 |
Умные обслуживающие роботы задают новое перспективное направление для LG
СЕУЛ, 27 декабря 2018 г. — На выставке CES 2019 LG Electronics (LG) впервые представит обновленную версию своего носимого устройства CLOi SuitBot, а также линейку усовершенствованных обслуживающих роботов, которые приближаются к этапу коммерческого запуска. Носимый робот LG CLOi SuitBot обеспечивает поддержку нижней части тела для снижения нагрузки при подъеме тяжестей и сгибании, а усовершенствованные обслуживающие роботы CLOi — PorterBot, ServeBot и CartBot — демонстрируют продвинутый функционал благодаря постоянному развитию технологий ИИ и робототехники в LG. Обновленный робот LG CLOi SuitBot, впервые представленный прошлой осенью в Берлине, поддерживает поясничную часть пользователя и увеличивает силу его мышц. Это помогает снизить риск травм и утомления при выполнении задач с большими физическими усилиями: подъем и спуск тяжелых грузов. SuitBot повышает гибкость пользователя, позволяя ему разгибаться в поясе на 50 градусов и сгибаться на 90, и активируется при наклоне владельца на 65 градусов, отключаясь, когда пользователь выпрямляется. Одного заряда этому носимому роботу достаточно для четырех часов работы, а на зарядку ему требуется всего один час. PorterBot, ServeBot и CartBot были впервые представлены публике на выставке CES 2018 и разработаны специально для работы в таких пространствах, как аэропорты, отели, супермаркеты и торговые центры, где они перевозят багаж, доставляют еду и помогают нести продукты. Новые обслуживающие роботы LG CLOi получили более продвинутую автономную систему навигации, а также улучшенные возможности подключения для взаимодействия с такими устройствами, как лифты и автоматические двери. При помощи технологии искусственного интеллекта роботы LG CLOi анализируют характер своего использования, чтобы постоянно обучаться и совершенствовать свою работу. LG CLOi оборудованы сенсорными дисплеями и технологией распознавания голоса для естественного взаимодействия с потребителем и справляются с более сложными задачами, например, отвечают на вопросы и обрабатывают платежи. Эти умные роботы работают самостоятельно, направляются на зарядную станцию, когда им требуется зарядка, после чего возвращаются к работе, а также ежедневно проводят самодиагностику и автоматически генерируют отчеты. «Прогресс всей нашей линейки роботов служит подтверждением нашего стремления предложить робототехническое решение для реальной жизни в ближайшем будущем, — говорит старший вице-президент Ро Джин-со (Roh Jin-seo), глава подразделения робототехники LG. — Обслуживающие роботы LG CLOi способны анализировать и понимать окружающую их обстановку и представляют собой кульминацию значительных инвестиций в разработки в области автоматики и искусственного интеллекта».
# # # О компании LG Electronics Home Appliance&Air Solution Компания LG Electronics Home Appliance&Air Solution является мировым лидером в области бытовой техники, умных решений для дома и систем поддержания качества воздуха. Компания создает комплекс-ные решения для дома, основанные на его лидирующих в отрасли ключевых технологиях. LG стремится сделать жизнь лучше для потребителей во всем мире благодаря своим тщательно разработанным продуктам, включая холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, технику для кухни, пылесосы, встраиваемую технику, кондиционеры, воздухоочистители и воздухоосушители. Все вместе, эти продукты обеспечивают расширенное удобство, превосходную работу, большую экономию и востребованную пользу для здоровья.
Контактное лицо: LG Press
Компания: LG
Добавлен: 01:46, 29.12.2018
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия187 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |