Программные решения САТЕЛ прошли аудит Минкомсвязи
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций провело в 2018 году аудит Единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, запущенного 1 января 2016 года.
Основной целью создания реестра было предоставление преференций отечественному программному обеспечению на рынке государственных и муниципальных закупок. В реестр не может попасть софт, созданный российской компанией из иностранных компонентов, если объем лицензионных отчислений за них в сторону зарубежного партнера составляет более 30% от оборота. Также софт должен находиться в свободной продаже, а сведения о ПО, сами программы и базы данных не должны содержать информации, составляющей гостайну.
За формирование и актуализацию реестра отвечает Экспертный совет по программному обеспечению при Минкомсвязи. В состав совета входят представители Государственной Думы, Совета Федерации, Евразийской экономической комиссии, ассоциаций и отечественной ИТ–индустрии. Совет включает ПО в реестр после проведения экспертизы, в ходе которой ПО проверяют на соответствие требованиям.
В ходе проверки из реестра были исключены неактуальные продукты, развитие которых остановлено, выведенный из продажи софт и компании, прекратившие свою деятельность.
По итогам аудита Минкомсвязи все собственные программные продукты САТЕЛ остались в реестре:
Программный комплекс Платформа РТУ – модульная программная VoIP-платформа для операторов связи и корпоративных заказчиков. Решения на базе программного комплекса РТУ сертифицированы для применения в составе узла связи местной и зоновой телефонной связи, территориально распределенных узлов связи, а также учрежденческо-производственной АТС с реализацией функции СОРМ. РТУ комплектуется дополнительными модулями видеоконференцсвязи и селекторной связи.
Программный комплекс Атмосфера – информационная система для автоматизации работы контакт-центра с единой системой личных кабинетов и автоматических ботов. Это модульная система, позволяющая автоматизировать все операции по обслуживанию клиентов, объединить и логически увязать между собой различные аппаратные платформы, базы данных, а также практически любое программное обеспечение, в том числе специализированное. Решение повышает эффективность работы как отдельного оператора, так и всего контактного центра.
Программный комплекс СОВА для автоматизации и упрощения процессов эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры. Система мониторинга и учета позволяет оптимально использовать существующие ресурсы, избежать ошибок в конфигурации и существенно упростить анализ и поиск неисправностей.
САТЕЛ продолжает активно развивать собственные решения, поддерживая политику импортозамещения в сфере программного обеспечения. Разработанные продукты оптимальным образом решают существующие бизнес-задачи заказчиков, легко интегрируются в существующие информационные системы и обеспечивают устойчивые конкурентные преимущества.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 05:07, 18.01.2019
Количество просмотров: 505
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.