 |
Создание «живой» картинки для Instagram
Не секрет, что в современном мире существует огромное количество жанров фотографии и в каждом из них есть свои нюансы. Не зная о них, контент не будет отличаться от бесчисленного множества других блогеров. Обладая навыками создания «живой» фотографии любой начинающий блогер придаст своему аккаунту недостающую «изюминку» и сделает свой контент уникальным благодаря своему неповторимому стилю.
Главная идея лекции — секреты предметной съемки на iPhone в жанре Flat-lay с элементами синемаграфии. Участники узнали как совмещать два жанра фотографии и делать «живые» снимки.
Юлия поделилась личным опытом блогинга и съёмок, а также дала ценные советы гостям, которые позволят добиться успеха в создании «качественного контента»: • Уменьшение поля для деятельности. Главное напутствие Юлии. Невозможно преуспеть во всех жанрах, необходимо найти свой неповторимый стиль и постоянно совершенствовать его.
• Вынесения кнопок. Одна из основ «качественного контента». Следуя данному совету вы всегда обратите внимание на ваше творчество. В качестве примеров Юлия отметила следующие: «Купить билеты», «Сделать заказ» и «Зарезервировать». Также она выделила важность добавления хэштегов, тематически связанных с вашей компанией.
• Тезисы для страницы (кликбейт). Триггер индивидуальность как часть успешного блога. Главное — избегать банальностей. «Ушла из офиса, чтобы стать блогером», — делится опытный блогер.
• Виды постов и присутствие запаха в тексте. Юлия даёт чёткую классификацию постам: личные, рабочие, активные. При этом, важно избегать штампов в написании текста для своего блога. Исследуя работы многих блогеров, она выделила главный секрет успеха: делай и пиши с такой уверенностью, чтобы подписчики смогли не только оценить фотографию, но и почувствовать запах вашего текста. Это относится, в первую очередь, к food-съемке.
В заключении Юлия Космо рассказала о приложениях-помощниках:
• Inpreview и UNUM сделают красивым визуальное оформление ленты. • Content Office позволит запланировать свой контент-план заранее. • Werble и Vimage придадут вашим застывшим фотографиям жизнь. • Label Up, IndaHash, Insense или GetBlogger помогут завести партнерские отношения.
Юлия Космо — столичный фотограф, дизайнер, а также ambassador бренда Barilla в социальных сетях. Профессия Юлии — это food-фотография. Проработав 6 лет в маркетинге и рекламном агентстве дизайнером, Юлия начала заниматься "контент и food-съемкой" и ведением персонального «блога со смыслом» в сети Instagram (@julicosmo). Помимо бренда Barilla девушка также работает и с другими крупными компаниями (Harrys, Gancia, ТЁМА, Pepsi, Natura Siberica, Filippo Berio и др).
Видеозапись лекции будет доступна на YouTube канале Академии re:Store в течение трех недель с момента проведения лекции.
Следите за новостями и анонсами на сайте Академии re:Store, в Инстаграм и на официальной страничке Вконтакте. Не пропустите следующие лекции. По всем дополнительным вопросам обращайтесь по адресу academy@re-store.ru или по телефону 8 (917) 513-19-31.
Контактное лицо: Илья
Компания: re:Store
Добавлен: 02:34, 28.12.2018
Количество просмотров: 549
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |