставщиков из России, стран СНГ и ряда зарубежных стран. «Санкт-Петербург - перспективное для нас направление развития, не только с точки зрения емкости данного рынка и высокой покупательской способности населения, но и в связи с участием сети «Дочки-Сыночки» в программе Правительства Санкт-Петербурга, направленной на поддержку малообеспеченных семей с детьми – говорит акционер, Главный исполнительный директор компании, Владимир Бондяшов, - Мы стали одним из ключевых партнеров данного социального проекта, поэтому считаем необходимым, в городе, где действует подобная программа, создать для наших покупателей комфортные условия, выстроить разветвленную инфраструктуру, расширяющую возможности для совершения покупок и реализации, полученных ими средств финансовой поддержки от местных властей, во всех районах культурной столицы. Кроме того, помня об этой категории покупателей, мы устанавливаем минимальную розничную наценку на социально важные категории товаров и всегда строго следим за нашей ассортиментной политикой, и наличием в наших магазинах товарных позиций, доступных для клиентов с рациональным подходом к семейному бюджету. Считаем, что каждая семья должна иметь возможность обеспечить своих детей всем самым необходимым».
На сегодняшний день социальные карты, на которые начисляются денежные средства предоставленные в рамках действия социальной программы Правительством города, «Детская» и «Дошкольная», принимаются к оплате во всех магазинах «Дочки-Сыночки» Санкт-Петербурга и Колпино. Держатели социальных карт могут приобрести в магазинах сети, расположенных в Санкт-Петербурге, товары из ассортимента магазинов, а также получить дополнительные скидки в рамках действия нашей бонусной программы.
Контактное лицо: Ксения Моргунова
Компания: Дочки-Сыночки
Добавлен: 20:25, 19.12.2018
Количество просмотров: 423
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|